Страница 25

146 7 0
                                    

- Она была старше тебя?

Он наклоняется над столом, берёт вилку и накручивает на неё спагетти. Подносит вилку ко рту.

- Мы были близнецами, - произносит он бесстрастно, прежде чем положить еду в рот.

Господи! Я тянусь за своим стаканом, но теперь Холдер перехватывает мою руку.

- Моя очередь, - мямлит он с полным ртом. Дожёвывает, запивает глотком колы, вытирает рот салфеткой. - Расскажи про своего отца.

На сей раз стон издаю я. Скрещиваю на столе руки и смиряюсь перед неизбежным.

- Я уже говорила, что не видела его с трёх лет. У меня не осталось никаких воспоминаний о нём. То есть, я думаю, что не осталось. Даже не знаю, как он выглядит.

- У твоей мамы нет его фотографий?

Ах да, он ведь не в курсе, что я приёмный ребёнок.

- Помнишь, ты заметил, что моя мама молодо выглядит? Так вот, она и правда довольно молодая. Она меня удочерила.

Я не считаю, что быть приёмным ребёнком - значит носить на себе клеймо позора. Я никогда этого не стыдилась и не считала нужным скрывать. Но Холдер таращится на меня так, словно я сообщила ему, что родилась с пенисом. Очень, знаете, странно смотрит, и я начинаю нервничать.

- Ты чего? Никогда не видел приёмных детей?

Ещё несколько секунд ему требуется, чтобы прийти в себя, и наконец он сбрасывает с лица озадаченное выражение и заменяет его улыбкой.

- Карен тебя удочерила, когда тебе было три года?

Я качаю головой.

- Нет, когда мне было три, умерла моя биологическая мать и меня взяло под опеку государство. Отец не смог растить меня один. Или не захотел. В любом случае, я по этому поводу не страдаю. Мне очень повезло с Карен, и я не испытываю желания раскапывать какие-то подробности. Если бы он хотел меня найти, он бы это уже сделал.

Судя по взгляду Холдера, его вопросы не закончились, но пора уже и мне поесть и отпасовать мяч на его половину поля.

- Что означает твоя татуировка? - спрашиваю я.

Он поднимает руку и проводит пальцами по буквам.

- Это напоминание. Я сделал её после смерти Лес.

- Напоминание о чём?

БезнадежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя