4. Она отдалась ему. - Вообще то нет!

19 2 0
                                    


POV от Джина

Я долго думал над всем, что произошло в эти дни и не мог уснуть. Поднявшись с кровати, я быстро собрался и вылетел из дома, беря свою машину. Приехав к дому девушек, я поднялся по лестнице и постучал в дверь, никто не открыл, я прислушался, но ничего не услышал. Дернув ручку, дверь открылась, зайдя в квартиру я прошел в гостиную, но открыв дверь, я увидела, как две девушки целуются. В голове смешались мысли, все завертелось и я почувствовал, как теряю сознание, падая на пол перед испуганными девушками.

POV от Линмин

Увидев Джина, я была ошарашена, быстро подскочив, я подбежала к нему.

- Неси нашатырный спирт! - скомандовала я и Хвачон передала с аптечки его. Я начала водить ваткой перед носом парня и он быстро открыл глаза, внимательно посмотрев на меня.

POV от Джина

Слегка оклемавшись, я смог более здраво мыслить. Мы сидели на кухне, попивая чай и каждый смотрел в разные стороны.

- Вы... - начал невнятно говорить я. - Вы...что... лесбиянки? - наконец то произнес я.

- Нет. - твердо сказала Хвачон и посмотрела на меня.

- Вообще это я виновата, я была так подавлена все эти дни, поэтому не знаю, что на меня нашло и я поцеловала Хвачон.... - начала говорить Линмин, слегка краснея.

- Ладно. - промолвил я. - Забыли, это неважно. - сказал я и улыбнулся, что бы слегка облегчить напряжение, что было все это время. - Думаю мне пора. - поднялся я, на что девушки тоже поднялись. - Не надо провожать, я сам. - направился я на выход, но остановился, добавляя. - На счет всего этого, я никому, ничего не скажу. - вышел я за дверь и облегченно вздохнул, идя к машине.

Утро

POV от Хвачон

Мы легли спать, ничего друг другу не сказав, проснувшись я пошла в душ. Потом пошла готовить завтрак, на кухню вышла Линмин.

- Доброе утро. - сказала она и сонно улыбнулась.

- Доброе. - ответила я и пригласила ее за стол.

Позавтракав мы собрались и пошли на автобусную остановку.

- Хва. - промолвила девушка, опуская свои глаза.

- Да? - ответила я и внимательно посмотрела на нее.

- Прости за вчерашнее, я действительно не знаю, что на меня нашло. - извинилась она и посмотрела на меня, слегка краснея.

Сладкая победаМесто, где живут истории. Откройте их для себя