POV от ТэхёнаВ жилах так и закипала кровь от гнева, я бил Джин, он отвечал. Я услышал крик моей девушки, а потом остановившись я увидел, что она упала без сознания. В дом ворвались полицейские, все начали разбегаться. Джин испуганно посмотрел на меня, а я ответил таким же взглядом. Нас схватили и сразу одели наручники, я хотел вырваться. Я увидел как Хвачон взял на руки Намджун и они начали бежать к черному выходу.
POV от Линмин
Было страшно, мы бежали по лестнице, потом очутились в холодном черном коридоре, от лампочек исходил тусклый свет.
- Намджун, где мы? - спросила я и парень тут же посмотрел на меня.
- Мы идем по тунелям о которых никто не знает. Когда то в детстве мы вместе с Джином и Тэхёном играли здесь. - рассказывал парень продолжая идти. - Мы представляли, что мы где-то на войне, прячемся от врагов. Это было так давно, так весело и жаль, что не повторится. - добавил Намджун.
- Где я? - промолвила Хвачон, дрожащим голосом. Намджун усадил ее на пол, наконец то она пришла в себя.
- Ты как, Хва? - спросила я и присела рядом с ней, взяла за руку.
- Что с Тэхёном? Где мы? Где он? - все спрашивала девушка.
- Нагрянули полицейские, его забрали, а мы сейчас выберемся отсюда. - ответила я и взяла ее за руку. - Все будет хорошо, давай поднимайся, нам надо идти. - она потихоньку начала подыматься, Намджун взял ее под руку с одной стороны, а я с другой. Мы наконец то вышли через старую ржавую дверь и вдохнули прохладный вечерний воздух. Нам пришлось идти по лесу, ведь идти к машине было опасно. Мы дошли до трассы, Намджун набрал какой то номер и минут через десять подъехала машина.
- Садитесь. - сказал парень, открывая дверцу, мы залезли на заднее сиденье, сам же он сел на переднее возле водителя. Наконец мы приехали к нам домой.
- Подымайтесь, я скоро тоже буду. - сказал парень и мы послушно вышли с машины. Мы зашли в квартиру и заперли дверь и сели на кухне в тишине, дожидаясь пока вернется Намджун. Прошло около часу, как в дверь позвонили. Я подошла, посмотрела в глазок, убедившись, что это был блондин, я открыла дверь. Он зашел, запер за собой дверь и прошел на кухню.
- Значит так, если что вы были сегодня дома, вместе со мной, смотрели фильмы и ели пиццу. - начал говорить парень, усаживаясь на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая победа
FanficВ центре сюжета две девушки (Линмин и Хвачон), которые пытаются найти парня, который заставил совершить самоубийство сестры одной из них. Они подозревают троих парней (Намджуна, Джина и Тэхёна). История рассказывает об отношениях, которые складываю...