Не переставая плакать, я опускаю взор к шкатулке. Понятия не имею, что мне делать. Не знаю, что правильно, что ошибочно, и вообще применимы ли это понятия в такой ситуации. Понимаю лишь одно - мне сейчас нечего ответить Карен. Всё, что она рассказала мне, всё, что, как мне казалось, я знала о справедливости и правосудии, нанесло мне пощёчину.
Я смотрю на неё и качаю головой.
- Я не знаю, - шепчу я. - Не знаю, чего хочу.
Зато я знаю, что мне необходимо. Мне нужен перерыв между главами.
Встаю, а Карен остаётся сидеть, наблюдая, как я направляюсь к выходу. Не в силах взглянуть ей в глаза, открываю дверь.
- Мне нужно немного подумать, - произношу я тихо, переступая порог. Как только за моей спиной закрывается дверь, я оказываюсь в объятиях Холдера. Сжимая в одной руке шкатулку, другой я обнимаю его за шею и прячу лицо у него на груди. И плачу, плачу, не представляя, что мне делать с вновь обретённым знанием. - Небо, - говорю я. - Мне нужно взглянуть на небо.
Он ни о чём не спрашивает, сразу догадавшись, что я имею в виду. Берёт меня за руку и ведёт к машине. Джек возвращается в дом, а мы с Холдером выезжаем на дорогу.
Вторник, 30 октября 2012
20:45
Холдер не задаёт мне ни единого вопроса о том, что рассказала Карен. Знает: я всё ему выложу, как только смогу. Но сейчас - вряд ли. Сначала нужно решить, что мне делать.
Подъехав к аэропорту, он паркует машину значительно дальше, чем делал это обычно. Мы пешком доходим до ограды, и я с удивлением вижу незапертые ворота. Холдер поднимает задвижку, распахивает ворота и жестом приглашает меня войти.
- Значит, тут можно войти по-человечески? - растерянно интересуюсь я. - А зачем мы лазили через забор?
Он награждает меня озорной ухмылкой.
- Тогда ты была в платье. И какая мне была радость вести тебя через ворота?
Удивительно, но я обнаруживаю, что смеюсь. Прохожу в ворота, и он закрывает их, но сам остаётся снаружи. Я поворачиваюсь и протягиваю к нему руку.
- Пойдём со мной.
- Уверена? Я думал, ты хочешь побыть одна.
- Здесь мне нравится, если ты рядом, - мотаю головой я. - Одной было бы как-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безнадежность
Roman d'amourЧто бы вы предпочли: узнать безнадёжную правду, или продолжать верить в ложь? Эта захватывающая история - о двух молодых людях, пускающихся в интригующее путешествие, чтобы в итоге усвоить уроки жизни, доверия, любви и, прежде всего, исцеляющую силу...