II часть "Обещаю, я буду рядом..." 1 ГЛАВА "Семь лет спустя"

1.7K 90 12
                                    

Весенний ветер трепетал мои шелковистые волосы и заполнял лёгкие ароматами расцвевших садов. Когда я искала вдохновение, то всегда отправлялась в городской парк, где черпала силы и выплескивала их на белую альбомную бумагу. На ней за считанные секунды оживали огромные особняки из моей причудливой головы. Я стала архитектором, а также занималась и дизайном интерьера, и что уж скрывать мне многие твердили, что я смогу добиться огромных успехов и великой славы в этой области. На моём телефоне играл Бетховен - Мелодия слёз, а я лёжа на пледике творила нечто совсем не похожее на мои прежднии работы. Если в прошлых присутвовали только холодные и мрачные оттенки, то тут играли краски, дарили лёгкость и радость при одном только взгляде на них. И к моему счастью я знала, кто является автором таких изменений во мне. От мыслей о нём уголки губ непроизвольно поднялись наверх, а сердце засияло словно рубиновый глаз дракона. Тут же я повернула голову и увидела блондинистые волосы моего янтарного ангела. Уверенной, но плавной походкой он шёл ко мне казалось по невидимой лестнице с неба. Я залюбовалась им и отложила карандаши в сторону.
-Я приехал за тобой, моя вечно трудящаяся пчелка.
- Ты разве не должен быть на работе? - я игриво посмотрела в карие глаза и утонула словно в горьком шоколаде.
- Ты родная, на часы когда в последний раз смотрела? - Кирилл озарил меня лучезарной улыбкой.
-Тогда едем домой?
-Нет, мы едем в другое место.
-И куда же?
-В ресторан.
-А есть повод?
- Сегодня ровно два года, как ты свалилась на меня в прямом смысле этого слова.
Я засмеялась словно маленькая девочка и в моей голове всплыла картина, как позапрошлой весной мы с Настей праздновали окончание университета в клубе и я выпив немного неустояла на каблуках и упала прямо в объятия Кирилла, который сидел за столиком с компанией друзей. И какого же было моё удивление, когда он смачно выругался на чистом русском языке. Так мы и познакомились, так сказать нас сплотил богатый русский язык и высокая шпилька моих туфель.
-Ну тогда поехали, я жутко голодая.
Кирилл протянул мне руку и помог встать. Захватив всё привезенное мной, мы сели в его серебристый автомобиль и поехали в ресторан.
- Как дела на работе? - я начала непринужденную беседу.
-Всё хорошо, только англичане тянут ещё резину.
-Думаю они должны согласиться на ваши условия. Это очень выгодное вложение.
-Посмотрим, срок всё-таки ещё не истек.
- Не переживай, я в тебя верю.
-Спасибо, он нежно взял мои пальцы и поднес их к губам, но сам при этом не отвлекся от дороги.
-До меня только, что дошло, что я не совсем одета для похода в ресторан, в отличии от Киррила. Он был в строгом деловом костюме темно-синего цвета, а на мне был летний сарафан и легкая кофта.
- Ты отлично выглядишь и вполне можешь затмить любую своей красотой.
-Льстец, - я улыбнулась и скрестила наши пальцы.
Потом Кирилл включил радиовещание и мы всю дорогу просто молчали и наслаждались минутами вдвоём. С ним даже было хорошо молчать. Он никогда не лез с глупыми вопросами и всегда умел поднять настроение, даже когда мне хотелось от чего-то плакать. А плакать мне раньше хотелось довольно таки часто, но об этом я сейчас не хотела думать. Я была счастлива в эту минуту и самое главное.
-Прошу, - Кирилл открыл дверцу машины и галантно подал мне руку.
Мы сели за отдельным столом, где для всех посетителей мы были незаметны. Ресторан был в бордово-золотистых тонах. Это сочетание цветов выглядело очень роскошно, но я всё же предпочитала более одомашненные места, где не надо было следить за осанкой и боятся осуждающих взглядов со стороны других людей.
Официант принес нам белое вино, фуа гра и греческий салат, а потом быстро исчез.
-Давай выпьем за то, что мы обрели друг-друга, - Кирил поднял бокал.
- Спасибо за это вечер, - я глотнула мускатного вина.
-Алина,- неожиданно он встал и спустился на одно колено передо мной.
-Что это значит Кирилл? - я растерялась и начала нервничать.
-Алина, я тебя очень сильно люблю и прошу стать для меня кем-то большей. Ты станешь моей женой?
У меня словно земля ушла из под ног, несмотря на то, что я сидела. Растерянно мои глаза блуждали от пола к глазам Кирилла. Я не знала, что ему ответить. Я не была готова к такому предложению и меня затрясло от наволившихся импульсов страха.
-Алина, так ты согласна?
-Я...,-вдруг зазвонил мой телефон и я быстро не глядя на дислэй приняла звонок, словно схватилась за спасательный желет.
-Да, - растерянно ответила я.
-Лина, Лина.
-Настя? Ты чего такая встревоженная?
-Мне надо тебе кое-что сказать.
-Говори.
-Мне позвонил Ден.
- Кто тебе позвонил? - я была удивлена, ведь они тоже не общались около семи лет.
-Ден, но это неважно по сравнению с тем зачем он мне позвонил.
-И что же он хотел?
-Твой отец, он...-она замялась.
- Что с отцом? Настя-говори.
-Он..Он попал в аварию, - я вскочила с места.
-Отец жив? - она опять притихла.
-Мне так жаль.
Я нажала отбой и рухнула обратно на стул. Кирилл встал с коленей и что-то стал спрашивать, говорить и трясти меня за худые плечи, но я не могла и слова из себя выдавить. Одинокая слеза побежала вниз по моей щеке и упала на ледяной кафельный пол. Я не могла поверить, мозг отказывался это принимать. Этого просто не могло быть. Это невозможно. Это шутка. Это, словно страшный сон. Это не может быть правдой. Мне срочно надо полетать в Москву и убедиться, в том что это ложь. Я не могла потерять и отца.
-Кирилл мне нужно в аэропорт, - я медленно встала и растерянно направилась к выходу.
-Давай я сначала отвезу тебя домой и мы спокойно поговорим.
-Хорошо.
Машина с бешеной скоростью ехала по направлению к моей с Настей квартиры. В висках пульсировал страх. Мне было страшно осознать, что это опять повторяется. Я опять испытываю ту же самую неистывую боль, что и семь лет назад. Я ведь только вчера с отцом говорила и он обещал заехать ко мне на следующей неделе, когда будет по делам в Лондане, а сегодня я узнаю, что он погиб. Ну как такое можно понять и принять? Как?
-Мы приехали, Алина, - Кирилл повел меня в квартиру.
-Родная, не пугай меня так и расскажи, что там случилось.
Кирилл усадил меня в кресло и сам сел напротив.
-Закажи мне билет на сегодня.
- Хорошо.
Опять слезы хлынули из глаз и я в бессилии перед случившемся стала раскачиваться из стороны в сторону.
-Иди ко мне.
Кирилл взял меня как пушинку и усадил себе на коленки. Родной запах действовал успокаювающе и я как маленькая прижалась к его лицу.
-Что-то с отцом, да?
-Его больше нет Кира, его нет.
Мои плечи вздымались наверх и тут же опускались вниз. Комом в горле стоял крик. Я хотела крикнуть на весь мир, что он вообще не знает кого надо забирать, а кого нет.
-Я сожалею, если я могу чем-то помочь ты только скажи.
-Мне нужен билет.
-Я сейчас закажу, дай твой паспорт.
- Ты не полетишь со мной?-я и заглянула ему прямо в глаза.
-Прости, я не могу из-за работы.
-Понятно,- что-то хрупкое сломалось во мне и я встала пошла за паспортом.
-Вот заказывай,-протянула ему.
- Не обижайся, я правда не могу.
-Всё нормально, я всё понимаю.
Но ничего нормального тут не было. Когда мне очень сильно нужна его поддержка он не может всё бросить ради меня. Разве я так часто о чём-то его прошу? Разве я что-то требовала у него? Сама не поняла, как сравнила его с НИМ. Он бы так не поступил. Все бы бросил ради меня и был бы рядом, но всё же я быстро отогнала эти мысли прочь. Почему мне он не позвонил? И тут же сама себя спросила, а должен был? Для него, я никто, так зачем же ставить меня в известность. Для него я исчезла, как страшный кошмар с наступлением рассвета.
В квартиру ворвалась Настька, а Кирилл ушёл в другую комнату чтобы заказать билет. Щёки у неё были красные и жутко растрепанные волосы прилипли к её вспотевшему лбу. Она словно марафон пролежала. Ни говоря ни слова она крепко обняла меня.
- Как это случилось? - спросила я.
- Была авария, подробностей я не знаю. Не так много я говорила с Денисом.
-Понятно.
-Алина еще кое-что тебе надо знать.
- Что?
- Он сказал тебе лучше не прилетать.
- Что он сказал ?
-Инесса, да и Коваль вряд ли будут рады тебе.
-Я и так не была на похоронах бабушки из-за них, мне ещё и пропусть прощание с отцом?-ярость накрыла меня.
- Успокойся прошу.
-Как они смеют? У этих людей, что кусок гранитного камня вместо сердца?
-Я тоже не согласна с тем, что ты не должна полететь. Это сугубо твоё решение и если надо я полечу с тобой.
- Спасибо.
-Я заказал билет, - в комнату снова вошёл Кирилл.
-Нужен ещё один - для Насти.
Когда мы взлетаем часто нас посещают мысли о том, что огромная металлическая птица несёт нас в новый мир. Этот мир полон счастья, любви и волшебства, но только не в моей истории. Семь лет своей жизни я действительно прожила счастливо. Вдали от холодной Москвы, от холодных людей пусть и в одиночестве, но я согрелась. Настя была всегда рядом и самое главное, что в моей жизни появился любимый человек. Чувства к которому не угнетали меня, не толкали в пропасть, а дарили крылья за спиной и опору на земле. И вот теперь, когда я нашла всё что мне надо я возвращаюсь туда откуда начался мой личный кошмар, который иногда приходит в мои сны и влечёт меня туда новая утрата...

Обещаю, ты захочешь умереть...Место, где живут истории. Откройте их для себя