Страница 4

213 9 0
                                    


Я осматриваю школьную территорию, потом возвращаюсь к карте. Вроде, всё просто. Классные комнаты в здании справа, столовая слева. Стадион позади спортзала. Список инструкций от Шесть довольно длинный, и я начинаю его читать.

Никогда не пользуйся туалетом, который рядом с лабораторией. Никогда и ни за что.

Всегда носи рюкзак на одном плече. Никогда не продевай в него обе руки - это отстой.

Всегда проверяй срок годности молока.

Подружись со Стюартом, парнем из хозблока. Полезно иметь его на своей стороне.

Столовая. Избегай её любой ценой, в перерыве сходи погулять. Но если погода будет плохая, когда войдёшь внутрь, просто притворись, что тебе всё по фигу. Они нюхом чуют страх.

Если на математике тебе достанется учитель мистер Деклер, садись на последнюю парту и не встречайся с ним глазами. Он любит старшеклассниц, если понимаешь, о чём я. А вообще лучше садись на первую. Будешь в лёгкую получать одни А.

Список продолжается, но сейчас я не могу читать его дальше. Я застряла на «они нюхом чуют страх». В такие моменты мне бы хотелось иметь мобильник, чтобы позвонить Шесть и потребовать объяснений. Я складываю лист, засовываю его в рюкзак и сосредоточиваюсь на одиноком бегуне. Он сидит на дорожке спиной ко мне и выполняет растяжки. Не знаю, школьник он или тренер, но если бы Грейсон увидел этого парня без рубашки, наверняка стал бы вести себя гораздо скромнее и не сверкал бы своим брюшным прессом по всякому поводу и без.

Незнакомец поднимается и идёт к трибунам, не удостоив меня ни единым взглядом. Минует ворота и подходит к одной из машин на парковке. Открывает дверь, берёт с переднего сиденья рубашку и натягивает её через голову. Садится в автомобиль и уезжает за секунду до того, как парковка начинает заполняться машинами. А заполняется она быстро.

Ох, господи.

Я хватаю рюкзак, намеренно продеваю обе руки в лямки и спускаюсь по лестнице, ведущей прямиком в ад.

* * *
Я сказала, ад? Это я сильно преуменьшила несчастье. Школа встретила меня всем, чего я боялась, и даже больше. Уроки прошли не так уж плохо, но мне пришлось (по недомыслию и исключительной необходимости) воспользоваться туалетом рядом с лабораторией, и хотя я выжила, но перепугалась на всю оставшуюся жизнь. Мне было бы достаточно малюсенького намёка от Шесть, что это помещение используется не столько как туалет, сколько как притон разврата.

БезнадежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя