POV от ТэхёнаПосле всех сказанных слов, я понял, что пора начистить морду Джину. Злой я вернулся домой, тут же грюкнувши дверями, я завопил имя парня, что с комнаты сразу выбежал и он, и Намджун. Я схватил его за ворот футболки.
- Ты вкрай охренел! - начал кричать я, вне себя от злости.
- Что не так? - не понимал сонный парень.
- А то, что ты успел отхватить две девушки, сделал им обоим больно, а еще и помимо этого решил жениться на моей бывшей девушке. - продолжал я, а Джин становился все более серьезней. - Что ты сделал с Линмин? - не унимался я.
- А что не так, она сама виновата, не должна была идти за мной в тот вечер. Извините, но я не умею сдерживаться при виде беспомощной девушки, которую я желаю! - ответил парень в язвительном виде.
- Ты скотина! - ругнулся я и со всей силе начал избивать Джина, он начал отвечать, так мы котались по полу, избивая друг друга, до того момента пока Намджуну не удалось нас остановить.
- Джин, думаю тебе лучше уйти. - обратился блондин к шатену и тот тут же вышел с дома, попутно беря телефон, ключи от машины и толстовку. Намджун внимательно оглядел меня, лицо было в месево, куча всадин на руках и много крови.
- Поехали в больницу. - сказал он и хотел взять меня за руку, но я тут же отдернул ее.
- Нет. - отрезал я.
- Я не умею обрабатывать раны. - промолвил он, но я развернулся и ушел в свою комнату, закрыв за собой дверь. Я лег на кровать, слегка вздрагивая от боли. Прошло минут 40 и я услышала шум за дверями, потом стук в мою комнату.
- Нельзя! - слегка грубо произнес я, но дверь все равно открылась и кто-то зашел. Ко мне дотронулась рука и я тут же повернулся.
- Намджун, ухо.. - не успел договорить я, как увидел Хвачон.
- Он сказал, что ты отказался ехать в больницу, поэтому приехала я. - спокойно произнесла девушка, а в глазах читался страх. Она открыла аптечку, достал вату, бинт и перекись. - Сядь, пожалуйста ровно. - попросила она и я послушался, Хва начала обрабатывать раны, сначало на руках, потом аккуратно перемотала. Она ели дотронулась к ране на лице и я слегка дернулся, но потом привык. Девушка так внимательно все делала, ее глаза смотрели на меня и мне было так приятно, что она находилась в этот момент рядом. Потом она взяла лейкопластырь и аккуратно залипила ранки. - Все. - произнесла Хва и начала собирать аптечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая победа
FanficВ центре сюжета две девушки (Линмин и Хвачон), которые пытаются найти парня, который заставил совершить самоубийство сестры одной из них. Они подозревают троих парней (Намджуна, Джина и Тэхёна). История рассказывает об отношениях, которые складываю...