Страница 30

161 5 0
                                    

- Скай, - врывается в мои размышления Холдер, щёлкая пальцами у меня перед носом. Смотрю на него - он меряет меня настороженным взглядом. - Ты с нами?

Встряхиваю головой и улыбаюсь, сама не понимая, из-за чего вдруг со мной едва не случилась паническая мини-атака. Он кладёт ладонь на мою шею и гладит большим пальцем скулу.

- Не надо вот так выключаться. У меня от этого выносит мозг.

- Извини, - говорю я, пожимая плечами. - Я легко отвлекаюсь. - Поднимаю руку и отвожу его кисть от своей шеи, ободряющее сжимая его пальцы. - Правда, всё нормально.

Его взгляд падает на мою руку. Он перехватывает её, поддёргивает вверх рукав моей рубашки и поворачивает моё запястье.

- Где ты это взяла?

Опускаю взгляд, чтобы выяснить, что имеет в виду Холдер, и обнаруживаю браслет, который я надела этим утром. Холдер смотрит на меня, и я пожимаю плечами. Сейчас я не в настроении объяснять. Слишком сложная тема, он начнёт задавать вопросы, а время ланча уже почти вышло.

- Где ты это взяла? - спрашивает он вновь, на сей раз немного более требовательно. Хватка но моём запястье усиливается, и он смотрит на меня холодно, ожидая объяснений. Я отвожу свою руку. Что происходит?!

- Ты думаешь, мне подарил его какой-то парень? - озадаченно спрашиваю я. Не считала его ревнивцем, но это даже не похоже на ревность. Это похоже на безумие.

Он не отвечает на мой вопрос. Всё так же пристально смотрит на меня, словно добивается какого-то жуткого признания. Не знаю, чего он ждёт, но если продолжит в том же духе, скорее получит от меня пощёчину, чем объяснения.

Брекин смущённо ёрзает на стуле и прокашливается.

- Холдер, полегче, чувак.

Выражение лица Холдера не смягчается. Даже больше - становится всё более холодным. Он наклоняется и спрашивает, понизив голос:

- Скай, кто дал тебе это чёртов браслет?

Его слова невыносимым грузом падают на моё сердце, и все предупредительные знаки, маячившие в моей голове с нашей первой встречи, появляются снова, и теперь это уже огромное светящееся табло. Я знаю, все чувства можно сейчас прочитать у меня на лице: рот раскрыт, глаза нараспашку; но слава богу, надежда - не физический предмет, иначе все увидели бы, как моя рассыпается на мелкие кусочки.

БезнадежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя