— Боже мой, Скай, у тебя такой вид, будто ты сейчас потеряешь сознание. Сядь.
Она берёт из моих рук бутылку и пихает меня на стул. Пока она набирает воду, я старательно вдыхаю через нос и выдыхаю через рот. Мама возвращает мне бутылку, я закручиваю крышку, вскакиваю и выбегаю на улицу.
— Спасибо, — говорит он и прижимает к губам горлышко бутылки. Мне остаётся только наблюдать.
Мы опять практически целуемся.
Не знаю, что на меня действует: пятимильная пробежка или присутствие Холдера, но чувствую я себя так, словно и впрямь вот-вот потеряю сознание из-за недостатка кислорода. Холдер закрывает бутылку, окидывает меня взглядом, задержавшись на моём голом животе чуть дольше, чем это можно счесть приличным, и возвращается к моим глазам.
— Ты занимаешься лёгкой атлетикой?
Я прикрываю живот ладонями и смыкаю пальцы.
— Нет. Впрочем, я подумывала об этом.
— Займись. Ты пробежала около пяти миль, почти не сбив дыхалку, — замечает он. — Учишься в выпускном классе?
Откуда ему знать, сколько сил у меня уходит на то, чтобы не свалиться на мостовую, хрипя от недостатка воздуха? Я никогда не бегала на столь длинные дистанции, и сейчас собираю всю волю в кулак, делая вид, что для меня это обычная история. Похоже, получается.
— А ты разве не разведал, что я учусь в выпускном классе? Теряешь шпионские навыки?
Снова появляются ямочки, и я готова самой себе торжественно пожать руку.
— Ну, вообще-то за тобой сложно шпионить, — отвечает он. — Я даже в Фейсбуке тебя не нашёл.
Он только что признался, что искал меня в Фейсбуке. Мы встретились пару часов назад, значит, придя домой, он сразу кинулся разузнавать про меня в интернете. Довольно лестно. Непроизвольная улыбка расцветает у меня на губах, и мне хочется запинать в угол жалкую девицу, которая временно забрала власть над моей обычно бесстрастной персоной.
— Меня нет в Фейсбуке. У меня вообще нет интернета, — объясняю я.
Он отрывает от меня взгляд и ухмыляется, так, словно не верит ни единому моему слову. Отбрасывает волосы со лба.
— А с телефона ты не можешь зайти в интернет?
— Нету телефона. Моя мама не поклонница современных технологий. Телека, кстати, тоже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безнадежность
RomanceЧто бы вы предпочли: узнать безнадёжную правду, или продолжать верить в ложь? Эта захватывающая история - о двух молодых людях, пускающихся в интригующее путешествие, чтобы в итоге усвоить уроки жизни, доверия, любви и, прежде всего, исцеляющую силу...