Часть 1

386 23 1
                                    

Pov. Foxy

В пиццерию кто вошёл. Всё насторожились, а я готов был драться. В зал зашли Деси и Фредди с удивлёнными глазами одновременно с испугом.

-Фред? Деси? - спросил я голосом требуя объяснений.

-... Нам на улицу... - сказала Деси.

Мы все вышли и очень сильно удивились и испугались одновременно.

-Ты хто? - спросил я.

-Меня зовут Адамай. Вам... Что-нибудь это даёт, мистер Фокси?

-...

Я стоял с величайшим удивлением, ведь передо мной стоял огромный сине-белый дракон. (итак, немного инфы: пиццерия трёх этажная, а дракон был высотой в четыре этажа)

-Я знаю будущее каждого из этой толпы. Но будущее Джея, я не вижу. - продолжал Адамай.

-Что бы это могло значить? - спросила Деси.

-Либо у Джея вакуумный щит, либо он умрёт. - ответил Адамай. - Нам надо лететь к моему брату. Он поможет нам. Но поедут только Дженни Миттл и Фредерик Нейлсон.

Фредди и Деси переглянулись и сели на спину Адамаю. Я всё ещё стоял в афиге, ведь не понимал, что здесь происходит. Адамай взлетел.

-До свидания, друзья, мы скоро увидимся.

Pov. Desy

Я сидела на спине Адамая и думала о том, какое же у Фредди красивое имя. Фредерик Нейлсон. Хммм. А если примерить на себя фамилию Фреда? Дженни Нейлсон... По-моему не плохо.

Мы летели один день, второй, на третьем Фредди, который сидел сзади меня прижался ко мне, а Адамай лишь улыбнулся и чему-то удивился.

-Адамай, всё нормально? - спросила я.

-М-Мой дом... Он... исчез... Вместе с братом.

Адамай начал резко падать вниз.

-Я не чувствую его душу... А если он...

-Нет, Адамай, он наверное просто в другом измерении.

Мы были уже в нескольких метрах от воды.

-А ты... Права...

Мы были уже возле воды как вдруг Адамай выравнился и от своего мощного взмаха крыльев образовался огромная яма в воде. Адамай взлетел и направился к какому-то острову.

Мы слезли с Адамая и пошли за ним. Мы оказались возле какого-то гигантского дома.

-Это наш дом. Точнее дом Джо. А я сплю перед домом.

ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя