11. Ты хочешь его вернуть?

20 2 0
                                    

POV от Линмин

- Прости меня. - промолвил Джин. - Давай начнём все сначало. - добавил он, прежде, чем я успела, что либо сказать.

- Нет. - сказала, слегка отворачивая голову.

- Но почему? - не понимая меня, спросил парень.

- Потому что я не смогла простить и вряд ли смогу. - опять спокойно ответила я.

- Скажи ты меня любишь? - спросил Джин слегка приближаясь ко мне, но я молчала. - Любишь? - настойчиво повторил парень.

- Нет, не люблю! - громко сказала я и посмотрела на него. - После всего, не люблю..- тихо, добавила я.

- Не верю! - сказал парень, хватая меня за плечи. - Я не верю.

- А должен. - прикрикнула я, грубо сбрасывая его руки. - Я не люблю и не любила, ты был всего лишь симпатичным для меня. - добавила я. - Уходи. - сказала я, отворачиваясь от него, Джин громко хлопнул дверью, в груди стало так больно, как никогда раньше не было.

POV от Намджуна

Когда я подъехал к дому девушек, тут же увидел машину Джина, прям как чувствовал. Я зашел в подъезд, но мимо пролетел Джин, даже не глянув на меня. Я быстро поднялся на нужный мне этаж и позвонил в дверь. Мне открыла Линмин, на глазах были слезы.

- Что случилось? Что он сделал? - я кинулся к девушке, сразу же подхватывая её за талию, что бы она не упала. Она начала сильно плакать, а я ее обнял, прижимая к своей груди.

POV от Джина

Вылетев на улицу, я сел в машину. Я был очень зол, с глаз так и покатились слезы. "Значит не хочет, не любит, не сможет простить. Я ведь тоже имею чувства, да я был не прав в чем-то. Но все же она ведь тоже не святая, ладно посмотрим еще, как она меня не любит!". Перервав свои мысли я завел мотор и двинулся в путь, попутно набирая нужный мне номер телефона.

- Алло, Кихиён - это Джин.

POV от Линмин

В голове так и прокручивался разговор с Джином. Я лежала на кровати и плакала, Намджун сидел рядом, держа меня за руку.

- Я ведь знаю, что ты хочешь знать. - тихо сказала я и взглянула на парня.

- Ты не должна мне ничего объяснять. - промолвил парень, вздыхая. - Но ответь мне на один​ вопрос. - через недолгую паузу сказал Намджун.

- Какой? - спросила я и внимательно посмотрела на него.

- Ты ведь все таки влюбилась в него? - сказал парень и я слегка упала в ступор. - Я знаю, что до этого ты его не любила, а всего лишь стала с ним встречаться ведь думала, что он заставил твою сестру совершить самоубийство. - говорил парень и я была еще в большем шоке от того, что он все это знает. - Но потом ты ведь действительно влюбилась. - продолжал Намджун. - Так скажи мне пожалуйста, ты все еще его любишь? Только честно. - закончил парень, а я села на край кровати.

- Да. - ели слышно произнесла я, но парень все услышал, ему было достаточно этого, для того, что бы подняться и оставить меня одну, со своими мыслями.

- Если сильно любишь, то верни его, ведь я уверен, что он любит тебя и приходил сюда, что бы все вернуть. - сказал напоследок парень и исчез за дверью.

POV от Джина

Я припарковался возле своего дома, зашел в здание. Я тихо поднялся на второй этаж и зашел в комнату. На кровати сидела Кихиён, она внимательно посмотрела на меня и слегка оторопела.

- Что с твоим лицом? - спросила она.

- С Тэхёном подрался. - коротко ответил я, а девушка слегка помутнела. Потом она встала и достала аптечку, посадила меня для того, что обработать раны.

- Ты не должна мне помогать, я ведь знаю, что ты до сих пор любишь Тэхёна. - сказал я и слегка отодвинулся от нее.

- Сейчас мне уже плевать. - сказала она, явно скрывая, что это ложь.

- Ты хочешь его вернуть? - спросил я.

- Что? Всмысле? - недоумевала девушка.

- Вернуть хочешь? - опять спросил я.

- Нет. - ответила она и опустила глаза. - Но я хочу ему отомстить. - добавила девушка, поднимая голову и в упор смотря мне в глаза.

- Тогда я помогу тебе. - сказал я. - Только сначало помоги мне. - добавив, я положил свою руку на плечо Кихиён.

POV от Хвачон

Впервые за столько времени я проснулась настолько счастливой. Рядом лежал сонный парень, улыбаясь мне.

- Доброе утро. - сказал он и попытался погладить меня по щеке, своей замотаной в бинт рукой.

- Доброе. - ответил я и улыбнулась. Но недолго длилось мое счастье, как мой телефон зазвонил, я нехотя потянулась за ним.

- Алло, Линмин, что случилось? Почему ты плачешь? - не понимая, что говорила девушка, спрашивала я. - Я сейчас приеду, подожди чуть-чуть. - ответила я, нажимая на отбой и быстро встала с кровати, хватая обувь и кофту. - С Линмин, что-то стряслось. Я должна бежать. - коротко ответила я и чмокнула парня прямо в губы, от чего он был явно доволен.

- Беги, если, что звони. - сказал Тэхён, я кивнула и еще раз прильнула к его губам, он углубил поцелуй, от чего я начала таять, но потом он резко отпустил и я пытаясь опомниться, вылетела с комнаты.

Сладкая победаМесто, где живут истории. Откройте их для себя