Я не могла вас сегодня оставить без сладкого, поэтому вот новая глава. Да простят меня родители тех, кому нет ещё 18))
На лице Алекса было даже не удивление, а нечто совсем мне не понятное. Что должен почувствовать человек, который узнаёт, что ребенок, которого он воспитывал и любил на самом деле не его? И как вообще так могло произойти, что именно Кирилл стал моим женихом и отцом для сына Алекса? Этого даже в фильмах не часто можно увидеть. Я не знала, что я могу ему ещё сказать, да и что говорят в таких ситуациях?
- А я то думал, что ты выбрала меня.
-Что? - я не поняла к чему он клонит.
-Ты испугалась, что этот твой, после встречи со мной не выживет и поэтому решила меня увезти как можно дальше?
-Нет,- я растерялась.
- Не ври мне.
- Алекс я...я просто хотела тебя уберечь от ошибок.
-Спасибо, уберегла,- его слова были, как пощёчиной мне.
- Я не знала, что мне делать. Я услышала разговор Кирилла и Сабрины, она просила его никому об этом не рассказывать. Потом она ушла, а Кирилл понял, что я всё услышала. Я отказалась за него выходить замуж, но он не хотел меня отпускать, а потом пришел ты и ударил его. Допустим ты бы тогда всё узнал, и зная тебя если бы ты не убил бы его, то покалечил бы точно. У тебя потом были бы большие неприятности.
- Прости, я не знаю что и думать. В голове не укладывается,- Алекс встал из-за стола и вышел на балкон. Я вздохнула и вышла за ним.
Брат стоял ко мне спиной и смотрел на огни ночного города. Запах бензина витал по просторным улицам Кишинёва. И как мне сейчас надо себя с ним вести? Я тихо подошла к нему и обняла сзади. Моя щека прижалась к его широкой спине. Он расслабился.
- Мне жаль, что так получилось, но пожалуйста давай на пару дней забудем обо всех проблемах. Давай позволим друг-другу отдохнуть вдвоем от всего мира. Я хочу чтобы эти дни рядом с тобой были по-особенному незабываемыми. Я хочу чтобы ты касался меня, целовал, любил.
Алекс не отвечал.
-Посмотри на меня,- я немного отстранилась, чтобы заглянуть ему в глаза.
- Пусть этот ребенок и Кирилла, но ты ему был настоящим отцом всё это время. И ты не должен отказываться от этой важной роли. Твой сын тебя любит и это никогда не поменяется.
-Думаешь?
-Я в этом уверена,- я погладила его по слегка колючей щеке и заглянула в любимые серые глаза.
Он меня крепко обнял и вдохнул аромат моих волос.
- Это так приятно, когда я имею право на то чтобы тебя касаться,- прошептал мне Алекс на ушко.
-У меня есть идея,- я отпихнулась от него и посмотрела на его губы.
- Да? И какая же?
-Прекрати строить из себя монаха и уже поцелуй меня.
- Даа, так ещё моё мужское достоинство никто не опускал,- Алекс улыбнулся и прижался к моим губам. Его губы были и нежные и требовательные одновременно. Алекс выворачивал мою душу наизнанку и я словно голая стояла перед ним. Я целовала его как изголодавшаяся самка и чувствовала, что мне этого мало. Я хотела его...хотела его душу и тело...хотела чтобы он был во мне...хотела принадлежать только ему одному. Алекс был словно дикий, как вихрь и горячий, как вулкан. Он сметал всё на своём пути в том числе и мой рассудок. Я стонала ему в рот, когда его горячие пальца оказались под свитером и отодвинув чашечку от бюстгальтера он взял в свои руки твердую бусинку моей груди. Никогда раньше у меня такого не было, чтобы настолько сносило крышу. Я выгибалась на встречу его знающим своё дело пальцам. Да простят меня небеса, пусть ад нас сегодня встретит в свои объятия, но сейчас я чувствовала себя именно там, где и должна была быть и именно с тем кого любила и желала больше всего на свете.
- Алекс, я хочу тебя,- простонала я.
-Скажи это ещё раз, потому что это больше похоже на сон.
-Я хочу тебя...хочу больше всего на свете,- мои глаза закатывались от удовольствия и я не могла видеть его лица.
Алекс от меня резко отстранился. Я не сразу поняла в чем дело и если бы он меня крепко не держал, клянусь, я бы упала.
-Я хочу с тобой принять ванну.
- Что? Ты серьезно? Тебе это сейчас надо, когда я стою перед тобой и таю от одного твоего взгляда, ты хочешь пойти искупаться?
- Этот вечер будет особенным, я обещаю,- он чмокнул меня в губы и повёл за собой в квартиру.
Захватив вино, два бокала и фрукты мы оказались в ванной, где он тут же включил горячую воду. Затем я опять была в центре его внимания. Руки Алекса потянули мой свитер наверх. Жаркий поцелуй остался на моей шее. Одним ловким движением он расстегнул мой лифчик и бросил его на пол. Мне стало невыносимо жарко и стыдно. Невольно я прикрыла свою полную грудь руками.
- Ты прекрасна, и ты не должна это скрывать от меня,- его руки мягко убрали мои руки от груди
И тут же правый сосок оказался в горячем плену его губ и языка. Это было потрясающе, и так ярко, что я не могла стоять на ногах и оперлась об холодную стену. Тем самым я пришла немного в себя, но не на долго, потому как пальцы брата уже тянули мои джинсы вниз. Он помог мне освободиться от них и я осталась в одних белых кружевных трусиках. И тут мне показалось не справедливым что я почти голая, а на нём ещё вся одежда имеется.
-Думаю на тебе много одежды,- я взяла и обошла его, теперь Алекс оказался прижатым к стене.
-Ух, сестренка та у меня такая горячая.
-Просто молчи,- я смяла его губы в жадном поцелуе, а руками уже расстегивала пуговицы на рубашке. Я делала это немного неуклюже, но эффект от своих прикосновений я почувствовала упирающимся между моих ног и это добавила ещё жару в мой котелок. Кое-как я избавилась от проклятой рубашки и сползла вниз по его дурманяще пухнущей шее к его ключице. Я прокладывала дорожку из сладких поцелуев по его твердому прессу вниз. Он был очень приятен на вкус. Вскоре и его ремень оказался где-то на полу. Алекс громко, но очень завораживающе зарычал.
-Думаю на этом мы остановимся,- я опять оказалась у стены.
Мои протесты никто не услышал, ведь рот мне опять закрыли. Из глаз брызнули слезы, когда он проник в мои трусики и нашёл эпицентр моего возбуждения. Доли секунд и мир взорвался вокруг. И я словно ненадолго погрузилась в темноту, а очнулась уже в горячей воде прижатая спиной к любимому Алексу.
-Пришла в себя?- Алекс пощелкал мне ухо и намыливал моё тело.
- Что это было?- с хрипотцой в голосе произнесла я.
- Ты оказывается такая чувствительная у меня,- он поцеловал мне висок.
-Со мной это впервые,- тихо призналась я.
-Я польщен, по другому и быть не должно. Твоё тело всегда на меня реагировало ярче всего, но твои тараканы в голове почему-то всё время голосовали против меня.
-Я за это отшлёпала каждого из них, теперь они готовы на тебя молиться,- я засмеялась.
Алекс смыл с меня пену. Особенно старательно он это делал на груди.
-Вина?
- Не откажусь.
Алекс вручил мне бокал, а себе в руки взял второй.
-Спасибо, что призналась себе в том, что ты моя.
-А уверенности в себе у тебя хоть отбавляй,- я сделала глоток и закрыла от удовольствия глаза.
Всё было таким идеальным, что я заплакала.
-Эй, малыш, что с тобой?- Алекс повернул меня к себе и вытер мои слезы губами.
-Я тебя так сильно люблю, что не могу это чувство держать в себе. Оно так приятно терзает моё сердце.
-Любимая моя, не плачь, иначе я тебя выгоню на балкон.
Я сразу съёжилась и притихла вспомнив тот случай с балконом.
-Я себя за это ненавижу,- Алекс понял, что не очень удачно пошутил.
Я не знала, что ему сказать, но мне хотелось опять почувствовать его улыбку на себе и поэтому я перевернулась и оказалась грудью прижатой к его груди, а его.. эммм...друг... оказался очень тесно прижатый к желающему его месту, но я постаралась проигнорировать это.
- Это всё в прошлом, и я зла на тебя не держу и ты это прекрасно знаешь, но если ты сейчас же не отведешь меня в спальню, то на балконе окажисься уже ты. Причем в чём мать родила.
Алекс заразительно засмеялся, но тут же допив своё вино встал сам и помог это сделать и мне. Я честно старалась смотреть ему в глаза, но взгляд сам направился вниз по его телу. Мне хотелось слизать с него каждую каплю этой воды и тереться об него как верная кошка. Алекс достал полотенце и укутал меня в него, а сам начал демонстративно вытереться. Мне это уже порядком поднадоело. Только я тут себя чувствую как озабоченная? Ну и плевать. Я скинула это полотенце вон и взяв ещё мокрого Алекса повела в спальню при этом не зная, где она находится я сразу нашла именно нужную дверь. Тут окна были огромные и виднелся весь город, но меня это не смутило и я толкнула Алекса на мягкую кровать, а сама устроилась сверху.
-Нет малыш, твои правила сегодня не действуют. Думаю тебе будет удобнее снизу.
Я не совсем поняла как оказалась прижата к шелковому постельному белью спиной, а Алекс навис сверху.
-Какая ты возбуждающая с этого ракурса,- Алекс страстно меня поцеловал, пока я опять не начала возмущаться.
Обняв его руками и ногами я стонала ему в рот. Это было очень дико и сладко. В венах вскипала кровь и в комнате стало на несколько градусов горячее. Мои ногти впивались в его мощную спину и оставляли глубокие царапины. Алекс начал исследовать так сильно его хотящее тело. Влажные поцелую начали покрывать мою шею, ключницы, сначала одну грудь а затем и вторую. Одна рука мяла одну грудь, а вторая терзала твердый сосочек. Его ласки были болючие, но это давало ещё больше острых ощущений. С ним я будто гуляла по лезвию ножа, по краю пропасти, по вершине мира и я не боялась порезаться или упасть. Наоборот я этого больше всего хотела...даже не хотела, а требовала. Я требовала чтобы он в меня вошёл, но его приносящий наслаждение рот оказался там, где должно было быть кое-что другое. Я выкрикнула его имя, когда разум был на волоске от беспамятства и когда фейерверки взорвались у меня в голове и между ног, а все нервы натянулись как струна Алекс вошёл в меня и забрал мою душу. Я сама себе больше не принадлежала. Я не контролировала свои слова, стоны, движения и желания. Он двигался во мне так быстро , казалось что моё тело просто этого не выдержит. Алекс шептал мне ласковые слова, клялся в любви и целовал. Целовал так словно мои губы были его источником жизни. Они были уже припухшие, но на них постоянно играла блаженная полуулыбка. Одна рука брата спустилась вниз к очень чувствительной точке и меня опять накрыло с головы до ног и я вытянулась, как обнаженная струна. За мной отправился и в космос мой родной. Алекс как-то смог достать из под нас шелковый пододеяльник и укрыл нас расположив мою голову у него на груди. Я слышала как быстро бьется его сердце и стук любимого сердца это самый приятный звук для моего слуха. Он поцеловал меня висок и стал перебирать мои волосы.
- Ты сделала меня сегодня самым счастливым, сестренка.
-А ты меня, братик,- я улыбнулась.
-Как чувствуешь себя ?
- Так словно по мне прошелся каток.
-Поверь, теперь ты у меня с постели не будешь выходить.
- Ты мне так угрожаешь?
-Можешь и так считать.
-Тогда я сама тебя не буду выпускать из постели.
- Это угроза?
-Можешь и так считать.
- Смотрю я на тебя плохо влияю.
-Очень плохо,- двусмысленно сказала я и залезла под одеяло.
-Я не делала этого раньше, но я этого очень сильно хочу.
Алекс грубо схватил меня за волосы и зарычал.
Эта ночь была волшебной и мы не спали до самого утра, а потом такие измученные, но чертовски счастливые заснули с первыми лучами солнца. Даже во сне пошлые мысли об Алексе не оставляли мой разум в покое. Даже во сне он дарил мне райское наслаждение и если рай существует то сегодня я была именно там в самом её эпицентре и съела этот порочный запретный плод.Ты был нежен, а я волновалась,
Наши руки сплелись в темноте.
Сердечко в груди так стучало,
Дрожь прошлась по моей спине.Грех ворвался и встал между нами,
И зациклился мир на одном.
Страстью наполнились наше дыхание,
Тела наши дышали огнём.Погрузившись в шелка - мы любили,
Мы любили, как любят лишь раз.
Поцелуи вокруг всё затмили,
Тишина вдруг запела для нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю, ты захочешь умереть...
Teen FictionЭта история про грех... про смерть... про любовь и ненависть. Мне было семнадцать, когда умерла моя мать, но это было началом моей истории, началом моей новой жизни, причиной моего перерождения. В мою жизнь ворвался ОН, и обещал, что я захочу умерет...