зад-вперёд, пытаясь сосредоточиться хоть на чём-то, чтобы не закружилась голова. На улице холодно, и дождь уже не просто капает, он лупит. Огромные капли бьют по лицу — и я не могу открыть глаза. Холдер обходит машину спереди, я бросаюсь к нему, обхватываю его за шею и прижимаюсь лицом к его уже мокрой рубашке.
— Я не могу! — кричу я, заглушая стук капель по мостовой. — Я не хочу, чтобы моя жизнь была такой!
Он целует меня в макушку и склоняется к уху:
— Я тоже не хочу, чтобы твоя жизнь была такой. Прости. Прости меня за то, что я позволил этому с тобой случиться.
Он кладёт палец под мой подбородок и поднимает моё лицо. Прикрывает меня от жалящего дождя, капли стекают по его лицу, губам, шее. Волосы промокли и прилипли ко лбу — и я убираю с его глаз влажную прядь. Ему снова не помешала бы стрижка.
— Давай на сегодня забудем обо всём, придумаем другую жизнь, — предлагает он. — Вернёмся в машину и притворимся, что едем куда глаза глядят не потому, что вынуждены, а потому что так хотим. Притворимся, что я везу тебя в какие-нибудь замечательные края, где ты всегда хотела побывать. Ты можешь прильнуть ко мне, и мы будем беззаботно болтать и радоваться приключению; обсуждать, чем займёмся, когда приедем. Обо всём остальном, важном, мы можем поговорить позже. Но сегодня — пусть твоя жизнь будет другой.
И я целую его. Целую за то, что он всегда находит идеально подходящие слова. За то, что он постоянно рядом. За то, что какое бы решение мне ни пришлось принять, он поддерживает меня. Целую за бесконечное терпение, с которым он ждал, пока я разберусь в себе. Я целую его потому, что не представляю занятия лучше, чем ехать с ним в машине и обсуждать, чем мы займёмся, когда доберёмся до Гавайев.
Я отрываюсь от его рта и вдруг, в худший день своей жизни нахожу в себе силы улыбнуться.
— Спасибо тебе, Холдер. Огромное спасибо. Без тебя я бы не справилась.
Он мягко целует меня в губы и улыбается в ответ:
— Ты справилась бы.
Воскресенье 28 октября, 2012
07:50
Мы едем уже больше четырёх часов. Моя голова покоится на коленях Холдера, и он перебирает пальцами мои волосы. Где-то в районе Уйэко он выключил телефон — Карен забросала его эсэмэс с моего мобильника, умоляя вернуть меня домой. Сложность в том, что я уже не знаю, какое место я могу назвать своим домом. Мы молчим, и Холдер, наверное, решил, что я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безнадежность
Roman d'amourЧто бы вы предпочли: узнать безнадёжную правду, или продолжать верить в ложь? Эта захватывающая история - о двух молодых людях, пускающихся в интригующее путешествие, чтобы в итоге усвоить уроки жизни, доверия, любви и, прежде всего, исцеляющую силу...