Он со стоном прислоняется лбом к моему лбу. Рука подгибается под ним, и он падает, прижимая меня всем своим весом. Везде. Каждой клеточкой. Наши тела находят идеальные точки соприкосновения — и мы в игре. Я задираю на нём футболку, он поднимается на колени, чтобы помочь мне снять её. Его торс, наконец, обнажён, и я обхватываю ногами его талию и сцепляю лодыжки — никакая сила на свете не заставит меня его отпустить, хуже этого ничего и быть не могло бы.
Он снова прижимается своим лбом к моему, и наши тела соединяются, как части мозаики. Он медленно скользит вверх-вниз по моему телу, и с каждым движением его губы всё ближе и ближе к моим, и наконец я ощущаю лёгкое касание. Он не сокращает расстояние, как бы мне этого ни хотелось. Нет, это не поцелуй, наши губы просто соприкасаются. При каждом движении его дыхание ласкает мой рот, и я пытаюсь заглотнуть всё целиком, мне это необходимо, чтобы выжить.
Мы движемся в том же ритме ещё несколько минут, и ни один из нас не желает первым начать поцелуй. Очевидно, что мы оба только о том и мечтаем, но не менее очевидно, что по части упрямства я нашла себе ровню.
Всё так же держа руку на моём затылке и прижимаясь лбом к моему лбу, он выгибает шею и слегка отклоняется, чтобы облизать свои губы. Приближает влажные губы к моим, и я тону, даже не зная, когда мне снова удастся глотнуть воздуха.
Ещё одно движение его тела, и — я не понимаю, что произошло — моя голова непроизвольно откидывается назад и крик: «Боже!» вырывается из моего рта. Я не собиралась отдаляться от его губ, когда отклонила голову, потому что мне нравилось, как было, но ещё больше нравится, как будет. Я обхватываю руками его спину и прижимаюсь головой к его шее, в надежде обрести хоть какое-то подобие равновесия, потому что, кажется, земная ось сместилась, и в центре вращения теперь Холдер.
Я понимаю, что вот-вот случится, и во мне поднимается паника. Не считая снятой с него футболки, мы полностью одеты и даже не поцеловались, но… меня кружит в водовороте, и если он не остановится, я потеряю себя, распадусь на части. И это, наверное, будет самый стыдный момент в моей жизни. Но если я попрошу Холдера остановиться, он послушается, и это будет, наверное, самый досадный момент в моей жизни.
Пытаюсь выровнять дыхание и приглушить звуки, взрывающиеся в моём горле, но самоконтроль меня покинул. Моё тело, охваченное наслаждением, мне не подчиняется, и я не найду в себе силы всё это прекратить. Придётся просить Холдера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безнадежность
RomantikЧто бы вы предпочли: узнать безнадёжную правду, или продолжать верить в ложь? Эта захватывающая история - о двух молодых людях, пускающихся в интригующее путешествие, чтобы в итоге усвоить уроки жизни, доверия, любви и, прежде всего, исцеляющую силу...