ГЛАВА 19.1 "Месть 2 часть "

1.6K 85 5
                                    

С минуту я сидела и не могла сдвинуться с места. Мне было страшно идти туда, но Лаки надо выручать. Бедная собака, надеюсь он ему не сделал больно. Ладно, соберись иначе точно это сделает. Я встала и быстро оделась, оставила телефон .Сначала я хотела написать Алексу, но подумала, что не стоит его в это впутывать и взяв фонарик тихо вышла из комнаты и на цыпочках пошла по лестнице вниз. Осторожно открыла дверь и вышла на улицу. Зимний холод сразу пробрался под пуховик. Мдаа..морозы нынче суровые. Главное чтобы не попасться охраннику, который патрулирует ночью вокруг дома. Медленно начала подбираться к воротам, чёрт, охранник был там. Я быстро спряталась за дерево.Что же мне делать?Не долго думая меня осенила самая простая идея. Я взяла снег и сформировала в ладонях крупный шар. В школе по метанию мяча имела десятку, поэтому бросить его метров на сорок у меня не составило труда. Как и ожидалось охранник побежал на этот звук, а я тем временем рысью проскочила опасную зону и вышла за периметр дома.

Старый склад находился к западу от дома, поэтому я уверенными шагами направилась по знакомым улицам сквозь мрак ночи и дикий холод зимы.

Не кстати вспомнила, что именно Иван был виноват в смертях пару девушек и по моей спине прошлась куча неприятных мурашек. Никогда бы не подумала, что с виду такой миловидный и искренний парень увлекается наркотиками и спокойно после того, что натворил гуляет по городу.

Озноб пробрался и до костей. Меня уже жгло от холода. Было ли мне страшно? Конечно было, но другого выхода просто не было. Идти я старалась, как можно быстрее, потому как часов у меня не было, а опаздать я не могла. Организм постепенно начал согреваться и спина начала потеть.

Здание старого склада виднелось в темноте. По плохо прочищенной тропинке я направилась к главному входу развалин. Это была практически окраина элитного поселка. Я слышала, что этот склад собираются сносить и на его месте построят зону отдыха с бассейном и пиццерией. На заднем фоне находится лес. Летом здесь будет замечательно, но пока это место выглядит очень угрожающе, особенно в ночное время суток. Нормальный человек обходил бы его за километр. И мне предстояло в него войти и что меня ждёт там, я не до конца понимаю. Иван затеял только лишь ему известную игру. Теперь я на его территории и обратного хода нет.

Я зашла через главный вход, где ворот не наблюдалось. Отсюда стащили всё что смогли, поэтому он был практический пуст. Внутри было даже темнее, чем снаружи. Звук биения моего сердца заполнял эту зловпщую тишину. Слышался каждый мой шаг. Благо фонарик освещал мне внутрь склада. Везде было практически пусто, кое где был мусор, пустые бутылки из под алкоголя и немного наваливщего снега. В воздухе летал запах пыли и сырости. Идеальное место для сбора шпаны и выяснение отношений через мордобой.

Обещаю, ты захочешь умереть...Место, где живут истории. Откройте их для себя