-Вы чё охринели?!
-Деси, прости, я просто шла мимо твоей комнаты и увидела как из шкафа вывалился альбом. Я посмотрела в него и решила показать всем. Прости. - сказала Той Чика.
-Как ты могла показать моё прошлое и моё личное, без моего разрешения?! - сказала я и забрала альбом.
-Деси, она не виновата, это я предложил позвать всех. - заступился Той Бонни.
-А ты не заступайся за неё, и вообще я видеть никого больше не хочу. Всё Аливидерчи! - сказала я и ушла в свою комнату захлопнув за собой дверь.
Pov. Мангл.
Деси ушла, но по дороге потеряла какую-то тетрадку. Я взяла её и подошла к ребятам.
-Ребят, Деси потеряла тетрадку. Тетрадь выпала из альбома, давайте прочитаем?
-Давай, а что за тетрадка? - сказал Фокси.
-Написано: "Личный дневничок". О, а это даже интересней. - сказала я.
Я начала читать:
"Привет, мой личный дневничок, это моя первая запись тебе, сегодня 15 октября и уже через четыре дня у меня день рождения. Мне скоро исполнится 9 лет. И если честно, я не очень хочу своего дня рождения, ведь после него я веду себя странно. Но это не важно и к тому же я этого не помню, мне тётя всегда рассказывала, что со мной происходило. Сегодня мы взяли домой собаку и я так счастлива. Собаку мы назвали Изобелла. "
-Ого, читай дальше. - сказала Той Чика.
Я продолжила читать:
"Привет, мой личный дневничок. Сегодня 19 октября - мой день рождения. Сегодня, ко мне пришли мои лучшие друзья: Джеймс, Джесс, Гарри, Джон и Лили. Нам было весело, мы ходили в цирк, гуляли по парку и даже зашли в пиццерию Фредди Фазбера. Это моя любимая пиццерия. В ней мой любимый аниматроник - Фредди. Так как я люблю мишек, то не любить Фредди я просто не могу. Когда-нибудь я буду работать здесь и буду рядом с моим любимым аниматроником. Ну а на этом у меня всё. Спокойной ночи, дневничок"
-Что у вас здесь происходит? - сказал Фредди выйдя из-за угла.
-Фредди, прочитай вот эту запись, тебе точно понравится. - показала я на запись и Фредди начал читать.
-Круто. - сказал Фредди после прочтения. - читай с середины.
-Ладно. - ответила я.
"Привет, ну что ж мне 16, я ощущаю себя довольно странно, в последнее время, я веду сама для себя странно, мной будто кто-то управляет. Тётя водила меня уже по всем врачам, которых только знает, но...никто не знает, что со мной не так. Тёте я пообещала, что научусь контролировать себя. Я научилась себя контролировать, но я поняла одно, я не контролирую себя только тогда, когда выхожу из себя. Или после моего дня рождения. Всё это странно, но пойми, я... Чувствую в себе дьявола..."
-Дальше страница оборвана. - сказала я.
-Читай тогда свежие записи. - предложил Олд Фредди.
-Ладно.
"18 сентября.
Поскольку я уже несколько лет живу с аниматрониками, я всё ещё чувствую монстра в себе. Каждую ночь он просыпается во мне, но я сдерживаюсь, я стараюсь, сделать так, чтобы он полностью не проснулся. Я не знаю, что со мной не так, но мне срочно нужно домой. Город без присмотра, брат и парень наверняка уже соскучились, хотя брата я никогда не видела. Возможно во мне скрыты..."
-Опять страница вырвана.
-Прочитай последнюю запись.
" 18 октября,
Я не отмечаю свои дни рождения уже несколько лет. Эх, друзья знают про мой день рождения, но... Они не поздравляют меня, завтра мой день рождения, я не знаю, что они сделают завтра, но я уверена, что они как всегда ничего не сделают. Сегодня все рассказали свои истории. Забытые истории. Олд Бонни написал о том, как его взяли в богатую семью развлекать девочку, я о том как убили моих родителей... Я не могу об этом говорить. Надеюсь, что завтра что-нибудь произойдёт."
-Какое сегодня число? - я.
-18. - Той Бонни.
-Вы же понимаете, что завтра днюха у Деси? - сказала я и положила дневник на то место где его и нашла.
-Точняк, у меня есть идея, как её удивить. Подойдите сюда. - сказал Той Бонни.
Мы подошли.
Продолжение следует...
_______________________________________
От автора:
Привет, Ребят. Мне очень стало интересно, я не разучилась писать так же как и давно? Ну типо до того, как я написала главу "Я вернулась!" прошёл примерно год. За этот год, я могла потерять вдохновение и годный контент у себя в голове. (Я только что поняла, что ничего не поняла, как и вы наверное). В общем, напишите в комментах вашу оценку последних двух глав от 1 до 10. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФНаФ
Fiksi PenggemarЭта история про то как молодая женщина попала в пицерию и жила там, но потом она решила построить отношения с Фредди. А дальше читайте историю и узнайте больше про всё.