15 ГЛАВА "Отцы и дети"

1.7K 99 14
                                    

   Утро.Я чувствовала лёгкие будоражущие кровь поцелуи у себя на шее, щеке и лбу. Сквозь сон я улыбнулась.

-Маленькая,просыпайся,-раздалось над ухом.

-Доброе утро,-я открыла глаза и увидела надо мной нависщего брата.

Он одарил меня тёплой улыбкой,что заставило меня улыбнуться ему в ответ ещё шире.Когда демон улыбается это невероятное зрелище.Сердце йокнуло в груди и мне захотелось его до одури поцеловать. Я потянулись к нему и нежно прилькнула к желанным губам.Он ответил мне с двойной нежностью.Старый Алекс оттолкнул бы меня,а новый Алекс открывается для  меня совсем с другой стороны. Он впустил меня в свое сердце и подарил запретное счастье.

- Идём позавтракаем и надо возвращаться домой,- он отстранился от меня.

  При мысли о доме, всё прекрасное настроение от этого чудесного пробуждения исчезло.Наш дом это то место,где мы не можем быть самими собой. Мы там должны быть просто братом и сестрой,и играть для меня эту роль будет очень и очень сложно.

- Не хочу домой,-я надула щёки.

- Надо маленькая,надо,- он встал и начал одеваться.

Я опять не могла налюбоваться его телом. Оно идеальное для меня,пусть и украшенно сейчас огромными синяками.

Я встала и подошла к нему.

-Болит?-я провела кончиками пальцев по его животу.

- Нет,всё хорошо,- он быстро натянул майку.

  На завтрак я приготовила яичницу с беконом и блины.Мы пили чай и разговаривали.Дэн рассказывал,как его с девушкой застал отец этой девушки и как ему практически голому пришлось выносить ноги, чтобы ему хорошеничко не вмазали.

-Ладно ребята всего хорошего Вам,-пожелал нам Дэн.

- Ладно, брат ещё увидимся,-Алекс по дружески хлопнул того по плечу.

-Сестренка,пока,-Дэн помахал мне.

И чего это он меня так стал называть?Я же не ему сестра.

-Пока,-я помахала в ответ.

  Алекс вызвал такси и мы отправились домой. У меня на душе было очень тяжело,словно я чувствовала,что как только мы окажемся дома Алекс опять станет тираном и моя сказка закончится или же все узнают,что мы вместе и тогда нас разлучат.

Обещаю, ты захочешь умереть...Место, где живут истории. Откройте их для себя