* На следующий день *
Проснулась я от того, что меня кто-то знатно термошил. Открыв глаза, я увидела перед собою Джеймса. Он улыбался через силу, глядя на меня - сонную и страшную. Я приподнялась на локтях.
— Доброе утро, — сказал парень и щелкнул меня по кончику носа, — надо идти в школу.
— Нет, это уже не доброе утро, — нехотя протянула я и легла обратно, укутавшись в одеяло, — я хочу спать.
— Вставай давай, уже пол восьмого. — брат начал пытаться отобрать у меня сокровенное одеяльце.
— Не хочу. — словно маленький ребёнок, упиралась я, перетягивая на себя.
— Тогда твой завтрак я съем сам. — хитро улыбнувшись, Джеймсон вышел из комнаты.
— Удачи, чувак, если ты забыл, то я никогда не ем на завтрак. — прокричала я ему в след, засмеявшись.
Парень сегодня выглядит намного лучше, даже улыбается. Надеюсь мой брат и его девушка помирятся сегодня же. Иначе я сама помирюсь с этой персоной. Не хочу, чтобы Джеймс расстраивался. Он всегда был сильным человеком, неужели его так легко сломать? Не верю. Этот человек уже два года содержит меня и я ни разу не видела,чтобы он ломался.
Я поднялась с кровати, ибо если я опоздаю ещё раз,то Кейт меня на химии в порошок сотрёт. А этот предмет стоит первым уроком. Не хочу,чтобы меня сложили в пакетик с надписью «Эмилия Росс.»
Я пошла в ванную, приняла все утренние водные процедуры и затем направилась одеваться. Сегодня я выбрала юбку-солнышко темно-красного цвета, короткий топ, в виде кофты с капюшоном и священные белые носочки. Прихватив рюкзак я пошла в прихожую и оставила его там. Осталось лишь попить чай и можно идти в школу. Теперь мне надо идти дольше и я должна выйти намного раньше.
Джеймс тоже был тут и пил чай. Мы переглянулись, я налила напиток и села напротив.
— Я сегодня задержусь на тренировке, поэтому буду часам к восьми. Из дома ни шагу, это ясно? — строго спросил брат.
— Да я никуда и не собиралась. Кроме как на выходных к Кейт на ночёвку. Это то мне можно? — усмехнулась я.
— К Кейт можно. — улыбнулся Джеймс.
— О, спасибо, мой господин. — с сарказмом протянула я, иронично закатив глаза.
— Ага.
Я допила чай и пошла в призодую. Надела кроссовки, кепку, накинула рюкзак на плечи и открыв дверь, предупредила Джеймса о моём уходе. Он закрыл за мною.
Спустившись по ступенькам, я вышла из подъезда и отправилась по новому пути к школе. Самое обычное утро, самый обычный день...- kisa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Принцесса стала Сатаной»
Fiksi RemajaЖизнь распоряжается так,что забирает у нас все самое лучшее. У нашей героини и её старшего брата она отняла самое ценное - родителей. Взяв опекунство, старший сын заботится и воспитывает сестру, морально погибая на двух работах. Главная героиня с...