Страница 37

167 9 0
                                    

Он прижимает машину к обочине, останавливается, отстёгивает ремень безопасности и поворачивается на сиденье.

- Иди сюда, - говорит он, хватает мои запястья и тащит вперёд, пока наши лица не оказываются в нескольких дюймах друг от друга. Поднимает руки и стискивает мои щёки, словно я маленький ребёнок. Громко чмокает мои сжатые в гузку губы. - Мне было весело. Ты чуднáя.

Я выгибаю бровь. Не уверена, что это был комплимент.

- Спасибо?..

- Мне нравятся всё чуднóе. А ну лезь сюда, кому говорю, пока я не забрался назад и не начал тебя лапать.

Я перебираюсь на переднее сиденье и пристёгиваюсь.

- Куда теперь поедем? К тебе домой? - спрашиваю я.

Он мотает головой.

- Не-а. Ещё кое-куда.

- Ко мне домой?

Он снова качает головой.

- Увидишь.

* * *
Мы выезжаем за пределы города, и когда машина останавливается у обочины, я узнаю местный аэропорт. Холдер молча выбирается из автомобиля, обходит его и открывает мою дверцу.

- Приехали, - заявляет он и машет в сторону взлётно-посадочной полосы, протянувшейся через поле наискосок от нас.

- Холдер, это самый маленький аэропорт в радиусе двухсот миль. Если ты хочешь посмотреть, как приземляется самолёт, мы проторчим здесь не меньше двух дней.

Он берёт меня за руку и ведёт вниз по склону невысокого холма.

- Я и не собирался смотреть на самолёты. - Мы подходим к забору, огораживающему территорию аэропорта. Мой спутник трясёт ограду, словно проверяет на прочность, потом снова берёт меня за руку. - Снимай обувь, так будет легче.

Я перевожу взгляд с него на ограду, потом обратно.

- Я что, должна перелезть через эту штуку?

- Ну-у, - тянет он, глядя на забор, - я бы мог тебя перебросить, но, боюсь, ты больно ударишься.

- Я в платье! Ты не предупредил меня, что мы будем лазить через заборы. И вообще, это противозаконно.

Он мотает головой и подталкивает меня к ограде.

- Это не противозаконно, если мой отчим управляет аэропортом. И да, я специально не предупредил тебя, что мы будем лазить через заборы, чтобы ты не переоделась из платья во что-то другое.

БезнадежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя