Самолет Кишинев-Москва приземлился в восемь часов вечера. Летела я в первый раз в жизни, поэтому меня ещё потряхивало. С Петром я была знакома уже неделю. Всё это время мы виделись каждый день, он занимался документами об удочерении и переводом в Московскую школу. Мы гуляли в Долине Роз, и часами говорили о маме, рассказывали о себе и старались узнать друга друга получше.
-Я рад, что я обрёл дочь, хотя нам пока будет не просто и долго придётся узнавать друг друга, но надеюсь, у нас завяжутся крепкие отношения,- в один день, когда мы гуляли, сказал Пётр мне эти слова.
-Если честно, я тоже рада, что обрела отца, теперь я не кажусь себе такой жалкой и одинокой.
-Я хотел тебе сказать, что ты же понимаешь, что у меня есть семья и тебе придётся смириться и ужиться с ней?- ему явно было неудобно об этом говорить.
-Я думала об этом и меня больше заботит примет ли она меня. Я ведь доказательство Вашей связи с мамой,- я опустила глаза.
-Инесса знает, зачем я прилетел в Кишинёв. Думаю, всё сложится хорошо. Постарайся не думать об этом. В конце концов, ты моя дочь и этого никто изменить не сможет.
-У Вас есть ещё дети?- мне стало любопытно.
- Да есть, сын ему двадцать и зовут его Александр.
-Понятно, он, наверное, похож на Вас,- меня всё-таки расстраивало то, что я лезу в их семью.
- Он внешность и характер унаследовал от матери. Ещё познакомишься с ним,- он улыбнулся.
На этом мы тему о его семье закрыли. Вскоре неделя прошла и вот я уже в России на родине матрешек.
Сердце очень быстро стучало. Мне предстояла новая жизнь. Жизнь с чистого лица. Было ли жалко мне прощаться с прошлой жизнью? Определенно нет, ведь я там медленно погибала. Странно, но после знакомства с моим биологическим отцом, я о самоубийстве больше не думала. Хоть один прогресс.
Москва огромный город, с размерами, наверное, с всю Молдову. Жизнь тут не течёт, а летит. Такой город явно не для меня, но обратного пути нет. Надо привыкать к новой жизни. Весь перелёт я думала о том, чтобы мы не разбились, а всю дорого о том, как я буду знакомиться с родственниками моего отца. И чем ближе мы приближались к конечной остановке, тем сильнее я переживала. Чувствовала себя ничтожной. Для этих людей я буду выродком, ходячей ошибкой. Мне становилось страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю, ты захочешь умереть...
Teen FictionЭта история про грех... про смерть... про любовь и ненависть. Мне было семнадцать, когда умерла моя мать, но это было началом моей истории, началом моей новой жизни, причиной моего перерождения. В мою жизнь ворвался ОН, и обещал, что я захочу умерет...