- Думаю, вчера в магазине мы начали неудачно, - говорит он. - И насчёт преследования, клянусь, это была шутка. Я не хочу, чтобы тебе было со мной неуютно. Может, тебе станет лучше, если ты побольше обо мне узнаешь? Спроси что-нибудь, я отвечу. Всё что угодно.
Надеюсь, он искренен, потому что уже понимаю - он не из тех парней, которыми можно всего лишь слегка увлечься. Он из тех, в кого крепко влюбляются, и это пугает меня. Честно говоря, не хочу ни в кого влюбляться, особенно в того, кто думает, что со мной не возникнет проблем. И тем более в того, кто пишет слово «безнадежно» на своей руке. Но меня терзает любопытство, сильное любопытство.
- Если я спрошу, ты ответишь честно?
Он склоняет ко мне голову.
- Я буду сама честность.
Произнося это, он понижает голос, отчего у меня кружится голова, и на какое-то мгновение я пугаюсь, что если он продолжит в том же духе, я снова шлёпнусь в обморок. К счастью, он делает шаг назад и ждёт моего вопроса. Мне хочется спросить о его прошлом. Мне хочется знать, почему его упекли, почему он сделал то, что сделал, и почему Шесть ему не доверяет. Но я опять не уверена, что готова услышать правду.
- Почему ты бросил школу?
Он вздыхает так, словно это как раз один из тех вопросов, от которых ему бы хотелось уклониться. Снова пускается бежать, и на сей раз пристраиваться рядом приходится мне.
- Строго говоря, ещё не бросил.
- Ну, ты же не был там целый год. Я бы сказала, что это и называется «бросить».
Он кидает на меня неуверенный взгляд, словно хочет что-то сказать, но не решается. Даже открывает рот, но после недолгих колебаний, снова его захлопывает. Меня злит, что я не могу разгадать этого парня. Большинство людей незамысловаты, понять их не сложно. Холдер же полон загадок.
- Просто я вернулся домой несколько дней назад, - наконец говорит он. - Прошлый год у нас с мамой был дерьмовый, поэтому я ненадолго уехал к отцу в Остин. Там я ходил в школу, но в какой-то момент почувствовал, что пора возвращаться домой. И вот я здесь.
Он ни словом не упомянул о своём пребывании в колонии. А значит, так ли уж он искренен? Я понимаю, наверное, ему не хочется об этом говорить, но зачем заявлять, что будешь сама честность, а потом вести себя строго наоборот?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безнадежность
RomanceЧто бы вы предпочли: узнать безнадёжную правду, или продолжать верить в ложь? Эта захватывающая история - о двух молодых людях, пускающихся в интригующее путешествие, чтобы в итоге усвоить уроки жизни, доверия, любви и, прежде всего, исцеляющую силу...