Pov. Desy
Что может быть загадочнее кошмара? Тёмная комната, одна единственная лампочка, которая освещает лишь малейшую часть комнаты и ты, стоя в непонимании перед светом этой лампочки.
-Здесь кто-нибудь есть? - спросила я и услышала лишь своё громкое эхо.
За мной послышались торопливые шаги. Я резко обернулась и звуки пропали.
-Рей, если это ты, то это не смешно! - крикнула я в пустоту и опять услышала свой повторяющиеся голос.
Я повернулась обратно. Под светом лампы оказался маленький деревянный столик. На нём еле виделась какая-то записка. Я осторожно подошла к столу и взяла записку. На ней был записан вот такой шифр:
"19.10, 19:10, I)!e! L°v€... H€lb, Desy!"
-Рей, это не смешно, выходи! - крикнула я оторвавшись от шифра.
Вдруг я услышала тихое пение не далеко от себя:
-Я летаю высоко, башню сносит иии посылаю к черту всё, большинство враги. Я закапываю грооооб, посмотриии... -- впереди появился чёрный гроб полузакопанный в земле. --Во мне живут либо Ангел либо Демон, я не знаю, но они когда-то что-то не поделят...
Мурашки уже вовсю бегали по моему телу. Внезапно я услышала треск под ногами. Пол сломался и я падала... На дракона?
-Деси...
Я проснулась в холодном поту в комнате Фредди.
-Шифр... - растерянно сказала я.
-Какой шифр? - спросил Фредди.
-Этот... Этот шифр... Что он значит?.. - всё ещё говорила я.
-Деси, всё хорошо?
-Листок... Дай листок!
Фредди дал мне лист и ручку. В глазах я видела этот шифр и выводила каждую буковку. Когда я закончила писать щифр Фредди с небольшой ухмылкой сказал:
-Здесь я понял только твоё имя.
-Надо сходить к Мари, она должна что-то знать! - сказала я и подошла к двери.
-Я с тобой!
Мы вышли и сразу же направились к комнате Мари. Она как всегда сидела в своей коробке со Спрингом.
-Мари! - крикнула я и коробка приоткрылась.
-Да-да? - сказала Мари полностью высунув своё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ
FanfictionЭта история про то как молодая женщина попала в пицерию и жила там, но потом она решила построить отношения с Фредди. А дальше читайте историю и узнайте больше про всё.