Глава 2.

4.1K 131 1
                                    


— Мия, — так сокращённо меня называла Кейт, — может на выходных сходим в клуб?

— Ты сейчас серьёзно? — ответила я вопросом на вопрос, слегка поперхнувшись салатом.

— Ну да, — смутилась подруга, не понимая,почему я отреагировала именно так, — а что тут такого?

— Меня не отпустит Джеймс,вот что тут такого, — с ноткой огорчения пояснила я, запив соком.

— Почему это не отпустит то?

— Да потому что он всегда против этих заведений. — я закатила глаза, раздражительно произнеся это.

— Пф, ты просто отпросишься ко мне на ночёвку, легче простого. А куда уж мы там пойдём, его не волнует. — придумала Кейт и доела сэндвич.

— А что, это идея, — улыбнулась я радостно, — ты молодец, Кэтти.

— Да ладно, пустяки, веселье в силе и это уже круто.

Мы пообедав в школьной столовой, отправились в корпус, где и проходили уроки. Сейчас был перерыв, длиною в 30 минут, 15 их которых мы были на обеде. В запасе было ещё 15, за которые мы должны были успеть подготовиться к уроку истории.
Я всегда находилась в компании подруги и других людей мне не надо. С ней весело и уютно, можно поговорить о чем угодно и смеяться с самого простого причуда.

Мы пришли в кабинет истории и сели за предпоследний ряд. Достав все необходимое, мы просто остались внутри и обсуждали происходящее в школе. Например в пятницу у Дрейка из параллели будет вечеринка, на которую приглашены лишь самые крутые ученики и ученицы. В этот круг мы конечно не входим,потому что не пьём, не курим травку и не ведём себя как проститутки.

— Чем будешь заниматься после школы? — спросила я у подруги.

— Не знаю, мама просила помочь в саду, а ты?

— Думаю, кроме уроков и приборки у меня нет занятий.

— Почему твой брат ведёт себя как 40-летний мужик? — усмехнулась Кейт и сложила руки на груди, откинувшись на спинку стала.

— Не знаю, он всегда такой, слишком строгий, — я натянуто улыбнулась, но в груди проснулась обида и недовольство.

— Думаю, ему надо как-то отвлечься от этой взрослой жизни, — предложила девушка, сделав умный вид.

— Ему некогда, днём в своём фитнес клубе, а ночью за рулём и так всегда, — вздохнула я, не представляя того,как Джеймс ещё не сошёл с ума от такого образа жизни.

— У него хоть друзья есть?

— Да, Лиам и Ник, — уверенно ответила я и назвала имена парней,что часто бывают у нас дома.

— Ну пусть он с ними сходит в клуб там, или ещё куда-нибудь, — не унималась подруга.

— Слушай, Кейт, — ухмыляясь протянула я и продолжила, — а что ты так о моём братце беспокоишься?

— Просто...— девушка расстерялась.

— Нравится что-ли? — я заиграла бровями.

—  Нет, Мия, не выдумывай, — отмахнулась Кейт и вскоре решила перевести тему, — кстати, на что ты так залипла в телефоне на перемене?

— Да так, ерунда, — нехотя ответила я, но в голове всплыл вновь тот силуэт человека.

— Не хочешь, не рассказывай, — с ноткой обиды в голосе сказала подруга и отвернулась.

— Да ладно, Кейт, это и правда был пустяк.

— Ну окей...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
- kisa💕

«Принцесса стала Сатаной»Место, где живут истории. Откройте их для себя