12. И полюбит и забудет.

19 2 0
                                    


POV от Хвачон

Хоть и пробки с утра, но я быстро добиралась к нашему дому. Захожу в середину,  Линмин немного плача, сидит у окна.

- Ли, что случилось? - спрашиваю я, попутно подхожу и сажусь возле нее.

- Я дура. - коротко отвечает она.

- Почему? - в недоумении спрашиваю я.

- Я потеряла сестру, не нашла того, кто заставил ее совершить самоубийство. Я потеряла людей, которых люблю. И самое ужасное... - брюнетка слегка замялась, попутно вытирая слезы со щек. - Я не смогла определиться и разобраться в своих чувствах.. - договорила девушка, а на щеку покатилась новая слезинка. Мне стало сложно дышать и в груди защемило, ведь я понимала ее, я понимала о ком она говорит и что она чувствует. Я только села еще ближе и крепко обняла Линмин.

Следующий день, утро

POV от Хвачон

Как ни странно, но мне удалось помочь с болью Линмин и она наконец то расслабилась. Остался только один не решеный вопрос, я подошла к Ли, которая уплетала завтрак.

- Ли. - сказала я, присев напротив нее и делая глоток чая.

- М? - ответила она и я продолжила.

- Сегодня вечером у Тэхёна дома вечеринка. Мы ведь были приглашены, поэтому нам стоит поехать, развеяться. - промолвила я, ожидая ее ответа.

- Нет. - отрезала брюнетка.

- Почему? - опять же спросила я, слегка нервничая.

- Там будет Намджун. - ответила она и продолжила уплетать завтрак.

- Так это наоборот хорошо. - сказала я, на что девушка уставилась на меня. - Ли, хватит убегать от проблем! Ты так ничего не решишь, ты должна поговорить с Намджуном и все выяснить и тебе стоит наконец то определиться, что делать дальше и с кем быть. - наконец закончила я, надеясь на то, что девушка все поняла, что я сказала. Я встала из-за стола, помыла чашку и ушла в свою комнату готовиться к предстоящей вечеринке.

POV от Тэхёна

Подготовка была в самом разгаре и мне так не терпелось наконец то увидеть Хвачон. Если честно раньше я не ощущал еще ни с кем таких чувств, как с Хвачон. Я выбирал, что одеть и мне пришла СМС на телефон. Я тут же взял его в руки, Хва прислала мне фотки двух платьев и подпись: "Не могу выбрать :( Помоги :с". - я слегка рассмеялся, но потом начал смотреть на платья.

Сладкая победаМесто, где живут истории. Откройте их для себя