Вторник, утроPOV от Намджуна
Просыпаюсь и иду к Тэхёну в комнату, захожу. Бужу его, но парень не подымается. Иду к Джину, тот тоже не может проснуться. Потом иду в ванну, набираю воду в два ведра. Иду к Тэхёну, выхлестываю воду на брюнета, потом быстро бегу к Джину и выливаю воду на него. Слышу кучу ругани в свою сторону, забегаю в ванную, что бы принять душ. Тэхён бьет в дверь, Джин кричит, а я довольно улыбаюсь и спокойно моюсь.
Потом все резко затихает, я тихо выхожу с ванной комнаты и на меня выливается ведро воды. Парни начинают дико смеяться, а я стою злой до чертиков.
- Доброе утро. - говорю все же я смотря на их мокрые, но довольные физиономии.
- Доброе. - отвечает шатен и направляется на кухню, что бы приготовить завтрак.
Быстро позавтракав, мы привели себя в порядок. Как всегда направляемся в университет. Обычно мы не ходим на все лекции, но сейчас нас проверяют родители и приходится делать вид, что мы посещяем университет. Хотя я идеально учусь и меня предки не проверяют, но я за компанию хожу с Тэ и Джином.
POV от Линмин
Сквозь сон слышу будильник, с легкостью встаю с кровати. Плетусь на кухню, слышу громкий грохот. Захожу в комнату Хвачон, она валяется на полу с одеялом и с жалостливым лицом смотрит на меня. Я начиная смеяться, русоволосая приподнимается и поддерживает смех.
- Да ладно, так вставать утром. Я думала, что ты померла от такого громкого падения. - говорю я сквозь смех.
Я помогла ей подняться и мы пошли завтракать.
- Ли? - спрашивает подруга и я поварачиваюсь к ней лицом.
- Что? - спрашиваю я и смотрю в ее карие глаза.
- А ты уверена в том, что мы не зря познакомились с этими парнями? - спрашивает она и закусывает нижнюю губу.
- Нет. - отрезаю я и понимаю, что она слегка не уверена в парнях.
- Ладно, давай кушать. - говорит она и продолжает готовку.
Позавтракав мы направились на автобусную остановку.
- Черт! - ругается моя подруга, потирая свои руки, которые замерзли, ведь утром слегка прохладно, а она как всегда оделась очень легко. - Где же этот автобус? - со злостью спрашивает она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая победа
FanficВ центре сюжета две девушки (Линмин и Хвачон), которые пытаются найти парня, который заставил совершить самоубийство сестры одной из них. Они подозревают троих парней (Намджуна, Джина и Тэхёна). История рассказывает об отношениях, которые складываю...