Моя комната как не странно оказалось не тронутой, здесь всё было так, как я и оставила. Спасибо и на этом моей дорогой семье. В комнате не было ни пылинки, сияла чистота. Я прошлась дрожащими пальцами по каждой полочке, казалось я гладя их возвращала каждую секунду проведенную здесь, проведенную с ним. На сердце стало тоскливо, будто сотни кошек заскребли одновременно. Взгляд упал на огромную спальную кровать. Та сторона на которой я обычно лежала была помята. Кто-то лежал тут и забыл поправить, и почему-то я точно знала кто именно. Я осторожно легла и достала свой сотовый. Мне очень сильно захотелось поговорить с Кириллом. Он поднял после первого гудка, словно ждал, что я вот вот позвоню.
-Как дела, родной?
- Хорошо, что у тебя с голосом? Ты как?- его беспокойный голос меня согревал.
-Всё хорошо, просто чертовски трудный был день,- я начала масировать переносицу.
-Понимаю, я хотел бы тебя сейчас обнять.
-Я тебя тоже.
- Знаю, это не к месту, но ты подумала над моим предложением?- зря он открыл эту тему.
- Я согласна,- почти уверенно выдала ответ.
А почему бы и нет? Мне пора уже завести семью. Я его люблю, а он меня и причин отказывать у меня нет.
- Я так счастлив, ты меня делаешь таким,- его голос стал веселее.
- Ты прилетишь?
- Я постараюсь это сделать на днях.
- Хорошо, ты мне очень нужен.
- Понимаю, но ничего не могу поделать.
Я хотела ему рассказать про малыша, но не знала как. Наверное такое надо говорить при встрече, а не по телефону, когда между вами тысячи километров.
В дверь моей комнаты постучали и мне пришлось закончить разговор.
-Ладно, завтра уже поговорим. Целую тебя,- и я дала отбой.
- Войдите,- я встала.
- Здравствуй, Алиночка. Как ты, родная? - это оказалась Людмила Сергеевна.
-Здравствуйте, я так рада вас снова увидеть. Я хорошо, если так можно сказать? Вы как? Как здоровье? Как внук?- я крепко её обняла.
- Всё хорошо, он уже совсем большой стал. Алиночка, мне так жаль твоего отца, хороший человек был,- она посмотрела в пол.
-Да уж, небо не выбирает кого забирать.
-Остаётся это принять,- после небольшой паузы она добавила,- Давай ка спускайся вниз на ужин, там уже все собрались, а то ты небось ничего сегодня не ела.
- Да и в правду, я ещё не ела.
Мы спустились на первый этаж. Дружное семейство уже сидело за столом. Сабрина переоделась в спортивный костюм серебристого цвета, а Алекс, который сидел с ней рядом был в джинсах и в черной футболке. Его взгляд повис на мне. Знакомый мрак в глубине его серых глаз пленил меня в этот бесконечный омут.
-Опять ты заставляешь всех только тебя и ждать,- буркнула Инесса и вывела меня из ступора.
-Прошу меня простить, - я села напротив Алекса.
- Приятного всем аппетита, -сказал Алекс.
Каждый уткнулся в свою тарелку и думал о своём. Я лениво ковырялась в тарелке, аппетита у меня поубавилось. Мне было грустно сидеть за этим столом без отца. Его тут очень не хватало.
- Ну и чем ты занимаешься там в своей Англии? - грубым тоном обратилась ко мне мачеха.
- Я работаю архитектором, также занимаюсь и дизайном интерьеров, - я проигнорировала её тон обращения и ответила на вопрос.
Хотя я точно знала, что ей про меня все известно. Ну не могла она жить в неведении.
- Да уж, Петина заслуга, а ты неблагодарная.
Пока она меня до конца не доканала, я решила закрыть эту тему.
-Послушайте мама, не пара ли уже вам примириться с моим существованием и приберечь нервы. У вас муж умер, а вы ядом, как прыскались так и продолжаете.
-Ах ты дрянь, как ты со мной разговариваешь?- её это вывело из себя конкретно.
- Мама, тут ребенок, действительно прекрати этот разговор, -вмешался Алекс и вытер ротик своему сыну.
- Ладно,- смирилась она и отправила в рот вилку с салатом.
- Алина, завтра в десять нам всем нужно будет поехать к нотариусу для того, чтобы узнать последнюю волю отца.
- Хорошо, я поняла.
-А как у тебя на личном? - раздался голос Сабрины.
Ей больше всех надо узнать об этом.
-Я скоро выхожу замуж,- мой взгляд уткнуля в тарелку.
-И кто этот счасливец?- её любопытство не унялось.
- Его зовут Кирилл,- мне скрывать было нечего.
-А чем он занимается?
- Он бизнесмен.
- Ух ты, а ты девочка не промах. И как ты с ним познакомилась?
- В клубе, я на него упала.
Инесса хмыкнула, но промолчала. В воздухе повис открытый негатив, который исходил от Алекса.
- Интересно однако,- Сабрина захохотала.
- А ты чем занимаешься Сабрина?
-Я пока дома на декрете, а так на фирме у отца работаю бухгалтером.
-Понятно, ты хорошо выглядишь несмотря на то, что постоянно с ребенком.
-Вообще за ним приглядывает няня, просто сегодня у неё выходной.
-Мм..ясно,-разговор зашёл в тупик.
Странно, но никто ни слова не сказал об отце. И Инесса не выглядела такой уж подавленой, словно сегодня она сыграла на кладбище одну из главных ролей в своей жизни. Сабрине вообще было всё-равно, а Алекс закрылся в себе и о чем-то старательно думал.
-Сабрина, а почему тебя не было на похоронах? - как-то неожиданно само-собой вспомнилось.
Её лицо обрело странное выражение, на лбу появились испаренки. Явно я её застала врасплох.
-Я была дома с Владиком, его я не могла взять с собой на кладбище.
- Ну да, понятно.
- Слышала тебе там стало плохо?
- Да, перенервничала,- про ребенка я ей точно не расскажу.
- А я думаю, что это просто было театром для публики.
Меня это в конец вывело и я уже собиралась ответить, как Алекс будто вышел из себя и произнес:
- Ладно, семейство, мне надо отлучиться, меня не ждите, ложитесь спать,- Алекс встал поцеловал сына в пухлую щечку и вышел вон.
Сабрина потянулась к нему будто хотела чтобы он её поцеловал, но он или не заметил или решил проигнорировать этот жест.
-Ладно, спасибо за ужин, я пойду уже к себе.
- Спокойно ночи,- пожелала мне Сабрина.
- И вам.
Мне было интерно куда он глядя на ночь поехал, хотя меня это в принципе не касалось, но ведь просил с ним поговорить. Наверное забыл об этом. Я же решила принять душ и лечь спать. Усталось накатывала на меня с каждой минутой всё сильнее и сильнее. Надев пижаму, которая у меня тут была, я вспомнила, что мой чемодан забрала к себе Настя. Мне надо было бы ей сегодня позвонить, но уже слишком поздно. Завтра с ней созвонюсь.
Я погрузилась в глубокий, но беспокойный сон. Мне снился Кирилл в белых одеяниях и Алекс во всем черном. Словно Ангел и Демон, каждый звал меня за собой. За их спинами были огромные лестницы одни стремились к небу, а другие в жерло Земли. И я металась от одного к другому и не знала, что для меня будет лучше, но я резко застыла, когда почувствовала взгляд Алекса на себе и это было не во сне, словно он в самом деле смотрел на меня. От этого чувства я резко проснулась. Его силуэт нарисовался на том самом кресле, на котором он сидел в первую нашу не очень радужную встречу.
-Что ты тут делаешь?- я не испугалась его и протянула руку чтобы включить светильник.
-Прости, что так поздно получилось,- послышался его ответ.
Мои глаза уже привыкли к свету и я перестала часто ими моргать. Тут же я стала его ими изучать. Слишком измученный был у него вид. Плечи расслабленные, а глаза прикрыты.
-Я думала, что ты не придешь сегодня.
- Я был у Дэна. Вот твой чемодан с вещами,- он указал в угал.
- Понятно, ты мог бы оставить этот разговор и на завтра.
-Я знаю, что с тобой сегодня произошло.
- Ты о чем?- наверное Настя была там и обо всём рассказала ему.
-Про твоего ребенка, - я от его слов начала нервно дрожать.
- Давай не будем об этом говорить,- невольно я приобняла себя за плечи.
-Хорошо, просто я тебя правда хорошо понимаю, сам когда-то потерял малыша.
- Мне жаль.
- Мне тоже.
- Когда ты улетела, первое время я действительно пил и страдал херней, пока я не увидел фотографию с УЗИ. Наш малыш был таким крохой. Тогда я понял, что вот он смысл, для чего мне надо жить, но ребенок умер. Я сам его похоронил. И этот смысл пропал, но к алкоголю я не вернулся, а ушёл в учёбу и в работу.
-Я даже не знаю, что тебе сказать,- я понимала, что он сейчас открывает для меня ту часть его жизни, которую я вообще не знаю.
- Я это к чему говорю, чтобы ты нашла для чего жить и не опускала руки.
- Спасибо, - мне стала тепло от его слов, он переживал за меня.
- Ну тогда теперь можешь мне рассказать, какой секрет вы хранили от меня, -его взгляд стал суровее.
-Собственно даже не знаю как тебе это сказать,- я начала мяться.
- Говори, как есть, я тебя внимательно слушаю.
-В общем однажды Иван был у меня, я как раз приехала из больницы,- воспоминания о моем суициде отразилось ужасом в моей памяти и в глазах Алекса и я замялась.
-Продолжай.
- Твоя мама пришла в компании отца Ивана, было не сложно сделать вывод из их поведения, что у них очень близкие отношения.
- То есть ты хочешь сказать, что они были любовниками,- Алекс труднее задышал.
- Да, -я стала рассматривать свои руки.
- Ну и дела.
- Я не хотела тебя растраивать, поэтому ничего об этом тебе не сказала, тем более твоя мама очень настоятельно велела мне держать язык за зубами.
- Возможно, отец об этом узнал через столько лет из-за этого у него и случился конфликт с моим свекром.
- Следователь рассказал?
- Да.
- И что этим собираешься делать ?
- Пока не знаю.
-Иди лучше отдохни, а то завтра есть много дел, твоя жена наверное заждалась тебя.
- Ладно, действительно я пойду к себе, извини за беспокойство,- он встал чтобы уйти, а я вскочила за ним с места и оказалась в пол метре от его груди.
Определенно он стал крупнее и выше. Мы встретились глазами и бесконечно долго смотрели друг на друга. Сотни волн электричества зарождались между нами и температура накалялась. Я почувствовала его терпкий аромат и по мне прошлись муражки.
-Я хотела спросить, наш конфликт можно считать исчерпаным? Между нами мир? -ляпнула я.
-Хм, Лина, между нами никогда не будет нормальных человеческих отношений, как между братом и сестрой. Мы по-прежнему враги с временным заключением мира,- он улыбнулся.
- Ты не исправим,- я как сумашедшая улыбнулась ему в ответ,-Ладно спокойной ночи.
-Сладких снов, Лина,- и он вышел, а я так и не смогла больше заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю, ты захочешь умереть...
Fiksi RemajaЭта история про грех... про смерть... про любовь и ненависть. Мне было семнадцать, когда умерла моя мать, но это было началом моей истории, началом моей новой жизни, причиной моего перерождения. В мою жизнь ворвался ОН, и обещал, что я захочу умерет...