POV от ЛинминЯ услышала тихий разговор между Хвачон и Джином, подошла к двери и замерла от услышанного.
- Она тебе нравится? - прозвучали слова от Хвачон.
- Да. - тихо ответил Джин.
- Тогда, почему вчера переспал со мной? - последовал очередной вопрос от русоволосой.
- Прости, Хвачон. Я не хотел задеть твои чувства. - наконец сказал парень и я услышала звук закрывающиеся двери.
В глазах потемнело, стало сложно дышать. Я открыла дверь и увидела девушку, которая сидела в кресле и тихо плакала. Я подошла к ней и упала на пол рядом с ней, тоже плача.
Утро
POV от Намджуна
Голова дико болит после вчерашнего, приподнимаю голову и вижу, что спал в комнате Тэхёна. Поворачиваю голову и вижу рядом Тэхёна, который закинул руку мне на торс.
- Твою мать, Тэхён! - матерюсь я и парень резко открывает глаза.
- Бля, почему мы спали в одной кровати? Что ты вообще делаешь в моей комнате? - кричит он мне в ответ. И я уже жалею, что разбудил его, ведь я реально в его комнате. Я резко встаю и лечу в свою комнату.
Приведя себя в порядок выхожу на кухню, за плитой стоит Джин, а Тэхён потирая виски, сидит и пьет кофе. Я сажусь за стол, Джин поварачивается ко мне и ставит завтрак на стол.
- Что случилось? - спрашиваю я, видя его непонятное выражение лица.
- Ничего, вы всего лишь напились в хлам и я забрал вас с полицейского участка. - ответил он с ноткой сарказма.
- Мы, что попали в полицейский участок? - неудомивал брюнет.
- Представь себе. - ответил шатен, как будто сделал открытие.
- Блин, если мои предки узнают, то убьют. - начал корить себя Тэхён и я подумав о том же, слегка напрягся.
- Да не парьтесь, никто не узнает. Я договорился. - сказал Джин, успокаиющи меня и брюнета. - Но за вами долг. - добавил парень и ухмыльнулся.
POV от Джина
- Ну и что ты хочешь взамен, что бы предки не узнали? - спросил Намджун, заходя ко мне в комнату. В голове всплыл план, который я сложил ранее.
- Хм, дайка подумать. - дразня, ответил я. - Может ты отдашь мне Линмин, при чем навсегда! - все таки договорил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая победа
FanfictionВ центре сюжета две девушки (Линмин и Хвачон), которые пытаются найти парня, который заставил совершить самоубийство сестры одной из них. Они подозревают троих парней (Намджуна, Джина и Тэхёна). История рассказывает об отношениях, которые складываю...