POV от ЛинминЯ смотрела в окно, уже неделю не выходила на улицу, ведь мне нельзя было посещать занятия, а даже просто пойти прогуляться не было желания. Хвачон заботилась обо мне и ничего не выспрашивала, за что я была ей очень признательна. Парни не приезжали, изредка кто-то из них звонил Хвачон и она уходила в другую комнату, что бы поговорить. Сегодня мне нужно было ехать к врачу на осмотр, я приняла душ и оглядела своей тело. Засосы уже посходили, синяки практически тоже, рана была зашита и скорее всего там останется небольшой шрамик, всадина на лице прошла, ее практически не было видно. Кожа слегка бледная, а тело похудело, смотря на себя в отражении, я просто ненавидела себя.
- Ты долго? - спросила Хва, постучав в двери ванной. - А то скоро приедет Тэхён. - сказала она.
- Нет, скоро буду. - ответила я и быстро оделась, чуть-чуть замаскировала свою всадину и подкрасила ресницы тушью, я вышла с ванной комнаты. В дверь позвонили и мы вышли на улицу, подходя к Тэхёну.
- Привет, красавицы. - произнес он и как всегда улыбнулся.
- Привет, красавчик. - ответила Хва и слегка подмигнула.
- О, даже так. - удивленно ответил Тэхён и расплылся в довольной улыбке. А я слегка недоумевала, что у них за отношения, вроде и друзья, а вроде и ведут себя как парочка. Мы сели в машину и поехали в больницу.
POV от Намджуна
Я слегка волновался, ведь сегодня Линмин поедет в больницу, а меня как на зло, попросил отец слетать на деловую встречу в Кванджу. Целый день я ходил и переживал, но мне так никто и не позвонил. Я решил набрать сам, трубку взял Тэхён.
- Привет, дружище. - сказал он, явно доволен чем-то.
- Ну, что как она? Все в порядке? - спросил я.
- Ага, все окей, Линмин сняли швы. Ей нужно еще неделю отдохнуть и все будет шикарно. - сказал парень, а я расслабился.
- А что вы делаете? - спросил я, не понимая, что у них там происходило, кто-то пищал, смеялся.
- Просто меня пытаются научить готовить Хва и Ли, но видимо скоро будет бой едой. - промолвил брюнет, смеясь в трубку.
- Смотри мне, если хоть воло...- хотел пригрозить я, но Тэхён меня перебил.
- Все будет окей, скорее всего я первый умру, ведь Хвачон убьет меня быстрее, чем я успею оглянуться. Ложу трубку, пока. - сказал он напоследок и положил трубку. Блин они там развлекаются, а я тут, приеду, заставлю их все это повторить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая победа
FanficВ центре сюжета две девушки (Линмин и Хвачон), которые пытаются найти парня, который заставил совершить самоубийство сестры одной из них. Они подозревают троих парней (Намджуна, Джина и Тэхёна). История рассказывает об отношениях, которые складываю...