24.2 ГЛАВА "Западня"

999 47 7
                                    

-Рад видеть что с тобой всё хорошо,- его голос был грустным. У меня сжалось сердце и во рту появился вкус горечи. Я нервно начала теребить одну из выбившихся прядей.
-Я тоже рада что ты в порядке,- с нотами плохо скрываемого волнения произнесла я.
-Поговорим?- в его глазах блеснула надежда.
Он был прав нам надо было поговорить и поставить всё на свои места.
-Пройдем в более укромное место подальше от глаз и ушей,- я направилась к балкону.
Свежий воздух вернул моим побледневшим щекам румянец и привел в чувства, но мне по-прежнему было не комфортно и стыдно перед Кириллом. 
-Как ты узнал меня?- я спросила его, но при этом смотрела куда-то в небесную даль.
-Я столько прекрасных дней провел рядом с тобой и думаешь этот костюм, который тебе очень идёт и маска могут мне помещать узнать тебя? Твоё присутствие я чувствую даже с закрытыми глазами.
-Ясно,- больше я ничего не могла из себя выдавить.
- Ты теперь с ним? - с долей злости произнес он имея ввиду Алекса.
Я глубоко вздохнула:
- Да.
-Понятно.
Что-то разговор у нас не очень клеился.
-Кирилл, прости меня, если сможешь.
- Тот парень из-за которого ты страдала - это был Алекс? - прощать он меня похоже не собирался. Это его право и тут он полностью справедлив.
-Да,- коротко дала ответ.
-Ты меня любила хоть когда-то?
И именно сейчас я поняла, что нет. Это было иллюзией, которую я сама себе создала. Жестоко сыграла и на своих и на его чувствах. Ненавижу себя за это. Боль в его глазах острее чем лезвие  меча из Валирийской стали.
-Впрочем не надо отвечать, я всё понял.
- Ты ненавидишь меня?
-Нет, я слишком люблю тебя чтобы ненавидеть.
Лучше бы ненавидел, мне было так легче, а так безответно любить это подобно мазохизму. Я сильно виновата перед ним и моя вина стала для меня тяжелой ношей.
-Прости,- опять произнесла я ели шепча губами и глаза наполнились слезами.
- Через пару дней я улетаю в Лондон и я хотел тебе предложить улететь вместе со мной. Я наверное идиот, если после всего этого хочу всё ещё быть с тобой рядом, любить и прикасаться к тебе, целовать тебя по утрам и ужинать в ночной тиши. Но ты не согласишься. Я себя уже сотни раз спрашиваю, как я не понял что между вами что-то не то? Как я был  так слеп, что не понял, что ты любишь своего брата?
От этих слов мне стало гадко на душе. С его уст это звучало как что-то противное  и мерзкое.
- Мне нечего тебе сказать в своё оправдание, я только могу тебе пожелать встретить ту самую и забыть обо мне как страшный сон.
- Ты была моим самым сладким кошмаром, впрочем я не могу тебя заставить поменять решение. Прощай.
Кирилл ушёл, а я стояла и пыталась привести себя в чувства. Этот разговор был коротким, но в нём таилась целая жизнь. Кирилл мне был по своему дорог, а с дорогими трудно прощаться.
  Луна  была полная, яркая, как золотая корона, но тучи вокруг неё таинственно бросались на неё вуалью. Завораживающе. По истине ночь Хэлоуина.
-Вот ты где, а я тебя повсюду ищу. Даже подумал что тебя украли,- Алекс неожиданно появился и обнял  меня со спины. Я испугалась, но услышав его голос успокоилась и устроилась у него на груди.
-Я говорила с Кириллом.
- Он тут? Впрочем я не удивлен,- странно, но Алекс даже не раздражился. Хотя сегодня в машине, мне ясно показалась его ненависть к нему.
- Мы поговорили. Он решил вернуться в Лондон.
- Так будет лучше, только мне с ним надо поговорить.
- Не делай глупостей,- я уже забеспокоилась.
-Успокойся, его вина только в том, что он переспал с первой встречной, которая к его несчастью оказалась моей женой. Насчёт тебя...Я не могу его судить, но меня бесит, что он к тебе прикасался.
-О чём ты хочешь с ним поговорить? Мне не понравилось то, что он сказал насчёт того, что Кирилл меня трогал, но я пропустила это мимо ушей.
-О Владике, теперь похоже у моего сына два отца. Впрочем об этом потом, потанцуем?
-С удовольствием.
Как раз играла медленная музыка и Алекс закружил меня в танце. Наше слияние тел под музыку было жгучим и нежным одновременно. Черная мантия стала продолжением моего тела и словно укутывала  нас,  делая одним целым. Я чувствовала перешептывания и взгляды - нас узнали. Но сейчас был только этот танец и сплетенная черная любовь в ней. Чтобы они не говорили, мы не выбирали эту любовь - она выбрала нас. Словно два черных ворона мы порхали по гладкому кафелю и горели как птица Феникс в общем котле из адских запретных чувств. Я видела его глаза - чёрные, как сама ночь, но меня они больше не пугали. Я полюбила все изъяны его души, все его ошибки и шрамы. И если у меня спросят не жалею ли я, то я твердо отвечу что не надо идти против своих чувств. Они могут принести много боли, но ещё больнее от них отказываться, по этому нет ни капельки. Я впечаталась навсегда в его сердце, а он в моём. Пусть до жгучей боли. Пусть до алой крови, но я стала его, а он моим. Тут вспомнились слова из песни:
Стали шрамами на теле, мы так не хотели,
А искали шантарам.
Стали шрамами на теле, глубоко задели,
Половины пополам.
  - Ты  будешь шампанское? Водоворот из чувств закончился, в горле пересохло.
-Буду.
Алекс подошёл к официанту и взял у него два бокала. К нему тут же приблизился отец Сабрины. Мое настроение опять полетело в пропасть. Алекс протянул бокал, который предназначался мне, бывшему тестю. Тот взял, значит выяснять отношения он в грубой форме не собирается. Алекс говорил с ним, но его глаза часто встречались с моими. Они побуждали меня не беспокоиться, но мне трудно было сохранять спокойствие. На мой телефон пришло сообщение и я ещё смотря на Алекса достала его из потайного кармана.
  Посмотри направо.
Не совсем понимая к чему клонит содержание СМС я машинально  посмотрела на право в дальний угол, но никого знакомого там не увидела. Только люди ходили туда сюда и на доли секунду угол оказался полностью мне виден. Ноги автоматически подкосились, и ужас подступил к горлу. Костюм этого человека был мне знаком. Мертвый принц с блондинистыми волосами в синей маске. Иван сделал всё, чтобы я его узнала. Мне стало трудно дышать, потому как находиться с ним в одном помещении и дышать одним воздухом было подобно вдыханию ядовитых газов. Он мне улыбнулся и помахал, затем опять люди стали туда сюда ходить и я его потеряла из виду. Телефон опять запищал. 
  Возьми своего возлюбленного и выйдите к черному ходу, иначе твоего бывшего возлюбленного ждёт пуля в лоб.
Я от ужаса приложила ладошку ко рту и тут же посмотрела на Алекса. Он сразу понял что что-то не так и поспешил закончить разговор. Отец Сабрины и Ивана выглядел грустным. Какого это похоронить сына и не знать что с твоей дочерью, жива ли она или нет? При этом не подозревать что они живы и физически здоровы(насчет душевного состояния ещё можно поспорить) и что сейчас их "мертвый" сын с ними в одном помещении.
- Что с тобой? - Алекс оказался напротив и начал трясти меня за плечи. Я ничего не могла сказать. У меня был полный ступор, меня будто парализовало. Он выхватил у меня из рук телефон.
-Твоё ж мать,- выругался брат. Алекс достал свой телефон и стал кого-то набирать.
-Дэн, здоров. Нет времени объяснять, но можешь пробить Сабрина недавно не снимала номер или не брала в аренду дом? Это срочно. Иван объявился, короче попробуешь нас найти.
Он не дал и слова вставить Дэну и дал отбой.
- Он его убьет,- прошептала я.
- Ему нужны мы, думаю пора встретиться, только пойду только я.
- Алекс, он ясно дал понять, что мы ему вдвоем нужны.
-Я не могу тобой рисковать.
-А я не могу допустить чтобы он что-то сделал с Кириллом. Взгляд Алекса мне не понравился.
-И не надо меня сейчас ревновать, тем более я буду за вас двоих переживать. Я иду с тобой и это точка. Алекс вздохнул и взяв меня за руку мы пошли к выходу. Я дрожала, но уверенность Алекса прибавляла мне сил. Мы обошли здание и оказались у черного выхода. Там был один лишь фонарь со слабым светом. Черный внедорожник сверкал в темноте. На его капот облокотившись стоял Иван. Он уже был без маски и ехидно улыбался, так и хотелось вмазать ему по лицу и стереть эту улыбочку нафиг. Мы приближались к нему и остановились напротив. Из машины тут же вышли ещё двое. Западня. В этих ужасных амбалах я узнала Ника и Крокодила. Они расположились по обе стороны от Грозного. Компания была в сборе.  Мне стало до тошноты противно смотреть на их протокольные рожи, только Иван выглядел как сущий ангел по сравнению с ними. Его аристократичное лицо хорошо скрывало его истинную сущность.
-Знаменитая пара Москвы. Брат и Сестра Ковалевы,- произнес Иван,- Вам придется прокатиться с нами.
-Давай поговорим и решим всё тут и сейчас, - Алекс сохранял холодное спокойствие и крепко держал меня за руку.
-У нас другие методы общения,- обратился он к нам, -Помогите им сесть,- приказал он своим верным псам. И как только он их нашел? По коже прошлись неприятные мурашки от той самой ночи, когда эти три животных сравняли меня с землей.
Николай и Гена активно перешли к наступлению, но Алекс ударил одного с ноги, а второму дал в бубен. Они быстро пришли в себя и завязалась неравная драка. Алекс упустил удар, но это его не сломило. Я сильно распереживалась и сердце стало обливаться кровью. Неожиданно Иван схватил меня за руку и протянув к себе   наставил пистолет на мой висок. Оружие было холодным от этого кровь заледенела в венах.
-Коваль, сядь в машину по доброму, иначе её мозги украсят этот белый снег.
Рука Алекса замерла в воздухе готовая ударить Ника лежащего в снегу, а неподалеку валялся Гена. Алекс выпрямился и посмотрел на Ивана с такой ненавистью что будь он огнём давно бы сжег Ивана.
-Алекс,- вырвалось у меня из горла, когда Ник встал и не далеко лежащей арматурой ударил Алекса по голове. Тот замертво упал. Мой дикий крик разнесся  по всей округе.
-Грозный, по братски заткни её,- кто-то произнес.
Кто именно я не поняла. Мои глаза были только в снегу лежащем теле брата. Я выла израненной птицей и пыталась вырваться из рук Ивана чтобы побежать к Алексу. Мне от истерики не хватало воздуха и я как рыба выброшенная на берег не могла дышать. Господи дай мне добежать до него и почувствовать его пульс под пальцами. Он не мог умереть, но на снегу растеклись капли крови. Резкий удар по затылку заставил меня замолчать. Я провалилась в темноту и в ней стала искать Алекса.
- Он живой?- голос Ивана раздался в тишине.
-Да что с ним станет. Ковалёв живучий падла.
-Отлично, грузите их, пора пообщаться. 
 

Обещаю, ты захочешь умереть...Место, где живут истории. Откройте их для себя