14. Из-за него я больше не сильная

11 2 0
                                    


POV от Тэхёна

Выйдя с машины я наткнулся на Кихиён, девушка все в том же платье, что и вчера. Ели стояла, шатаясь и была пьяная в хлам. С дома вышла Хвачон и подошла к Кихиён, я сразу направился к ним.

- Что ты хотела? - с серьезностью спросила русоволосая и увидела меня.

- Ты знаешь, что ты сучка? - в ответ спросила блондинка.

- С чего это? - все же держалась Хва.

- Потому что ты забрала у меня Тэхёна, а ты знала, что до недавних пор он был со мной, но после того... - заикалась Кихиён и схватила Хвачон за волосы.

- Эй. - вмешался я, тут же дернул блондинку и та отпустила русоволосую. - Кихиён, ты пьяная, едь домой! - промолвил я, но девушка выдернула свою руку из моей и села на лестницу, по щекам стекали слезы.

- Дай ей договорить. - спокойным голосом произнесла Хвачон.

- Он был со мной, но после того, как ты появилась он не замечает меня. Он ушел от меня, ему больше не нужен мой секс, он отдал меня Джину. Гребаная любовь! К черту ее, ты тварь и я не удивлюсь если он переспит и бросит тебя. Он чертов козел! - кричала Кихиён и грозно смотрела на меня. Я не выдержал и дал ей пощечину, отступив назад я не понимал, что сделал, моя злость так и не испарилась. Я глянул на Хвачон, та стояла в полнейшем ступоре, потом резко развернулась и убежала в противоположную сторону от дома.

- Хва! Стой! - я хотел побежать за ней, но меня резко остановил Джин. Я злобно глянул на него, но он спокойно смотрел на меня.

- Теперь надеюсь ты все понял, месть всегда сладка.. - промолвил Джин, а я не мог найти слов.

Кихиён начала громко смеяться, качаясь со стороны в сторону. Потом Джин подошел к девушке, помог подняться и потянул за собой в машину. Они уехали, а я так и продолжил стоять не знаю, что мне делать.

POV от Хвачон

Я бежала, долго, не останавливаясь. В глазах стояла картина, как Тэхён бьет Кихиён, а в голове так и звучат ее слова. Добежав к мосту я села на край, смотря на темную и явно очень холодную воду. Было больно, но я не плачу, я не умею плакать, я сильна и независима... Но уже нет. Из-за него, я больше не могу быть сильной и независимой. Слезы полились ручьем и вот тот момент, когда я начала ломаться.

Сладкая победаМесто, где живут истории. Откройте их для себя