Попрощавшись с Хантером,который нес меня на руках до самого дома моей подруги, я постучала в двери. Мне открыла Кейт. Лицо её было бодрым, весёлым и предвкушающим вечерние похождения. Она пропустила меня внутрь своего дома, крепко обняла, чуть не уронив на пол.
— Я тоже рада видеть тебя, — улыбалась я, ощущая своё неописуемо горящее и радостное настроение.
— Ты рано сегодня с работы, — приметила Кейт, проведя меня на кухню.
— О нет, Кэтти, у меня больше нет работы, — вздохнула я, хоть и не жалела том,что покинула этот дурдом.
— Тебя уволили? За что? — взволновалась девушка и протянула мне стакан с соком.
— Нет, я сама ушла.
— В смысле? Объясни уже нормально.
— Хантер Андерсон запретил мне работать официанткой в этом кафе. — ответила я, выпив половину сока.
— А вот сейчас вообще понятно стало, — раздражённо протянула Кейт.
— Ко мне начал приставать один пьяный парень в зюзю. Ну и этот герой уже тут как тут, прибежал спасать, хотя я даже не знаю, откуда он там появился. Увел под руку из кафе в общем-то. — пытаясь как можно короче, говорила я, в то время как мы с подругой уже сидели на диване в гостиной.
— Ничего себе, Хантер Андерсон! — восхищаясь парнем, воскликнула Кейт.
— Сама в шоке.
— Ты явно ему нравишься, Эмили, — подруга ухмыльнулась.
— Думаешь? — неуверенно спросила я.
— Ещё бы!
В голове всплыл момент нашего пребывания с ним на балконе. Те слова,что сказал Хантер, крепко сели в моей голове. « Я нашёл тебя.» - эта фраза не давала мне спокойно думать об этом парне.
Я не уверена в том,что Хантер точно мне нравится, но что-то безумно родное и тёплое я чувствую рядом с ним. Хочется быть в его объятиях да и вообще в его поле зрения. Может это и есть симпатия?— О чем задумалась? — спросила девушка и слегка потрясла меня за плечо.
— Ни о чем, — коротко ответила я и растерянно улыбаясь, продолжила, — чем будем заниматься? Может сериал посмотрим?
— Давай, только еды прихватим и ко мне в комнату. — согласилась сразу же Кейт и мы пошли на кухню...
* Вечер *
Мы с Кейт собирались в клуб,чтобы расслабиться и отстраниться на пару часов от внешних проблем. Я была уже готова, а вот подруга никак не могла выбрать себе платье. Она трясла передо мной бежевое платье, а затем красное.
— Нет, лучше бежевое, — сотый раз говорила я, — красное слишком вульгарно.
— Да, ты права, — наконец-то согласилась со мною девушка и надела выбранное платье.
— Аллилуйя! — взмолилась я от радости, — я думала,что мы до следующих выходных будем тут выбирать платье.
— Ну прости,просто я сегодня какая-то не собранная. — жалобно протянула она и надела туфли бежевого цвета, на небольшом каблуке.
— Я уже вижу. — вздохнула я.
Мы с Кейт вышли из её огромного дома и направились в ночной клуб, где мы отдыхаем каждые выходные. В отличии от моей подруги, я быстро нашла наряд: это было серое обтягивающее платье до колен с рукавами до локтей. На ноги я предпочла чёрные кроссовки с тонкой подошвой. Сверху я накинула кожаную куртку. С собой я взяла лишь маленькую сумку через плечо, в которой лежали деньги и мобильник.
Мы дошли до помещения. Охрана нас пропустила, так как с нашим макияжем и прикидом мы не выглядим на школьниц. Я и Кейт зашли в знакомое помещение. Громкая музыка врезалась в уши. Толпа людей танцевала посередине на танцплощадке, некоторые сидели на диванах справа, а слева был бар. Мы сначала пошли к нему. Я не пью алкоголь очень часто, но сегодня видимо тот день,когда можно нарушать.
Мы сели за барные стулья, знакомый бармен налил нам два стакана не сильно крепких коктейля.
В скором времени после ещё трёх стаканов нас потащило танцевать и мы уже через десять минут двигались в такт музыке.
Я не разглядывала людей и в основном была в своих мыслях. И совсем не заметила, как чьи то руки повели меня из толпы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Принцесса стала Сатаной»
أدب المراهقينЖизнь распоряжается так,что забирает у нас все самое лучшее. У нашей героини и её старшего брата она отняла самое ценное - родителей. Взяв опекунство, старший сын заботится и воспитывает сестру, морально погибая на двух работах. Главная героиня с...