— В вестибюль, — решительно заявляю я, выпихиваю его со скамьи, кладу ладони ему на спину и толкаю к выходу из столовой. Проходя по вестибюлю, он впечатывает кулак в первый попавшийся шкафчик, и с моих губ срывается вскрик. На металлической поверхности остаётся глубокая вмятина. Какое счастье, что парень из столовой не попал под этот кулак.
Холдер весь клокочет, лицо багровое. Никогда прежде не видела, чтобы он настолько выходил из себя. Он шагает дальше по коридору, притормаживает и устремляет взор на двери столовой. Не уверена, что он не кинется обратно, поэтому решаю увести его как можно дальше.
— Пойдём к твоей машине, — говорю я, толкаю его к выходу, и он подчиняется. По дороге к автомобилю он молчит, всё так же внутренне кипя. Садится за руль, я устраиваюсь на пассажирском сиденье, и мы оба захлопываем дверцы. Возможно, он всё ещё на грани, вот-вот вылетит из машины, ворвётся в школу и устроит драку, которую пытался начать тот засранец. Но я сделаю всё, что в моих силах, чтобы удержать его здесь, пока его гнев не утихнет.
А потом происходит то, чего я совсем не ожидала. Он прижимает меня к себе и начинает безудержно трястись. Плечи его содрогаются, и он стискивает меня, зарываясь лицом в мою шею.
Он плачет.
Терпеливо жду, пока он выплеснет всё, что так долго в себе подавлял. Он сажает меня к себе на колени, я поворачиваюсь лицом к нему обхватываю ногами его бёдра и легонько целую в висок, снова и снова. Он не издаёт ни звука, а если что-то и вырвалось, то приглушено моим плечом. Представления не имею, почему его переклинило, но видеть его таким очень тяжело — это надрывает мне сердце. Я целую его в висок, поглаживаю ладонями его спину, пока он не затихает, всё так же крепко держа меня в объятиях.
— Поговорим об этом? — шепчу я, расчёсывая пальцами его волосы. Отстраняюсь, он откидывается на спинку и смотрит на меня. Глаза его красны, и в них столько боли, что я не могу его не поцеловать. Я мягко целую веки Холдера и снова отстраняюсь, ожидая, когда он заговорит.
— Я соврал. — Эти слова вонзаются в моё сердце, как острый нож, и я в ужасе от того, что могу услышать дальше. — Я сказал тебе, что сделал бы это опять: снова надрал бы задницу Джейку, если бы представилась такая возможность. — Он кладёт ладони на мои щёки. — Нет, я бы этого не сделал. Он не заслужил того, как я с ним обошёлся, Скай. А этот сегодняшний парнишка? Он младший брат Джейка, ненавидит меня и имеет на это полное право. Он имеет грёбаное право поливать меня дерьмом, я это заслужил. Только по этой причине я не хотел возвращаться в школу. Знал — кто бы на меня ни наехал, что бы ни ляпнул, он будет прав. Но я не мог позволить ему говорить такое о тебе и Брекине. Пусть бы он раздолбал меня или Лес, мы это заслужили, но вы — нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безнадежность
RomantikЧто бы вы предпочли: узнать безнадёжную правду, или продолжать верить в ложь? Эта захватывающая история - о двух молодых людях, пускающихся в интригующее путешествие, чтобы в итоге усвоить уроки жизни, доверия, любви и, прежде всего, исцеляющую силу...