17 ГЛАВА"Сказка на ночь"

1.3K 77 23
                                    

- Да Сабрина, я же сказал не звонить пока мне, если на то нет веских причин ,- я услышала тот самый голос, который преследовал меня в кошамарах. Я погрузилась в лёгкий шок и словно мой разум тонул в зыбучем песке отрицания. Отрицания того, что это не может происходить со мной, не может  происходить на самом деле.
-Причины есть,- в голосе Алекса был такой странный тон, словно его горло превратилось в железную трубу и его слова вылетали оттуда с явным привкусом металла.
-Коваль?- в голосе Ивана было ясно видно удивление.
- Не могу сказать, что рад по поводу того, что ты всё-таки не мёртв.
Иван засмеялся нервно так, будто потешался над Алексам.
- Я этого и не ждал,- немного успокоевшись наконец-то ответил.
У Алекс сильно выступали вены на висках и вот вот кажись готовы были взорваться.
- Нам надо встретиться.
- Думаю, время ещё не пришло.
-Послушай меня, сволочь, я знаю, что ты виноват в смерти моей сестры, поэтому я всю Москву, всю Россию переверну верх дном, но найду тебя и ты ответишь за всё. И держишь подальше от Алины с неё хватит - это всё только между нами началось - между нами и должно закончится.
Алекс не выдержал и взорвался, как атомная бомба скинутая на Херасиму.
- Ты знаешь? Впрочем это не важно.
-Ты довел её до самоубийства и говоришь, что это не важно?
Мелкие капельки пота стекали по лбу брата.
- А ты чем лучше меня? Забыл, как свою сестру довел до того, что она выпила гору таблеток.
Мне становилось дурно, слишком много событий было за один раз- СМС, этот ужин, Сабрина, разговор Алекса с Иваном. Комната плыла и я не могла на чем-то конкретном сфокусироваться, а Алекс продолжал свой разговор.
-У меня хватило ума хотя бы на то чтобы понять свои ошибки.
- Да ну? Хватило у него ума, поэтому ты опять её толкаешь в пропасть?
-О чём ты?
-Пока она рядом с тобой, я вас в покое не оставлю и советую вести себя тихо и не копать под меня, а теперь прошу меня извинить, но у меня дела, когда надо будет я дам о себе знать. И да...сестру мою не обижай, а то я очень злопамятный, могу опять очень сильно обидеть твою. Ты же там Алина? Я скучал, до скорого.
  Связь оборвалась. Алекс нервно стал названивать, но абонент был вне зоны действия сети. Наверняка он избавился от сим-карточки. Ноги меня чуть не подвели, но я взяла себя в руки.
Телефон Сабрины с треском столкнулся со стеной и разлетелся в щепки, а она сама стояла, как восковая статуя и даже не моргала. Только слезы капали градом и глаза были красные как горящие угли. 
-Выйди вон,- тихо, но очень грубо произнес Алекс.
Я не сразу поняла к кому именно были обращены его слова, но заметив обреченный взгляд Сабрины сомнений не осталось.
- Ты ещё об это пожелаешь,- с нотами яда произнесла она.
-Я жалею об этом с тех пор как надел на твой палец кольцо и сказал в загсе "да".
Она молча ушла, а мы остались в мраке комнаты совсем одни. Брат стоял ко мне спиной обпершись руками об стол и я не могла видеть выражение его лица.
-Поехали отсюда. Он взял меня за руку и целенаправленно повел к выходу.
Я плелась за ним как тряпичная кукла и ни о чём не могла думать. Мы сели в черный  автомобиль и резко тронулись с места. Разговора с ним начинать я не видела смысла, да и о чём говорить не имела понятия. Мне хотелось молчать и дышать  осенним прохладным воздухом, поэтому я открыла окно. Голова сразу наполнилась свежестью и это не понятное тряпичное состоение отступило. И знаете что? Вся эта ситуация с неумолимой силой толкала меня в объятия Алекса. Мне очень сильно хотелось к нему прижаться, потому что нам было не легко обоим. Осторожно я повернулась в его сторону - его лицо мелькало от света фонарей столицы. Мои руки сомкнулись у него на шее. Казалось он не был этому удивлен лишь тяжело вздохнул и вдохнул аромат моих волос.
-Почему ты дал своё согласие на свадьбу?- меня почему-то сейчас заинтересовало именно это.
- Ты же этого так хотела.
- Это не аргумент, ты в плане этого вопроса не был со мной солидарен.
Мне было не очень удобно его так обнимать, но и отпускать его я не хотела.
-Я даю тебе полную свободу, делай как знаешь. Я приму любое твоё решение. Алина, тут уже никто за тебя не решит. Ты сама должна знать чего твоё сердце желает.
И если честно, то мне нужна была поддержка отца твоего жениха в плане решения проблемы с наркотиками. У нас хотят отобрать фирму и мой развод с Сабриной только усугубит эту ситуацию, а у отца Кирилла есть свои полезные люди, которые мне помогут.
- Ты продал меня?
-Ты же его любила?- Алекс усмехнулся.
-Я и сейчас люблю.
-Господи, Алина прекрати тут наверное только слепой не может увидеть наших взглядов и чувств. Твой Кирилл наверное один из них. Я хочу чтобы ты сама сделала свой выбор, одно твоё слово и я брошу мир к твоим ногам.
Я молчала. Почему как только тебя перестают добиваться тебе тут же этого хочется? И впервые я себе позволила признаться, что не хочу выходить замуж. Да Кирилл мне очень близок я к нему что-то испытываю очень сильное, но скорее всего он был для меня спасательным желетом и им же и останется. Да, я готова себя убить за чувства к брату, которые сильные и безрассудные, как ураган. Да, я его всё ещё люблю, если не сильнее, но ему я об этом не скажу.
-Я сделала свой выбор.
Отстранившись от него я опять уставилась в окно.
- Главное не пожалей.
Я уже жалею, но это всё останется внутри меня.
                             ***
Мы приехали домой и молча каждый отправился в свою комнату. Мне позвонил Кирилл и сказал о том, что ложиться уже спать. Я не стала настаивать на длительном диалоге и приняв горячий душ легла спать. Постель была холодная и я никак не могла согреться. В дверь постучали и я уже знала кто за ней.
-Войди.
- Не спишь?
- Как видишь нет.
- Завтра можешь в офис не ехать- оставайся дома и отдохни, а за Лаки и его семейством я сам заеду.
-Хорошо, мне действительно надо отдохнуть.
-Тогда спокойной ночи.
-Я не могу заснуть давай о чём-то поговорим.
- Тебе холодно?- он заметил, что я по уши залезла под одеяло и дрожала.
Плавными, но быстрыми  шагами он оказался рядом с моей кроватью и положил на мой лоб руку.
- Ты горишь.
Алекс вышел и минут через пять вернулся с чаем и со своим шерстяным серым свитером. Натянув его на меня и дав чай в руки он пошёл в два часа ночи в аптеку. Мне стала честно от его заботы. Тут же вспомнила, как тогда я из-за него  окочинела на балконе и он ухаживал за мной и почему-то улыбнулась, хотя тогда я его ненавидела  больше всего на свете. Дверь открылась и с пакетом полным лекарств в комнату вошёл уставший Алекс.
- Ты всю аптеку купил?- я попыталась улыбнуться.
-В квартире вообще нет лекарств, это всё на всякий случай. Эти тебе сейчас надо выпить.
-Спасибо, ты настоящий брат.
-Я сейчас всё отнесу обратно.
-Ладно, тогда просто спасибо.
Я выпила таблетки, но действовать они пока не начали.
- Всё ложись и отдыхай.
- Не могу заснуть.
-Хочешь тебе расскажу сказку,- брат сел на краюшек спальни.
-Хочу.
Алекс лег рядом и я положила ему голову на плечо. Старший брат рассказывает сказку младшей сестре и заботится о ней, разве не мило? Только вот даже борясь с жаром я  изподтишка смотрю на его губы и хочу их поцеловать, но не даю себе разрешение это сделать.
-В далекой далекой стране жила маленькая  девочка, которая осталась одна на всём белом свете. Грустно и одиноко было ей жить, пока в её жизни не объявился король и она стала принцессой. Отец- король взял её в свой замок, где жила злая королева и их сын- принц. Не взлюбила свою парчерицу королева, как и не взлюбил принцессу её новообретенный брат. Стали они всячески ей жизнь портить и гадости разные говорить, только вот принц сам не понял, как полюбил ненавистную сестру. Тогда её жизнь стала ещё ужаснее, ведь он не оставил ей выбора. Она тоже его полюбила, пусть их связь не одобрил никто. В одну таинственную темную ночь они взяли и сбежали ото всех и стали счаливо жить на краю света. Их любовь преодолела всё и обрела покой.
  Я засыпала под его тихий расказ с 
ровным дыханием и хотела бы верить в счаливый финал этой сказки, только наша жизнь сильно отличалась от придуманного им мира.  Я хотела для нас именно такого финала, но наш мир не сказка, хотя бы пусть во сне будет именно так как он сказал и мне действительно снились счастливые принц и принцесса.

Обещаю, ты захочешь умереть...Место, где живут истории. Откройте их для себя