22 ГЛАВА "Сказака окончена"

1.3K 60 6
                                    

Что чувствует человек, когда его самая грязная тайна становится достоянием общественности? Что он чувствует когда в него тычут пальцами и перешептываются за его спиной? Стыд? Чувство позора? Или злость? Я чувствовала это всё сразу в коктейле из горькой несправедливости. Так не должно было быть. Не должно было всё так всплыть. Не должно было так закончится ещё не начавшись. Только я делаю шаг на встречу своим чувствам, тут же мне приходится делать два назад из-за испытаний от жизни. Но тут всё пошло не по плану вселенной - я сделала шаги не назад, а в наглую шагнула вперед. В этот омут серых бездонных глаз.
Я чувствовала что Алекс слишком напряжен и его рука явно очень крепко сжимало мою. И нет, он не хотел мне больно сделать - он боялся, что я опять сбегу, но не на этот раз. Я поклялась себе, что меня ничто не спугнёт и не заставит поменять своё решение.
Мы вышли из аэропорта и нас тут же окружили репортёры. Они жужжали как пчелиный рой и вот вот желали выпустить в нас своё жало. Я вся сжалась, ведь это общество пираний мне было не по нраву.
-Как вы прокомментеруйте эту вышедшую статью о вас?- крикнула шатенка в осеннем сером пальто. Через очки я видела её холодные голубые глаза, которые явно знали чего хотели.
-Вы действительно являетесь любовником собственной сестры?- кто-то сзади крикнул и меня чуть не стошнило от этого словосочетания.
-Сколько лет продолжается ваш роман? Они резали меня без ножа. Этот мир полон гнусных людей для которых карьера и сенсационная статья дороже людских чувств.
-Вы поэтому сбежали со своей свадьбы?
Вопросы сыпались один за другим. Каждый из них был как пощёчина, но я обещала себе выстоять. Алекс начинал злиться и активно пытался пробраться сквозь эту толпу кровососов. Меня он предпочитал держать за своей спиной и ограждать от всего мира. Он злился и не понимал откуда они узнали что мы прилетаем именно этим рейсом? Да, мы приняли решение вернуться в Москву и решить проблемы реальности, хотя мне было намного лучше в нашей сказке, где были только я и он. Только в сказках есть один минус - они заканчиваются.
- Вы соблазнили вашу сестру или это она полезла вам в кровать и увела из семьи?
- Да у неё ни стыда не совести, пригрели змею на груди. Тьфу,- крикнула какая-то тётка проходившая мимо.
Алекс резко остановился и с такой ненавистью на неё посмотрел, что ей лучше было испарится прямо на месте. Она это поняла и быстро скрылась из виду.
-Послушайте меня,- властно сказал он и все замолчали,- Ни я ни тем более Алина никаких комментариев давать не будем. Это наше личное и дело и не суйте в это свои носы. Не вы, никто либо другой не имеет права нас оскорблять, потому что ваши шарашкины конторы, клянусь, я закрою. А теперь лучше уйдите прочь, иначе морды я вам начищу.
-Как это делали на боях без правил в подпольном ринге?- с вызовом спросил мужчина в очках. Он весь был важный из себя как павлин, но душа у него была сухая, как старая листва, которая вот вот сгниет.
Откуда он знает, что Алекс в таком участвовал? У меня подкосились ноги.
-Я видел ваши бои, некий аноним прислал их мне буквально пол часа назад. Думаю это будет ударом для вашей репутации в двойне, и боюсь, как вы выразилось закрыть наши шарашкины конторы у вас не хватит денег, ведь кто захочет иметь дело с неуравновешенным человеком, который дрался в клетке как животное и трахал свою сестру.
Вот тут тормоза брата спустились на нет и под его четким ударом нос этого журналюги издал хруст. Он буквально прокатился по брусчатке спиной. Алекс кинулся на него и удары начали сыпаться на этого камикадзе с бешеной скоростью. Я испугалась не за этого сухаря, а за Алекса, потому что если он не остановится кровь журналюги будет на его руках. Не долго мешкая я кинулась на него и попыталась оттащить его, но всё было тщетно.
-Алекс прекрати,- кричала я и била кулаками по его спине.
Он меня не слышал, им овладела ярость и отуманила разум. Как в замедленной съемке я оказалась между журналистом и кулаком Алекса. Его рука замерзла в паре сантиметров от моего лица и он посмотрел на меня словно понятия не имел, что он тут делает и почему я на него так смотрю.
- Не делай этого. Давай уйдём,- тихо произнесла я, словно вокруг людей больше не было.
-Твою мать, Лина, я мог тебя ударить,- Алекс быстро пришел в себя, выплюнул и грубо взяв меня за руку потащил к машине прибывшего Дэна.
Его я только что заметила.
-Я этого так не оставлю,- захлёбываясь в своей крови крикнул журналюга нам в след.
-Я и не сомневаюсь,- прорычал Алекс, но даже не повернулся к тому.
-А ты умеешь эффектно появляться,- усмехнулся Дэн и открыл передо мной дверцу машины. Я ещё дрожа оказалась в машине. В ней пахло цитрусами.
-Едем отсюда,- Алекс не посмотрев на меня сел на место рядом с водительским.
Мне стало по осеннему холодно на душе, ведь состояние моей души трещало по швам и хотело кинуться в текущую Москву реку.
-Её отвези к вам, а я выйду у офиса.
-Из крайности в крайность?- Дэн опять усмехнулся.
Этот человек хоть иногда бывает серьезным? Сколько его знаю у него постоянно ухмылка на лице и оптимизм даже в крайних ситуациях, когда хуже ещё некуда он веселее обычного. Мне бы так...
- Надо быстрее это всё решить, иначе в покое нас не оставят.
- Ты в порядке?- осторожно спросила я его и поставила руку на его массивное плечо.
-А ты как думаешь?- грубо ответил он и отмахнулся от меня.
Меня это жутко разозлило и температура в моей крови увеличилось. Он так злился будто я была виновата в том, что всё сплыло. От моего гнева даже стёкла запотели.
- Не разговаривай со мной так, будто это всё задело только тебя. Мне тоже ужасно на душе от этой ситуации, но я чёрт возьми не убежала от тебя, а встала лицом к лицу с проблемой и приняла это, так что будь добр и перестань вести себя, как бесчувственный чурбан и говори со мной нормально. Иначе я не знаю, переживу ли я это всё не тронувшись умом.
Алекс тяжело вздохнул и взяв мою руку поднес к губам. Нежно поцеловал.
-Я просто ищу выход - для нас.
-Но меня не надо отталкивать, у нас общее дело. Это касается нас обоих.
-Я тебя услышал. Теперь послушай меня, ты поедешь к Дэну, будешь сидеть с Настей и никуда не будешь выходить. Вечером я приеду и мы подумаем, что делать. В офис я поеду один, потому как с тебя уже сегодня хватит. Не хочу чтобы тебя опять осыпали грязью.
-Но я...
-Нет, родная, сейчас ты сделаешь как я говорю и не будешь спорить,- мягко, но властно произнес он.
Я молча это приняла и стало смотреть в окно. Небо затягивалось тучами. И тоска одолевало сердце, которое и так страдало.
Алекс вышел, как и говорил у офиса, а меня Дэн повёз к ним.
-Привет, родная, мне так жаль,- навстречу тут же вышла Настя и тепло обняла меня.
-Мне тоже.
-Девочки вы побеседуйте, а мне нужно по делам.
- Хорошо,- Настя подошла и поцеловала своего любимого.
Я им позавидовала белой завистью, хотя и они через многое прошли. И почему настоящая и крепкая любовь должна через столько пройти? Несправедливо...
-Будешь чай?
- Да, не откажусь.
Мы прошли на кухню. Настя поставила чайник с водой на плиту. Я такая подавленная села на стул и уставилась в одну точку.
-Как ты?
- Просто ужасно, не знаю как дальше быть.
-Надеюсь всё образуется.
-Я сомневаюсь, что эту тему можно будет так просто смять.
-Дай Бог и будет всё хорошо.
- Вы как тут?
-Мы то хорошо, только вот Кирилл названивает и спрашивает насчет тебя.
Тут мне стало немного неприятно и совестно одновременно. Кирилл наверное тоже о нас с Алексом узнал. Я даже представить не могу его реакцию. Это было очень жестоко с моей стороны, но обратного пути нет - от того и страшно перед будущим.
- А ты что?
-Я сказала, что не имею понятия, но он навряд ли поверил в это. Ты лучше расскажи как вы провели время? Что делали? У вас уже это было? - Настя хитро улыбнулась и стала готовить чай.
Мне стало тепло от воспоминай и я улыбнулась себе под нос.
- Всё было волшебно,- это наверное единственное слово с которым можно было описать время проведенное с ним и я ни о чём не жалела.
- Я искренне рада за вас.
Мы пили чай и разговаривали уже на другие темы. Я рассказала ей почему именно сбежала со свадьбы и Настя была просто в шоке. Ей тоже сложно было в такое поверить - Кирилл отец сына Алекса. Дальше речь зашла о нашей работе в Лондоне. Там благо всё было хорошо, ведь у нас отличный коллектив и талант. Мы сделали несколько новых эскизов и пару набросок с новыми идеями. Это мне хорошо помогло отвлечься, только мои реальные проблемы всё ещё надо было решить, но пока я о них забыла и просто творила на белом листе. Цвета опять оказались тёмными и выдавали моё настроение.
-Я могу немного поспать?- меня начало клонить в сон.
- Да, конечно.
Я оказалась в той же комнате, где в первый раз спала с Алексом. В сердце защемило и на глаза навернулись слёзы. Мы признались тогда в своих чувствах и открыли души друг другу. Я легла на кровать и свернулась калачиком. Я хотела в тот день. Хотела опять прочувствовать на себе этот разговор и наш поцелуй. Я просто хотела тихого счастья с ним. Черт побери со своим братом. Это очень больно любить того, кого нельзя. Но и отрицать это в разы больнее.
Так я и заснула. Мне снился мрак и могильная, проходная тишина. Я отдыхала. Сквозь сон стали доносится приглушенные голоса и не хотя я проснулась и открыла опухшие глаза. Я заснула в той же позе и моё тело немного затекло. Встав я пошла на голоса, но резко остановилась и голова закружилась.
- Его арестовали,- послышался голос Дэна.
-О Господи, и как нам это сказать Лине?
- Так и придется сказать.
- Ей и так досталось.
-Но и скрывать мы это никак не сможем.
-Алекса арестовали? - я вышла к ним на кухню.
Они удивлены были моим появлением.
- Да,- Дэн опустил голову, его обычная весёлость его покинула.
- Это из-за этого журналиста.
- Не только...
-В чём дело Дэн, говори?
Я уже не знала чего ожидать и к чему готовиться.
- Его обвинили то ли в пропаже, то ли в смерти Сабрины.
-Как это? Не понимаю.
- Он сегодня пошёл к ней чтобы поговорить, а потом её мать нашла в её комнате лужу крови. Её самой нигде не было. Домработница сказала, что к ним сегодня приходил только Алекс.
- Он не мог,- я сползла по спине вниз,- Он не мог...
-Успокойся, мы это знаем, только надо это доказать.
-Мне надо с ним поговорить, - я вскочила с места и стала обуваться.
-Алина, ночь на дворе, это невозможно.
Я не сразу поняла, что уже на улице темно и шёл одиннадцатый час.
-Завтра ты сможешь его увидеть.
-Дожить бы до этого завтра.
- Не говори глупости.
- Ты больше ничего не знаешь?- я с надеждой посмотрела Дэну в глаза.
-Пока нет, завтра всё узнаем, а теперь давайте отдыхать. Утро вечера мудренее.
Я крикнула и ушла к себе, только вот спать не могла больше. От меня словно оторвали кусочек. Очень важный кусочек, без которого я не могла жить. Мой родной человек томился в клетке из-за того чего он не совершал. Я в этом уверена. Только вот я должна была подумать о том, что он может с ней встретиться. Ведь у него к ней было не мало вопросов. Только бы мне пережить эту ночь, а там мы обязательно всё решим.
Это страшно, когда человек который дороже тебе всего на свете должен гнить в тюрьме за решеткой из-за того в чём он не виноват. Мысли об это несправедливости мучали меня и кромсали на части. Мне только хотелось к нему прижаться и чувствовать под ладонью биение его сердца. Знать что с ним всё хорошо. Знать, что он свободен. Я опять сказала бы, что безумно его люблю. Я говорила бы ему это постоянно, но нас разделяет эта ночь. И я её переживу и сделаю всё чтобы он был свободен. Закон для влюбленной женщины ничто И даже он её не остановит, если она это искренне желает, а с желанием у меня всё хорошо. Меня разрывает от этого, но впереди ночь полная мрачных мыслей...

Обещаю, ты захочешь умереть...Место, где живут истории. Откройте их для себя