Шёл десятый час, когда Кирилл вернулся домой. Всё это время пока его не было я была на кухне и успела принять душ. Эти хлопоты отвлекали меня от неизбежного. Мне совсем не хотелось чтобы мой брат и жених сидели за одним столом. Нормального общения у них точно не будет, об этом не скрывая сообщил мне Алекс. Сам же он потом до этого момента благо не путался под ногами, а сидел в своей комнате и занимался делами по бизнесу и судя по его настроению что-то в документах ему явно не нравилось и он был не в духе. Впрочем это его обычное состояние.
-Алекс, ты ужинать будешь?- я зашла к нему в комнату, а Кирилл остался в гостиной.
Он спокойно отложил листы в сторону и посмотрел на меня. Смотрел он странно, будто душу мою старался вывернуть наизнанку. И какое-то непонятное чувство было у него на лице. Оно было скрыто в глубине серо-голубых глаз, которые начинали чернеть и заполняться мраком. В его глазах был - страх, но чего именно мой брат так испугался - я не поняла.
-Буду,- он встал и вышел из комнаты первым.
Я нервно выдохнула. Дай Бог чтобы я сегодня не сошла с ума.
-И так...как там тебя зовут...чем ты занимаешься?- Алекс начал деловита ковыряться в своей тарелке и делать вид, что не знает имени моего жениха.
- Ты наверное запамятовал, но я уже представлялся. Моё имя Кирилл.
- Да? Действительно запамятовал. Так чем ты занимаешься - Кирилл? - его имя он как-то по-особенному выделил, будто выплюнул.
Я начинала паниковать.
- У меня свой бизнес,- Кирилл спокойно ответил.
- И в какой же сфере?
-Моя семья владеет сетью крупных мебельных фабрик.
-А фамилию я могу твою узнать, если не секрет?
Что за допрос устроил Алекс?
- Сотников.
- Твой отец Сергей Викторович?
Это меня уже удивило.
-Именно, вы с ним знакомы?-Кирилл выглядел удивленным.
- К сожалению, да.
- Не понял.
- В прошлом году тендер на который он расчитывал, оказался в руках моей компании и ему было так обидно, что неожиданно здание, которое мы строили - рухнуло.
- Я не думаю, что это дело рук моего отца.
- Не переживай, доказательств у меня нет, но его угрозу я не забыл. Он сказал, что и нам этот тендер не достанется. Так и получилось - мы его тоже не получили, вернее получили, но не на долго. Все посчитали, что мы решили деньги себе оставить и подсунуть менее прочный материал, только вот изначально всё было высшего качества, пока всё не упало к чертям. Материал, как оказалось был подменён. Кто и почему, осталось загадкой, но не для меня. Мой покойный отец полностью доверил мне это дело и в итоге вот что вышло. Я в бешенстве отправился к твоему отцу, но тот рассмеялся мне в лицо, и тут уже надо было ему брать мои обещания всерьез. Теперь вся компания моя, вся власть у меня, просто отец не хотел раздувать скандал, а теперь его нет. Так что можешь передать привет отцу- я сдержу обещание.
Меня это взбесило, что он тут устроил разборки? Кирилл тут не причем. И его слова про то, что компания его меня в конец вывела из себя.
- Не забывай, что компания и моя, так что попридержи коней,- я с ненавистью посмотрела на него.
- Да? А я и забыл, но ты мне не помеха, ты же будешь на стороне братика?- Алекс хитро улыбнулся.
-Давай оставим эту тему на время нашего ужина. Не будем обременять Лину нашими, как оказалось недомолвками в бизнесе и спокойно отужинаем.
-Благородно с твоей стороны, что ты заботишься о моей сестре, но я уже поужинал,- Алекс демонстративно кинул вилку на стол и направился к двери,- Ах да, - он посмотрел на нас,- никакой свадьбы не будет.
-Почему же?- Кирилл вскипая от гнева встал с места.
-Потому что я так решил,- и не дожидаясь ответа брат вышел.
Кирилл сел на место.
- Что с твоим братом не так?- Кирилл всё таким же взглядом посмотрел на меня.
- Он без диагноза, но нервное расстройство на лицо. Подожди меня минутку, я сейчас вернусь.
Я скрипя зубами отправилась за этим придурком. Мне хотелось обрушить на него все гладкие слова этого мира. Сукин сын совсем слетел с катушек.
- Ты что себе позволяешь?- я буквально влетела к нему в комнату и вырвала листы из его рук,- Немедленно иди и извинись перед ним.
- Может мне ещё станцевать перед ним?- Алекс тоже был на пределе.
-Желательно.
-Лучше выйди отсюда.
-А если не выйду, то что? Что ты сделаешь?
-Поцелую.
Я осталбинела.
- Это не изменит совершенно ничего- ты всё-равно пойдёшь и попросишь прощение.
-Сестренка, ты часом адрес не перепутала? Я похож на человека, который пойдёт извиняться перед такими людьми как он?- он встал и подошёл на очень опасное расстояние ко мне.
- Чего ты добиваешься?
-Я в своих намерениях кристально чист - ты не выйдешь за него,- спокойно произнес он будто я задала глупейший вопрос.
- Твое благословение мне до лампочки.
- Тогда я расскажу про нас с тобой.
Его слова вывели меня из колеи.
- Ты не посмеешь.
-Ты знаешь, что посмею.
- Ты жалок. Ради собственной прихоти хочешь лишить меня счастья.
- Ты прекрасно знаешь, что это не так. Я тебе даже делаю одолжение- спасаю от семейной жизни с нелюбимым человеком.
- Хватит со мной играть и сначала себя спаси.
На пару секунд он стал задумчивым, а потом выдал нечто совсем неожиданное для меня.
- Завтра бери своего женишка с собой, пускай познакомиться с родственниками и своих родителей пусть позавет.
- Ты шутишь?
-После этого делайте, что хотите.
- Ты что задумал ?
-Если ты этого не сделаешь он обо всем узнает.
Он не оставил мне выбора. Чёртов манипулятор.
-Я ненавижу тебя.
- Знаю, маленькая, знаю.
Тысяча острых мурашек прошлись по гладкой коже моей спины. Его слова были как электрошок. Рука Алекса прикоснулась к моей шее и медленно опустилась до ключницы. Брат подошёл очень и очень близко, и его дыхание щекотала то место, где недавно были его пальцы.
-Лучше выйди, иначе я не остановлюсь,- он тяжело дыша прошептал мне эта на ухо.
Я отпихнула его пальцы от меня и отошла на два шага.
- Не знаю,что ты задумал, но у тебя ничего не получится.
- Это уже мои проблемы. Выйди вон,- он опять сел на кровать и уткнулся в эти чёртовы листы.
Меня как будто тут и не было. Я тяжело вздохнула и вышла из его логова.
-Кирилл,- я опять оказалась в гостиной и села на своё оставленное место,- Алекс зовёт тебя и твою семью завтра к нам в гости.
- Что он задумал?
-Я не знаю, но ты можешь отказать ему.
В условии Алекса было веляно мне пригласить его, но про то, что он может отказаться не говорилось ни слова.
-И показать ему, что его слова меня задели и что я испугался его? - в нём тоже заиграла гордость.
"О Господи за что мне это?"
-Ладно, но будь готов к запрещенному приёму с его стороны.
- Не бойся, таких, как он тоже можно поставить на лопатки,- Кирилл странно улыбнулся.
-Ой, не знаю.
-Я позвоню родителям и скажу о приглашении.
- Хорошо, я стол уберу пока. Поужинали называется.
У меня уже не осталось слов, эмоций и мыслей. Меня всё до такой степени достало, что хочется свалить надолго и навсегда.
-Всё, я поговорил.
-И как отреагировал твой отец?
-Я ожидал совсем другой реакции, но он обрадовался.
-Серьезно?
-Сам удивлен.
-Ладно уж, пошли спать, утро вечера мудренее.
-Я в душ сначала.
-Чистые полотенца там в комоде.
- Хорошо, спасибо.
Я зашла в спальню и открыла свой чемодан. В нём я нашла свой шелковый бело-золотой пеньюар и переоделась в него. Настроение у меня было боевое - насолить Алексу и доказать самой себе, что я люблю и хочу Кирилла. Только вот одна загвоздка - одно прикосновение Алекса пробуждало во мне больше чувств, чем ласки Кирилла и это надо было быстро исправлять.
Из ванной вышел Кирилл и очутился уже в спальне бабушки, пока можно сказать, что это моя спальня. Он был только в штанах. На него падал лунный свет и огни фонарей. Каждый изгиб его тела был прекрасен, как гранённый алмаз. Волосы чарующе мокрые были в мелких кудряшках. Мне хотелось зарыться в них и почувствовать его аромат. Он нежно мне улыбнулся и навис надо мной.
-Я по тебе скучал, родная,- его пухлые губы оказались страстно прижаты к моим губам.
Он не целовал, он любил и это было очень сладко. Только вот сердце захотело чего-то горького, но притупив это чувство я раздвинула ноги пошире и отдалась в нежные руки Кирилла, но только в памяти часто всплывало красным имя Алекса. Я чувствовала себя так, словно предела его. Почему меня так замучила совесть и стало больно в груди? Кирилл заснул после трудного перелета и длинного дня, а меня сон не брал. У моего жениха была одна вредная привычка- он иногда курил и мне сейчас захотелось курить как никогда в жизни. Я тихо на цыпочках вышла из комнаты захватив пачку сигарет и вышла на балкон через гостиную. Город сиял. Я зажгла сигарету и оперлась об перила балкона. Одиноко смотрела то в небо, то вниз. Мне было холодно босиком, но я не спешила заходить обратно в квартиру. Небо затягивалось тяжелыми тучами- начался дождь и пусть я обещала себе больше не плакать, но думаю эти капли дождя и ночь никому этого не расскажут. Вспомнился стих, который я когда-то написала.
Отпустите меня вы на волю
Дайте воздуха мне глотнуть
Или просто всадите мне пулю
Ведь от боли мне хочется выть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю, ты захочешь умереть...
Genç KurguЭта история про грех... про смерть... про любовь и ненависть. Мне было семнадцать, когда умерла моя мать, но это было началом моей истории, началом моей новой жизни, причиной моего перерождения. В мою жизнь ворвался ОН, и обещал, что я захочу умерет...