7.Стоит подумать о серьезных отношениях?

21 2 0
                                    


POV от Линмин

Мне снился сон, что кто-то со мной рядом, держит за руку, рука такая теплая, не хочется ее отпускать. Вдруг появляется Джин и разрывает мою руку с другим человеком. Резко ощущаю, что скоро проснусь. Голова очень​ сильно болит, в ушах слегка шумит, тело ломит, чувствую, что теплая рука так и держит мою. Слышу голос, знакомый до боли, он произносит слова, которые должен был произнести раньше.

- Линмин, прости. Я такой дурак, тогда в библиотеке, я не должен был так поступать и отдавать тебя Джину за его молчание. Я должен оберегать тебя, я должен был быть для тебя всем, должен был завоевать тебя, должен был защитить. - плача говорил парень, с моих глаз катится слеза, я приоткрываю их и размыто вижу Намджуна.

- Запомни, ты никому ничего не должен. - сказала я, слегка шугаясь своего же голоса.

- Линмин, слава Богу. - говорит парень вытирая свои и мои слезы.

POV от Хвачон

Парень провел меня к себе в комнату, уложив спать, а сам сел в кресле, что-нибудь почитать. Я быстро уснула, но звук звонка заставил меня резко подорваться, Тэхён тоже быстро открыл глаза, сидя на кресле. Видимо он тоже заснул, ночь как никак, я быстро ответила.

- Алло. - дрожащим голосом произнесла я.

- Хвачон, Линмин очнулась. Она даже разговоривает! - воскликнул радостный Намджун.

- Это хорошо, мы сейчас приедем. - сказала я.

- Не надо, Линмин попросила, что бы ты не приезжала. - промолвил он, на что я удивилась.

- Всмысле не приезжала? Это с чего это? - спросила я.

- Она хочет, что бы хорошо поспала и отдохнула, а уже утром ты привезёшь ей вещи и ее выпишут с больницы. - сказал парень и положил трубку. Я положила телефон и посмотрела на Тэхёна, который все это время явно в упор смотрел на меня.

- С ней все в порядке, мы утром заедем к нам домой, возьмем вещи для Линмин и приедем в больницу. - объясняла я план наших действий. - Ее утром должны выписать и отпустить домой. - добавила я и залезла под одеяло.

- Хорошо. - сказал парень, повеселев. - Хвачон. - обратился он ко мне.

- Что? - спросила я.

- А можно я лягу с тобой, а то в кресле неудобно спать. - промолвил парень, явно улыбаясь, а я слегка удивилась. - Обещаю приставать не буду, даже пальцем не дотронусь. - добавил он, ожидая моего ответа.

Сладкая победаМесто, где живут истории. Откройте их для себя