„Вечер ”
День прошёл для меня незаметно, я быстро вернулась из школы в компании любимого, затем же приготовила обед для меня и Джеймсона. После я сделала уроки, немного посмотрела телевизор, а сейчас я уже собираюсь на встречу с Хантером и его друзьями. Я надела чёрные джинсы, футболку, а сверху толстовку. Брат был не против моей прогулки, так как все же поверил Хантеру, что я в надежных руках.
Уже через несколько минут он должен подойти. Я пока что решила обуться и выйти на улицу. Джеймс вышел из гостиной, пока я искала свои кроссовки в шкафу прихожей.
Я увидев его, улыбнулась ему и продолжила поиск. Найдя чёрные кроссы, я начала их надевать. Брат стоял и молча наблюдал, а потом спросил:— Надеюсь ты недолго?
— Не волнуйся, Хантер меня проводит если что. — ответила я и обняла Джеймса.
— Да он с любой стороны должен будет тебя проводить. Если что,то звони мне, я заберу, у меня же машина. — предложил он.
— У него тоже есть авто.
— Ну ладно,ладно, иди давай. Только аккуратно и не пей,окей?
— Окей, пока. — я открыв дверь, вышла из квартиры и Джеймсон закрылся за мною.
Уверена,что он будет меня ждать. Это так мило, что он переживает за меня и заботится. Давно я не видела его таким родным по отношению ко мне.
Я спустилась по лестнице и вышла из дома.
На улице я увидела чёрную машину, которая принадлежит Хантеру. Значит,он уже здесь. Я подошла к ней, и хотела легонько постучаться в окно, но вдруг мои глаза прикрыли ладонями..Я испугалась, вспомнив все фильмы ужасов, боевиков, триллеров. Также успела вспомнить про маньяков-убийц и насильников. Но все обошлось, ведь это был Хантер. Я обернулась к нему и обняла за шею, стараясь показать,что я ни чуть не испугана. Узнала же я его по аромату духов. Да и вообще,как я смогу не узнать Хантера?
— Добрый вечер, принцесска, — улыбнулся парень и поцеловал меня в губы.
— Привет, любимка, — я поцеловала его в ответ .
— Можем ехать? — спросил Хантер, посадив меня на переднее сидение пассажира.
— Да...
- kisa.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Принцесса стала Сатаной»
أدب المراهقينЖизнь распоряжается так,что забирает у нас все самое лучшее. У нашей героини и её старшего брата она отняла самое ценное - родителей. Взяв опекунство, старший сын заботится и воспитывает сестру, морально погибая на двух работах. Главная героиня с...