Кёнсу и ваниль

404 24 0
                                    

Утро пятницы. Кёнсу проснулся раньше будильника, поэтому мирно лежит в своей постели. Он поворачивается на другой бок, а потом удивлённо таращит глаза на своего «соседа». Он слегка подзабыл их вчерашнюю душевную беседу. Теперь Ким Чонин будет жить в его квартире.
До смотрит на парня. Чонин равномерно дышит, его грудная клетка плавно вздымается. Кёнсу скользит взглядом выше. Рассматривает тонкие черты лица. Скулы, глаза, тёмную кожу и очень пухлые губы. Кёнсу не мог уснуть пол ночи, пытаясь размышлять, надо ли было ему ввязываться в эту авантюру? Все ведь было так спокойно. Работа, дом, работа. Ничего лишнего. А сейчас.. к нему в дом, будто ворвалось торнадо. До явствовал, что с приходом Чонина, его жизнь изменится. Но пока Кёнсу ничего точного знать не может. Лишь предположения.
Внезапно Чонин распахивает глаза. Сначала Кёнга хочет быстро отвернуться, но уже поздно. Его засекли.

-Хён, ты следишь за мной?
-Не в этой жизни.
-Ох, значит ты планируешь встретиться со мной и в следующей жизни тоже? Вот это да!
-Я подумаю.
-Да что тут думать? Я буду отличным соседом!
-Просто пообещай мне, что не будешь курить. Это единственное важное к тебе замечание.
-Я попробую.
-Не попробуешь, а бросишь. Это губит тебя. А для меня это очень вредно. Я страдаю сильной аллергией на табак..
-Не преувеличивай, хён.
-Я не шучу.
-Охх ладно, ладно. Только не нуди. Я пошёл.
-Куда?
-Не волнуйся, всего лишь приготовить тебе завтрак.
-Я не завтракаю.
-Почему?
-Нет времени.
-Но это же важно, хён. Почему ты пропускаешь завтраки?
-Тем более у меня в холодильнике нет продуктов. Давай так, я оставлю тебе деньги, а ты купишь те продукты, которые считаешь нужными. А позавтракать можешь в кафе.
-Но Кёнсу, я хотел приготовить для тебя завтрак в знак моей благодарности! А сам я редко ем. С недавних пор аппетита и вовсе нет.
-Это из-за болезни. Я помогу тебе. А сейчас я иду на работу. Пришли мне смс, когда вспомнишь свой диагноз. Ну а вечером я приду на ужин. Ты должен есть, Чонин.
-Хорошо.
-Номер моего телефона, а также пароль от квартиры я записал на листе, который висит на холодильнике.
-Понял.
-И не забудь забрать учебники. Я вернусь к восьми.
-Пока, Кёнсу!
-Пока.

Кёнсу уходит, закрыв за собой дверь. А Чонин в полном одиночестве начинает исследовать малознакомую квартиру. Ничего особенного. Везде прибрано, продуктов и правда нет. Ким решает, что сначала отправится забрать свои учебники и вещи, а потом только за продуктами для ужина. То, что Кай сказал насчёт того, что не ест- это правда. Аппетит пропал месяца четыре назад, а взамен пришли мерзкие перепады настроения, самопонижение своей самооценки и депрессия. До расстройства, друзей у Чонина итак было не много, а после так вообще испарились. Конечно. Кто захочет дружить с психом?

Поймай меня, когда я буду падать Место, где живут истории. Откройте их для себя