Ночь оказалась для меня подобной пытке, я была на балконе и нервно курила одну сигарету за другой, очень много думала и от этого становись труднее воспринимать жесткую реальность. Я жалела себя, утешала и верила что всё как-то чудеснейшим образом решится, а потом твердо говорила себе перестать верить в волшебство и решать свои проблемы самой. С Алексом надо быть начеку, иначе нпломает он дров. А теперь надо хоть пару часов поспать, а то завтра я буду напоминать зомби.
Утро было сладким. Кирилл нежными поцелуями покрывал моё лицо и тем самым заставлял проснуться. Мне было щекотно и я засмеялась, как маленькая.
-Доброе утро, родная.
-И тебе доброе утро. Вижу у тебя хорошее настроение?- я привстала на локти.
-Конечно хорошее, ведь первым делом я как проснулся увидел твою сонную мордочку.
-У меня не мордочка,- я надула щёки.
-Мордочка, мордочка,- он тепло улыбнулся.
-Ладно, будь по твоему. Завтракать будешь?
-Прости, но я обещал родителям, что приеду рано утром и позавтракаю с ними. С отцом я виделся вчера, а с мамой ещё нет.
-Ну хорошо, тогда вечером приедешь вместе с ними в особняк Коволевых.
- Ты так говоришь будто это не твой дом,- и он был прав.
- Я себя там своей никогда не чувствовала.
-У нас будет свой дом и там для твоей души будет место покоя.
- Мне нравится эта идея.
-Только стань мне женой и я брошу мир к твоим ногам.
-Я стану её несмотря ни на что.
Ещё немного поволявшимь в шелковых простынях я провела Кирилла и только я закрыла дверь за ним, как из своей спальни вышел Алекс. Брат был мрачнее тучи и буквально дышал огнем презрение. Он был только в пижамных штатах, волосы его были растепанны и напоминали гнездо ласточек.
- Твой женишок уже свалил восвояси?- грубо спросили меня.
-Я могу поинтересоваться, когда и ты отсюда свалишь? Эта квартира теперь моя.
- Мне некуда идти.
- Меня это не интересует.
- Что переживаешь, что ночь не так страстна, как хотелось бы, а ты зайди ко мне, поверь тебе понравится.
Да как он смеет делать мне такие намеки? Это даже не намёк- это открытое приглашение поковыркаться с ним.
- Идиот.
-Слушай, не выводи меня лучше с утра, иначе...
-Иначе что? Ударишь? Жизнь испортишь? Что ещё сделаешь?
-Алина, закрой свой рот, я тебе не твой принц, чтобы со мной так разговаривать.
-Я с ним никогда так не говорила- он заслуживает нормального общения, не то что...
- Не то что я? Ну конечно он же такой идеальный, только, когда ты будешь разочарованна в нём во мне поддержки не ищи.
- Ты вообще последний человек к которому я бы обратилась бы за помощью.
-Какая же ты глупая и жалкая. Меня аж тошнит от твоих розовых соплей.
-Ненавижу, - крикнула я ему и ушла в свою комнату.
-А нарядик твой мне понравился. Твой Кирилл явно не оценил раз ты встала в таком хреновом настроении,- крикнули мне в ответ, когда я была уже по ту сторону дверей.
Утро просто шикарное. Умеет этот человек испортить мне настроение.
-Ненавижу,- не очень громко сказала я и очень эмоционально вцепилась в подушку.
-Урод моральный!Бесишь!- точные удары сыпались на подушку.
Вечно все ему не нравится. Вечно он всё портит. Ещё на ужин к ним ехать. Да что за жизнь.
-Ладно Лина, успокойся и возьми себя в руки. Сначала позавтракай и приведи себя впоряк.
Я накинула на себя халатик и собравшись с духом опять вышла из своей комнаты. Поставила чайник. Этот не нормальный судя по звукам был в душе. Ему я не собиралась готовить завтрак нашелся король. С плохим настроением я сидела за кухонным столом ела овсянку и изредка смотрела в окно. Погода была всё такая же пасмурная и шёл мелко моросяший дождик. На кухню зашёл Алекс и заварил себе кофе. Сел напротив и пристально стал смотрел на меня, наверное в глубине души мечтая чтобы эта ложка застряла у меня в горле. Мы молчали и Слава Богу.
- Я еду на работу, раз уж ты вчера сказала, что это и твоя компания, то милости прошу на работу,- неожиданно заявил он.
-Сейчас?- я растерялась.
-У тебя какие-то другие планы были?- он изогнул бровь.
-Нет но..
-Вот и замечательно, у тебя двадцать минут,- и он встал и вышел вон.
-Капец, а заранее ты не мог сказать,- тихо повозмушалась я, но не доев свою кашу, я выкинула её в урну и помыла за собой тарелку, а за братом чашку.
Нервно пройдя в свою комнату я опять достала этот тяжеленный чемодан и стала выбирать одежду подходящую к такому визиту. Мне же предстоит познакомится с многими людьми и я должна произвести на них хорошее впечатление. Благо с собой у меня были чёрные джинсы, белое боди и черный пиджак. Это очень удобно носить и выглядит прилично. Теперь, что с волосами делать? Я решила собрать кок, а по бокам оставить несколько прядей. С макияжем было сложнее, в какой же цвет покрасить губы? В итоге выбрала красную помаду с матовым эффектом, сделала нежные стрелки и выделила глаза карандашом. Управилась я за двадцать пять минут, что и вывело из себя Алекса.
- Ты собираешься опоздать в свой первый рабочий день?
Алекс не равно смотрел на свои золотые часы и хмурил брови.
- Не собираюсь я. Поехали.
В машине этот индюк решил включить рок, наверное чтобы не слышать, как я дышу. Rammstein развлекали нас всю дорогу. Алекс явно какой-то сатанист. Я с опаской смотрела на него. Этот вкус сложился у него с подросткового возраста. Я конечно понимаю, что Бентховена он не слушает, но тут всё на столько запущенно. Я сделала потише, когда мои уши чуть не начали кровоточить. Оглохнуть можно, но Алексу было до лампочки, поэтому он сделал ещё громче.
- Мне что на ходу выпрыгнуть, чтобы ты понял, что надо сделать тише?- я крикнула так громко, как только смогла.
-Прыгай,- он сделал потише и спокойно сказал.
-Отлично,- я отвернулась к окну.
Он стал просто невыносимым.
- Мы доехали, выходи,- Алекс припарковал машину и вышел.
Я же пока растегрула ремень он уже поднимался по лестнице, как только услышал, что машина закрылась он не смотря назад заблокировал её ключем. Я же быстро пошла за ним и параленьно старалась рассмотреть это здание снаружи. Оно было великолепно, возле него много клумб и каких-то архитектических макетов в стякленных кубах. Это было очень красиво. Само здание на вид имело этажей двадцать, большие панорамные окна отражали всё такое же хмурое небо Оно готово было опять разреветься и осыпать землю своим холодными каплями дождя. На первом этаже была охрана и начинался главный магазин фирмы "KL" и он на целых четыре этажа. Сзади этого офиса также был огромный склад там можно было заказать песок, щебенку, цемент и тому подобное. Вцелом в этом здании была своя огромная империя с наименее огромным количеством рабочих и клиентов. Обо всём об этом мне рассказывал брат пока мы прошлись по всем этажам. Благо четыре лифта работали в режине нон-стоп и не пришлось топать пешком. В таком огромном месте чувствуешь себя букашкой.
- Твой кабинет на самом верху, я права?
- Нет.
-Почему? На тебя вот смотришь и думаешь, что такой человек всегда должен быть выше всех. Ты же питаешься своим внутренним эго.
-Мой кабинет на десятом этаже- это как раз середина и всем сотрудникам легче и тем кто на первом работает и тем кто на двадцатом.
-Приятно удивлена, а мой кабинет тогда где?
- У тебя его нет.
Алекс провел пальцами по одной тумбе из под цветов и проверил на пыльность, но благо всё было чисто, хотя как говорится - свинья везде грязь найдёт.
-Почему это нет?- я оторвалась от его пальцев и посмотрела на его лицо.
- Он ещё не готов,- он пошел дальше и на подоконнике всё-таки на самом краю нашел пыль, а я же говорила, что свинья...впрочем не важно.
-И где я буду работать тогда?
- Так уж быть, я тебе уделю малький уголок в своем кабинете.
-Ну спасибо,- я надулась и сразу почувствовала себя какой-то маленькой что-ли перед ним.
- Тебе там легче будет вникнуть в суть дела,- мы оказались в его приемной.
Молодая блондинка с идеальной осанкой в серых брюках и синей блузке встала со своего места при виде нас. Её прическа была похожа на мою, но прилизанная со всех сторон. Её холодная красота не нуждалась в броском макияже, но я бы на её месте подчеркнула бы голубые ледовитые глаза.
-Доброе утро Александр Петрович и ...- она замялась.
- Это моя сестра и соруководитель - Алина Петровна,- Алекс делавито меня представил.
-Я Катрина- ваш секретарь,- она даже не улыбнулась из вежливости и сухо протянула руку.
-Катрина?
-Мои родители против всего обыденного, поэтому назвали Катрина.
-Понятно, ну приятно познакомиться.
-Я тоже, Александр Петрович пресс конференция начнётся через пятнадцать минут,- она полностью переключила своё внимание на моего братца, словно только что со мной и не говорила.
-Спасибо,- сухо сказал он.
И тут я поняла, что на работе Алекс всегда думает о работе и никаких интрижек со своими подчиненными не позволяет себе.
Алекс открыл дверь в его кабинет и мы оказали собственно в главном эпицентре этой корпорации. Стены были насыщенно серый, пол черный, а потолок белый. Его стол был посередине из массивного черного дерева и деловитое кожанное кресло было за ним. Не одного другого стула тут не было кроме одного обычного офисного в самом углу за небольшим столиком. Он действительно уделил мне место в углу. Интересно я там вместо цветка буду сидеть? Спасибо, что в коридоре меня не поселил. Я как-то в себе это проглатила и стала оглядываться дальше по сторонам. На стене было много дипломов и на одном отдельном выделенно выделенном склаже было огромное количество наград в виде хрустальных молотков и т.п. Тут точно было чем гордиться. Я вернула свой взгляд на работчий стол брата, на нем буквально не было места от разных документов. После сметри отца ему явно не легко со всем справляться одному. Алекс прошел сел на своё место. Рядом оказался мини бар из которого он достал явно не дешевый коньяк и налив себе выпил залпом.
-С утра и без закуски?- спросила я, а сама рассмотривола картину из серых и черных спиралей.
-Извини, тебе не предложил?
-Все так хреново?- я указала на стопку бумаг.
- Не могу в документах найти куда смылись двадцать пять миллионов. В документах отца они есть, а в докуметах которые мне дал главный бухгалтер нет. Получается он думал, что я такой лох и не пойму того, что у меня из под носа двадцать пять лимонов стащили.
-Уволишь его?- я села на диванчик.
-А это уже ты мне подскажешь.
-Я?
-Вливайся в курс дела.
-В первый же день хочешь меня сетевой перед всеми выставить?
-А что? Пусть боятся. В нашем мире или ты или тебя.
-Спасибо запомню.
-Ну что идём так сказать представлю тебя людям,- Алекс встал и указал на дверь.
Мы вышли и через две двери оказались в главном зале для собраний.
Около двадцати мужчин и семи женщин сидели за огромным овальным столом. Все были одеты строго и вид у них был изучающий. Я себя почуствовла как пред собеседование. И на их лицах явно читалось типо этого, что какая-то девица без опыта работы будет ими руководить.
-И так дамы и господа, хочу вам представить вашего нового начальника, а точнее начальницу.
-Александр, это смешно, она же совсем молодая,- заявил мужчина в круглых очках.
-Вы что-то имеете против воли моего отца, Никанор Иванович?- Алекс вежливо его заткнул и я поняла, что он меня в обиду этим людям не даст.
-Уважаемые коллеги,- я решила не стоять столбом и раскрыла рот,- хочется вам того или нет, но я буду одним из ваших руководителей. Не довольных прошу лучше воздержаться,- я обратилась к Алексу и тихо спросила его,- А кто главбух?
-Никанор Иванович,-Алекс удивленно на меня посмотрел.
-А вас Никанор Иванович прошу зайти в кабинет Александра Петровича, видите ли чудеснейшим образом исчезли двадцать пять миллионов из бюджета и нам очень интересно будет узнать вашу версию по поводу того где же деньги?
Этот толстый лис сразу понял, что его схватили за...не буду говорить за что и до самого конца был нем как рыба. Алекс промолчал, но с восхищением посмотрел на меня, что мне стало до одури приятно. Дальше он мне представил каждого и я попыталась запомнить имя и фамилию каждого, а также внешность и должность, но мне всё таки надо будет посмотреть их личные дела. Я холодно улыбнулась каждому из них, всегда нужно держать в таких компаниях дистанцию. День ещё толком не начался, а впереди ещё разговор с главбухом и ужин с родителями Кирилла. Час от часу не легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю, ты захочешь умереть...
Teen FictionЭта история про грех... про смерть... про любовь и ненависть. Мне было семнадцать, когда умерла моя мать, но это было началом моей истории, началом моей новой жизни, причиной моего перерождения. В мою жизнь ворвался ОН, и обещал, что я захочу умерет...