Глава 3.

3.7K 136 9
                                    

Попрощавшись с Кейт и вдоволь наобнимавшись, я отправилась в сторону своего дома. Нужно будет попытаться приготовить обед, а ещё прибраться, если это будет необходимо и уж потом сделать домашнее задание.

Надеюсь, что у Джеймса сегодня хорошее настроение, а то иногда он просто психует из-за каждой мелочи,что раздражает и меня. Позавчера мы вообще разругались из-за того, что я пришла на двадцать минут позже, чем было назначенно. Джеймс еле не убил меня, а я его. Надоело вечно слушать его, но я не могу бунтовать. Он содержит меня, "пашет" 24/7, старается сделать меня обеспеченной. Я очень уважаю Джеймса и люблю, но порой он становится монстром.

Я дойдя до невысокого дома, в пять этажей, поднялась и зашла в нашу квартиру. С гостиной послышались голоса. Я сняла обувь и кепку. На носочках пройдя к двери, я прислушалась. Знаю, знаю, так делать нельзя, но ведь любопытство всегда берёт вверх, не так-ли?

Я быстро узнала голоса - это были Лиам и Ник. Говорили они о каком-то фильме, но когда я распахнула двери, то все замолчали.

— Привет! — заулыбался Ник и подойдя ко мне, крепко обнял.

— Привет, привет, Ник, — еле прохрипела я в его объятьях.

— Ну ладно, отпусти её, моя очередь, — усмехнулся Лиам и отодвинув друга, обнял меня также крепко.

— Приве-е-ет, — радостно протянула я.

— Как дела в школе,сестрёнка? — спросил Джеймсон, как только я освободилась из схватки его друга и села на диван рядышком.

— Нормально, только устала, — жалобно сказала я и положила голову на плечо брата.

— Ладно, иди отдохни, я сам что-нибудь приготовлю, — Джеймс натянуто улыбнулся и потрепал меня по волосам.

— Спасибо,— я чмокнула его в щечку, на что парни ответили:

— А нас? Мы тоже участвовали в формировании хорошего настроения твоего братца! 

— Так, пацаны, вам объятий уже хватило, — усмехнулся Джеймс .

Все засмеялись. Давно у нас не было такой атмосферы. Когда приходят Ник и Лиам,то в нашей квартире становится более уютнее что-ли. Они классные парни и с ними не соскучишься. Я давно знакома с ними, лет пять наверное. Ник и Лиам приходили в гости к Джеймсу и раньше. Мы подружились и тоже общаемся.

Встав с мягкого дивана, я отправилась в свою комнату, прихватив рюкзак из прихожей. Устало упав на родную кровать, я взяла телефон и начала лазить в социальной сети  Instagram, в которой постоянно сижу, переодически вкладывая фотографии.

Вот пролистывая ленту, я встретила новую фотографию Кейт: она стояла у моря, одетая в шорты и майку. Я чётко помню тот день, это было недели две назад.  У нас были каникулы и мы поехали к морю. Я, Джеймс, Кейт, Ник и Лиам. Классно тогда время провели.

Вот листаю ленту дальше, просматривая разные фото. Но тут снова натыкаюсь на парня, который заставил меня залипнуть на перемене.

Это был черноволосый короткостриженный молодой человек, с карими глазами и татуировками на руках, шее и остальных участках тела. Не знаю откуда он у меня оказался в подписках, вроде бы ссылку на его аккаунт мне скидывала Кейт.

Я лайкаю его фотографию, ещё пару секунд смотрю на абсолютно незнакомое мне лицо и листаю дальше. Не скажу,что этот парень мечта и идеал внешности, но чем-то он цеплял меня. Ладно, это всего лишь чужой человек, не буду зацикливаться....

- kisa.

«Принцесса стала Сатаной»Место, где живут истории. Откройте их для себя