9. За что ты ненавидишь себя?

13 2 0
                                    


POV от Джина

Целую неделю я не возращался в наш дом с парнями, не приходил в университет, то пил, то спал. В голове все мысли смешались, а чувство провины все так и душило. Я долго собирался с мыслями, что бы прийти домой к девушкам. Я стоял возле квартиры, нажал на кнопку звонка, уже через минуту открыла Хвачон. Она обулась и вышла ко мне, закрывая дверь, беря меня за руку и выводя на улицу.

- Давай пройдемся. - сказала она и направилась вдоль улицы, я пошел за ней. Мы шли молча, она была спокойна и так же безчувствена.

- Почему ты так поступил? - последовал вопрос из ее уст.

- Я не знаю. - тихо произнес я, опуская глаза.

- Она была для тебя игрушкой? Так же как и я? - все спрашивала русоволосая.

- Нет, она не была для меня игрушкой. - ответил я и увидел, что девушка слегка дрогнула.

- Тогда я? Кем была я для тебя в ту ночь? - опять спросила она и остановилась, я тоже остановился и повернулся к ней.

- Прости, я действительно идиот, что так поступил. Знаю, что забрал единственное, что было у тебя. - сказал я, ведь мне действительно было жаль.

- Мне не нужна твоя жалость! - сказала с яростью она. - И знай ты не никогда не сможешь отнять у меня мою гордость! - добавила она. - Не смей подходит и прикосаться к Линмин или ко мне! - говорила она, а на глазах прошел небольшой намек на  слез.

- Хва..- я протянул к ней руку, но девушка отступила на шаг назад.

- Хочешь верь или не верь, но я очень жалею, что ты был моим первым! - сказала она, а у меня в груди так и кольнуло. - Я ненавижу тебя, но еще больше себя! - добавила она и развернувшись зашагала вдоль улицы.

POV от Линмин

Я проснулась, ведь кто-то позвонил в дверь несколько раз, но Хва так и не открыла. Я встала и пошла открывать дверь, открыв я увидела Намджуна, он улыбался, а в руках были красивые розы.

- Привет, Ли. - сказал парень и я впустила его. - Это тебе. - он протянул мне букет и еще более шире улыбнулся, а на щеках появились его ямочки. - Прости, что разбудил. - слегка обеспокоено произнес он, а я внимательно оглядела его. - Ты со мной не разговариваешь? - все так же обеспокоено спросил парень, но я молчала и только клипала глазами. - Ладно, тогда я лучше пойду. -  промолвил он, явно слегка раздраженный моим молчанием. Парень уже направился к выходу, но тут же резко остановился, разворачиваясь ко мне. - Хотя нет, без поцелуя не уйду. - он подошел ко мне целуя в губы, нежно, аккуратно. Я замерла на месте, не зная, что делать, но тут позвонили в дверь и я была рада, что это меня спасло. Я быстро открыла дверь и увидела на пороге Хвачон с покупками в руках.

Сладкая победаМесто, где живут истории. Откройте их для себя