5. Ты хочешь отомстить ему?

15 2 0
                                    


POV от Линмин

Я попрощалась с Джином и догнала Хвачон.

- Хочу поговорить с тобой. - сказала я и внимательно посмотрела на девушку.

- О чем? - слегка безразлично спросила она.

- О моих отношениях с Джином. - ответила я и заставила ее посмотреть на меня.

- Слушаю. - промолвила она, сосредоточившись.

- Он мне не нравится. - слегка отведя глаза, сказала я.

- Всмысле? - глаза девушки моментально округлились.

- Помнишь мы с Намджуном напились в баре.. - начала говорить я, но Хва перебила меня.

- А каким боком это относится к Джину? - спросила она, я начала историю.

Flashback

Парень сидел пьяный в зюзю, а я еще держалась.

- Так ты говоришь, что из-за твоего друга... - икала я. - Девушка совершила самоубийство полгода назад? - наконец договорила я.

- Ага. - коротко кивнул Намджун головой.

- И кто это? - спросила я.

- Ну знаешь, мои друзья хорошие... - мялся он...- Джи, Т.... - непонятно сказал он и уснул, я начала тормошить его, но он не просыпался.

***

Рассказывала я, а Хва внимательно слушала меня, иногда слегка задумываясь.

- Когда мы познакомились в клубе, я услышала имя Джин и сразу поняла, что это он. - наконец рассказала я.

- Так ты хочешь отомстить ему? - спросила Хва и слегка коварно улыбнулась.

- Я просто хочу заставить его почувствовать тоже самое, что почувствовала моя сестра. - ответила я, медленно выдыхая.

- Так ты специально меня тогда поцеловала, что бы он увидел? - спросила удивленная Хвачон.

- Вообще я ожидала, что он прийдет и увидет, так что скорее всего да. - ответила я.

- Но зачем? - недоумевала русоволосая. - Я ведь девушка! - не унималась подруга.

- Просто я не могла попросить об этом парня, а просто так лезть и целоваться я не могу. - говорила я. - Вообще мне нужно было понять, чувствует ли он ко мне хоть, что-нибудь и это был не промах. - добавила я, слегка улыбаясь.

Сладкая победаМесто, где живут истории. Откройте их для себя