Забытые истории #2

679 37 3
                                    

-Вот такая моя история. - закончила Марионетка.

-Грустная, ну что же, кто следующий? - спросила я.

-Я! - крикнули три медведя одновременно.

Медведи переглянулись и опять вместе орнули:

-Нет, я!

-Всё понятно, значит следующая я. - сказала я.

-Нет! - крикнули медвежата.

-А я сказала ДА! - крикнула я на медведей так, что они быстро превратились в милых медвежат.

Медведи всё ещё обсуждали кто будет следующим, а я начала свою историю:

-Когда-то в детстве, примерно в 5 лет. К нам в дом ворвался подросток, его лица я не видела, но помню то, что я лежала в кровати в соседней комнате, а он пробежал по коридору к родителям. Я думала, что это просто сосед прибежал у папы сигары попросить😅. Утром я проснулась и дико хотела жрать! Я пошла к родителям. Они лежали под одеялом, и я думала, что они спят, что устали после работы. Но я подошла к маме, начала её будить, но мама не просыпалась. И когда я отодвинула одеяло, я увидела, что мама зарезана. После этого я начала саморазвитие. Я не помню как тётя об этом узнала, но мы похоронили родителей. Вот😔. - сказала я вся грустная.

-Оу... Слушай, если это для тебя так травматично, могла бы не рассказывать. - сказала Мангл.

-Просто это единственная моя история, которую я часто забываю. - ответила я.

После моего рассказа три медведя сказали:

-Наши истории связаны друг с другом. - начал Той Фредди. - Мы учились в одном классе, Фредди был самым популярным и самым красивым мальчиком в школе, Той Фредди был самым умным в классе, а я был президентом школы. Однажды мы шли по коридору после уроков и к нам на встречу шла целая банда старшеклассников. - продолжил Олд Фредди. - Мы им чем-то не угодили и эта банда начала на нас нападать. Ну я, Олд Фредди и Той Фредди решили дать отпор. - сказал Фредди. - И короче мы дрались, но лучше всех был Фредди. Он дрался так, будто занимался боксом всю свою жизнь. - сказал Олд Фредди, а Фредди смутился.

Воу, Фредди дрался? Да и лучше всех? Нет, ну если он выглядит качком с 10 кубиками, это же не должно значить, что он круто дерётся. Круто! Теперь я люблю его ещё больше!

После этих мыслей у меня закружилась голова...а дальше я не помню, что было.

Я проснулась привязаная на стуле в темноте. В двух метрах от меня висела лампа и медленно покачивалась.

-Где я? Ээй! Здесь кто-нибудь есть?! - кричала я.

В ответ тишина, но за светом лампы в темноте показался чей-то силуэт.

-Ты шо глухой?! Да и вообще кто ты такой? - грубо спросила я.

-Дженни! - сказал кто-то громким шёпотом.

-Я спросила ТЫ ГЛУХОЙ ЧТО ЛИ? ТЫ КТО?

Этот кто-то вышел из тени под лампу. Это был болотный заяц.

-Ты шо из болота вылез, леший? - пожала над ним я.

-А ты дерзкая, люблю таких. - сказал этот заяц.

-Ээй, Вася, спустись на землю и услышь меня, я спрашиваю ещё раз, кто. ты. такой?! - прикрикнула я.

-Скоро встретимся, и кстати. Фредди тебя не любит, он пользуется твоим вниманием.

-Что? Что ты несёшь?! Вот я сейчас встану и и тоби пэздец! - сказала я и встала со стулом на спине.

Заяц не хило так обосрался. Я проснулась в комнате Фредди. Сам Фредди спал на столе возле кровати. Я тихо встала с кровати и как кошка вышла в коридор. В коридоре было очень тихо, хмммм, что-то здесь не так. Я вышла в зал и охренела. В зале возле стола сидели все очень тихо ржали.

-Кхем, кхем. - покашляла я и все обернулись.

-Ой, Деси? Ты уже проснулась?

-Ой, Той Чика, действительно! И чё эт вы тут делаете?

-Ну, понимаешь, тут такое дело... - мялся Той Фредди. - вот короче посмотри.

Я подошла к столу и там лежал мой детский альбом.

-Вы чё охренели!

ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя