Страница 34

177 7 0
                                    

Он приподнимает моё лицо и целует меня. Дальше - череда быстрых, лёгких поцелуев, и после каждого он отстраняется, чтобы услышать мой ответ.

- Скажи что-нибудь, - молит он.

Я смотрю в его глаза, в которых плещется страх, и впервые с момента нашего знакомства мне кажется, что я понимаю его. Всего, целиком. Он ведёт себя так не потому, что в нём живёт пять разных личностей. А потому, что Дин Холдер - одна цельная личность, с одной главной чертой.

Страстность.

Он страстен во всём: в жизни, в любви, с своих речах, в своём отношении к Лес. И будь я проклята, если меня только что не включили в этот список. Его пылкость заразительна и прекрасна. Я всю жизнь искала способы цепенеть при всякой возможности, но сейчас, глядя в эти вдохновенные глаза, вдруг понимаю, что хочу почувствовать всё, что называется жизнью. Хорошее и плохое, уродливое и прекрасное, наслаждение и боль. Мне это нужно. Я хочу чувствовать жизнь так, как чувствует он. И свой первый шаг на этом пути я делаю вместе с безнадёжным мальчишкой, который выворачивает наизнанку свою душу в поисках идеального слова, в отчаянном стремлении помочь мне вернуться обратно к жизни.

Вернуться обратно к жизни.

И слово приходит ко мне, словно всегда там и было, спрятанное в словаре где-то между «желать» и «любить», там, где ему самое место.

- Жить, - говорю я.

Отчаяние немного отпускает его, и он издаёт короткий смущённый смешок.

- Что? - вопрошает он, встряхивая головой и пытаясь понять мой ответ.

- Жить. Если взять буквы из «желать» и «любить», получится «жить». Ты можешь воспользоваться этим словом.

Он снова смеётся, и на сей раз в его смехе уже нет напряга. Укутывает меня в объятиях и целует с громадным облегчением.

- Я живу тебя, Скай, - произносит он у самых моих губ. - Я так тебя живу!

Суббота 29 сентября, 2012

9:20

Понятия не имею, как ему удалось заново вскружить мне голову, но я его окончательно простила и вот целуюсь с ним не переставая уже минут пятнадцать. Всё-таки он умеет подобрать правильные слова. Ладно, пусть думает над ними, сколько хочет, если таков результат. Он отрывается от моего рта, улыбается и обхватывает мою талию.

БезнадежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя