21.1 ГЛАВА "Ночь"

1.6K 75 2
                                    

  Когда дверь за отцом закрылась. Мы опять остались с братом одни. Он спиной прислонился к стене и в упор смотрел на меня. Я чувствовала его взгляд, но не хотела с ним встречаться глазами - это было невыносимо. Мы молчали. Мне было интесно, что он сейчас видит глядя на меня. Ему не противно на меня смотреть, не противно было обнимать?

-Я хочу тебе кое-что сказать, - от его голоса всё-равно всё сжалось изнутри.

-Говори.

-Я не считаю тебя грязной, противной и всё прочее, о чём ты можешь подумать. Для меня ты, как была так и останешься самым чистым и светлым человеком на земле, но эти ублюдоки ответят. Я не смогу выполнить твою просьбу.

- Алекс, прошу.

-Я не могу их простить, себя простить и забыть об этом. В твоих глазах я не вижу больше любви к себе и от этого сжимается сердце, в них ужас.Ты словно ждешь, что я сейчас нападу на тебя и сделаю тебе больно, но это не так, я не смогу сделать тебе больно. Сам не переживу больше этого.

-Я не знаю, что тебе ответить, - я вздохнула ,-скажу тебе тогда одно, они знают про наши странные отношения и если ты будешь мстить, полосы журналов будут полны нами.У тебя есть невеста, будет ребёнок и нормальная жизнь, поэтому подумай о них в первую очередь. В будущем, когда твой малыш об этом узнает, что он почувствует? Что ему придётся пережить? Его будут гнобить этим и он возненавидит тебя, поэтому не стоит этого делать. Я не выдержу давки со стороны общественности.

-Сука, - Алекс со всей силы стукнул кулаком об стену, - Я не буду этого делать, раз из-за этого я потеряю тебя.

  Он вышел из палаты и я осталась одна. Ты меня в любом случае потерял. Слышишь Алекс, ты меня потерял. Меня и так больше нет. Есть только оболочка из который вытекла душа. Мне надо начать новую жизнь.

-Вот Алиночка ,- отец зашёл и поставил у тумбочки пакет с вещами.

- Спасибо.

  Он оставил меня одну чтобы я смогла переодеться. Мне противно было прикасаться к своему телу. Хочу в душ, хочу смыть с себя их прикосновения.

-Я готова.

  Мы ехали в машине молча, я отец и водитель. Алекс куда-то исчез. Надеюсь он сдержит своё обещание и не пойдёт к этим ублюдкам. Я неосознанно смотрела в окно, на город, на людей и понимала, что они счастливы. Молодые пары гуляли взявшись за руки. Старики выгуливали своих собаках. У всех был свой мир, свои разговоры и мечты, а у меня что есть? Мне почти восемнадцать, но моя жизнь потерпела крах и как мне ещё подростку в одиночку со всем этим справится? Это трудно, когда ты становишься на эту развилку жизни, где две дороги жить или умереть. Первая короче, вжик и тебя нет, а вторая длинная трудная и скользкая. Люди всегда выбирают лёгкий путь, но тогда зачем я вообще появилась на этот свет, если мне так суждено исчезнуть? Нет, нужно найти в себе силы, преодолеть свои страхи и попробовать один раз самой что-то изменить. Не ждать пока кто-то появится и запрет меня в его устроенной жизни, где я не вписываюсь в его строй. Надо что-то делать самой.

Обещаю, ты захочешь умереть...Место, где живут истории. Откройте их для себя