Pov. Чика
После этого случая с Фредди и Деси я была просто в шоке. Капец. Я даже не думала о том что они реально любят друг друга. Короч. Я пошла к кабинету Фредди и думала что они ушли. И я оказалась права. Их уже не было там. Я порылась в документах Фредди и нашла рисунок Десси. (Я потом покажу. Когда рисунок будет готов.) И в это мгновение я услышала шаги позади себя и обернулась. Там в коридоре я увидела глаза и заорала на всю пицерию:
-Ааааааааааа! Помогите! Монстры в заведении!
Глаза скрылись и я услышала шаги, точнее бег моих друзей.
-Где монстры? Как монстры? Почему монстры? Зачем монстры?-бешенно и раздрожающи расспрашивала меня Десси.
-Они были в коридоре. Глаза.
-Ааааа. Я знаю кто это может быть,-выкрикнул из толпы Фредди,-это СпрингБонни. Он стеснительный с новичками и полный зануда.
Pov. Десси
Я не понимала почему на нас с Фредди так подозрительно смотрела Чича. Я не знаю, но наверное из-за того случая в кабинете Фредди. Блин, я влюбилась сначала в Фредди по нарошку. А теперь я реально его люблю. Стоп, что я несу, я ему просто подруга. Какого хрена?! Я вышла из толпы и направилась в секретную комнату для того что бы посмотреть куда скрылись глаза. Как только я открыла дверь в комнату, меня кто-то начал душить. Я посмотрела вперёд и увидела глаза. Всё что я помню это меня бросили на пол, взяли нож и пошли к остальным. И всё. Я проснулась на кухне. Странно, но первый кого я увидела это был Фредди. Он спал возле меня. Вторую, Чику.
-Ой, блять, башка болит.
-О очнулась.-сказала радостно Чича и шукнула на меня показав на Фредди.
-Чё со мной случилось?-спросила я.
-Тебя пытались задушить. Но ты каким-то образом выдержала испытание и выжила.
-А чё с Фредди?-более напряжённо спросила я.
-А Фредди всю ночь не спал. Ждал время чтобы ты очнулась.
-Блин, башка болит не выносимо.
-Терпи, сейчас всё пройдёт.
-Чик. Скажи мне честно, ты слышала как мы с Фредди в его кабинете. Ну того делали.
-Ну блин. Не удобно мне говорить это, но да я слышала. Если честно то я была в шоке.
-Чик. Я надеюсь ты никому не расскажешь это. И я признаюсь тебе с ним это делала ради прикола.
-Чееегооооо?-неожиданно вскочил Фредди.
Pov. Фредди
-Чееегооооо?
На самом деле я не спал ещё 15 минут до пробуждения Десси. Я был в шоке после таких слов. Вы бы видели лицо Дженни. У неё наверное чуть от страха сердце не забилось 39 ударов в секунду. Вдруг мы услышали крик Бонни.
-ПОЖАР! СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ!
Чё, какой пожар? Мы встали и побежали к Бонни. Бонни был почти без лица и половины ноги. А Фокси остался без крюка, половины штанов и середины живота. Деси спросила:
-Чё случилось?
-Кто-то поджёг штору за сценой.-ответил еле дыша Бонни.
Дженни воще рихнулась. Она пошла к месту поджёга. Естественно я пошёл за ней. Мы пришли к месту поджёга. На том месте стоял уже не СпрингБонни, а Спрингтрап.
-Сука, ты чё творишь?-более злобно спросила Деси.
-Я это месть.
-Сука, какая блять месть? Ты меня выбесил, тварь! Ты сжёг наш дом!
-Ну и чё?
Спрингтрап стоял в огне. Я был в шоке от происходящего.
-Деси, пошли. Он не в себе. И дом уже не спасти.-я сказал уже поздно. Она ушла в огонь. Зачем?
Pov. Десси
Я пошла в огонь для того что бы задушить эту тварь. Но я не дошла. Я упала в огне без сознания.
Я проснулась в машине. Все были в нормальном состоянии кроме меня, Фокси и Бонни. Я посмотрела вниз и лишилась дара речи. У меня не было правой ляшки и левой руки. Кровь не шла. Я просто была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ
Fiksi PenggemarЭта история про то как молодая женщина попала в пицерию и жила там, но потом она решила построить отношения с Фредди. А дальше читайте историю и узнайте больше про всё.