Глава 5.

3.5K 118 5
                                    

Сообщение было от незнакомого мне человека. Несколько секунд я лишь тупо смотрела на экран и на текст,что пришёл мне в нем. Буквы прыгали и расплывались в темноте вокруг.

Хантер Андерсон:

«Какая красивая поклонница.»

(На фотографии Хантер Андерсон)

Я не имела понятия, кто это может быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я не имела понятия, кто это может быть. Пока не взглянула на аватар аккаунта в Instagram. Это был тот самый парень! И как я сразу не догадалась по нику? Странно, с какого перепугу он написал мне в Direct? Мы не знакомы, я лишь переодически ставлю лайки на его фотографии. Хм, ответить что-нибудь или нет?

Вскоре я не сдержалась и написала в ответ самое нелепое,что могла написать за всю свою жизнь. Даже мои сочинения не были такими глупыми.

Эмилия Росс:

«Я твоя сумасшедшая фанатка, беги от меня, мачо.»

Глядя на то, что я набрала и мигом отправила парню, я хотела провалиться под землю. Наверное он решит,что я ненормальная и занесёт меня в Чёрный Список. Да,Эмили, ты никогда не научишься общаться с мальчиками, как и готовить. Надеюсь, что этот парень просто проигнорирует меня. Иначе я могу смело вязать петлю для себя.
Я итак выставила себя какой-то дурой, позора мне достаточно.

Я хотела положить телефон на тумбочку и лечь спать, как мне опять пришло сообщение от незнакомца.

Хантер Андерсон:

«Я бы сдался тебе в плен, принцесса.»

Снова перечитываю слово в слово. Чёрт, да что ему от меня нужно? Его столько девушек красивых лайкают и просто преследуют наверное, а он ко мне привязался. Нет уж, Хантер Андерсон, я не стану отвечать тебе.
Кладу телефон и отворачиваюсь к стене,чтобы по-быстрее забыться и уснуть. Через несколько минут я уже погрузилась в глубокий сон...

* Утро

Проснулась я оттого,что мой телефон разрывался от звонков. Я не поднимая головы, рукой нащупала мобильник, и приоткрыв глаза, ответила на звонок, даже не понимая, кто таким ранним утром меня достаёт. Мне было лень держать телефон и я положила его рядом с ухом. Вскоре в трубке произнеся дикий крик моей подруги Кэтти:

- Мия, твою налево, где твоя задница?!

- Она спит в кровати, чего ты орёшь? Рано ещё же. - пробурчала я, чуть не засыпая.

- Уже пол десятого, соня! Вставай быстро, первый урок прошёл, я прикрыла тебя, сказала,что ты у врача. Если через 15 минут тебя не будет в школе, я просто убью тебя, Росс! - эти истошные вопли привели меня в разум.

- В СМЫСЛЕ ПОЛ ДЕСЯТОГО?! - прокричала уже я и упала с кровати.

- Нет времени, бегом!

- Я сейчас буду! - я положила трубку.

Чёрт, как я могла проспать? Это точно не должен узнать Джей, иначе мне крышка. Надо быстро одеваться и бежать в школу.

Я надевая штаны, прибежала в ванную, умылась, почистила зубы, расчесалась и отправилась обратно в спальню. Там я надела джинсы, футболку белого цвета на пару размеров больше, сверху толстовку и захватив портфель, телефон, ключи, пошла на выход.

Ноги в кроссы, дверь за замок и бегом по ступенькам на улицу. Хорошо,что я живу ещё близко. До звонка пару минут, должна успеть,если побегу. Но все разрушилось в миг, потому что дорогу к школе неожиданно решили отремонтировать. Чёрт, ну ведь теперь придётся обходить по другой улице,а так намного дольше. Явно не смогу к уроку. Ладно, скажу,что очереди длинные у врача.

Я перешла на другую улицу. Здесь я бываю редко, ибо не хожу тут. Быстрыми шагами я направилась к школе. Но запуталась в дворах и поворотах, и поняла,что потерялась. Ну ты молодец, Мия!
Видимо ты точно не придёшь и на второй урок. Ладно, надо думать быстро. Пока я стояла и думала, куда мне идти, и в какой стороне находится моя школа, ко мне сзади подъехала чёрная машина...

- kisa.

«Принцесса стала Сатаной»Место, где живут истории. Откройте их для себя