Глава 10. Неожиданный поворот в жизни Мангл.

1K 56 3
                                    

Pov. Деси.
Я спокойно сидела на кровати в комнате Фредди. Здесь было красиво. Обои были синими. Стулья, стол и шкаф с тумбочкой были белого цвета. Пол и потолок были слегка розоватыми. В комнате были два окна. Потому, что комната Фредди была в самом углу пицерии. Вдруг Фредди подорвался со стула, и побежал куда-то. Может в туалет захотелось :). Я посмотрела в сторону шкафа и у видела фотку меня с Фредди. Стоп, мы с ним не фотались. Откуда?
Вдруг я услышала детский смех. Странно, но пицерия уже давно не работала. Я выбежала из комнаты и направилась по звуку. Он становился всё ближе и ближе. Я пришла в комнату Мангл. Я увидела такую картину: возле кровати стояли дети и со смехом разбирали Мангл. Я просто озверела. Я пнула ногой дверь так, что она чуть не улетела в Рио-Де-Жанейро. Дети при виде меня разорались, будто увидели приведение. Они выбежали со скоростью света. Я вошла в комнату, дети не успели разобрать у Мангл голову, руки и ноги. Но откуда у неё появился попугайчик?
Pov. Той Чика.
Я зашла в комнату и увидела разобранную Мангл и Деси. Когда Деси повернулась, я испугалась не менее этих детей на выходе. У неё были чёрные глаза с белой точкой. Я успокоила Деси. Внезапно сюда пришёл Фредди. Оказалось, что такие глаза бывают только тогда когда ты в ярости.

ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя