После недолгих колебаний он снова поднимается на ступеньку вверх, шагает в дом, и я захлопываю дверь. Спасаясь от неловкости, я беру мерную кружку и возвращаюсь к работе, как ни в чём не бывало, словно посреди моей кухни не торчит некий обалденный тип.
- Готовишься к распродаже выпечки?
Он заходит за барную стойку и окидывает взглядом десертное изобилие.
- Мама уехала на выходные. Она противница сахара, а когда её нет дома, я пускаюсь во все тяжкие.
Он хохочет и берёт печенье, предварительно испросив взглядом разрешения.
- Угощайся, - говорю я. - Только предупреждаю: я люблю печь, но не факт, что умею.
Я высыпаю в миску последнюю порцию муки и мешаю тесто.
- Значит, получила дом в своё распоряжение и устроила буйную гулянку с печеньем? Типичный подросток, - насмешливо замечает он.
- Что сказать? - пожимаю плечами я. - Я бунтарка.
Он оборачивается, открывает шкаф, осматривает содержимое, захлопывает дверцу. Делает шаг влево, открывает другой шкаф и достаёт стакан.
- А молоко в доме есть? - спрашивает он по дороге к холодильнику. Я прекращаю мешать и наблюдаю, как он достаёт молоко и наливает в стакан. Как у себя дома, ей-богу. Он делает глоток, оборачивается, встречается со мной взглядом и ухмыляется. - Тебя не учили, что с печеньем нужно предлагать молоко? Хозяйка из тебя никакая.
Берёт второе печенье и устраивается на табурете у барной стойки.
- Приберегаю гостеприимство для званых гостей, - саркастически откликаюсь я.
- Уела! - смеётся он.
Я включаю миксер - хороший повод минуты три не вести светские беседы. Интересно, как я выгляжу? Если попытаюсь посмотреться в какую-нибудь отражающую поверхность, гость заметит, поэтому напрягаю память. Наверняка с головы до ног усыпана мукой. В узел волос на затылке для крепости воткнут карандаш, и на мне домашние штаны, которые я ношу четвёртый вечер подряд. Нестиранными. Пытаюсь как бы между делом стряхнуть с себя муку в пределах досягаемости, но знаю сама - бесполезно. Ой, ладно, я уже лежала на диване с прилипшим к щеке гравием, и выглядеть хуже, чем в тот раз, у меня вряд ли когда-нибудь получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безнадежность
Roman d'amourЧто бы вы предпочли: узнать безнадёжную правду, или продолжать верить в ложь? Эта захватывающая история - о двух молодых людях, пускающихся в интригующее путешествие, чтобы в итоге усвоить уроки жизни, доверия, любви и, прежде всего, исцеляющую силу...