-Всё, хён. Мы сделали все задания. Я выписал все те термины, которые ты мне подчеркнул.
Кай, наконец, отрывает взгляд от тетради.
-Хён, ты что спишь?
Кай едва дотрагивается до Кёнсу. Но реакции не следует.
-Хён, ты такой милый, когда спишь. Теперь ты не раздаешь указания направо и налево. Смиренность тебе больше к лицу.
-Что ты там несёшь? Ты все закончил?Кёнсу отрывает голову от стола.
-Да, хён. Я все дописал.
-Может хочешь перекусить?
-Нет. Я устал и хочу спать. У меня нет аппетита.
-Знаешь, может позавтракаем завтра в кафе? Обычно я сплю допоздна в выходные, но могу сделать исключение. Ты должен стараться есть чаще. Ты очень худой.
-Хён, я в порядке. Но раз уж ты согласился пойти со мной.. Мы можем пойти и позавтракать вафлями? Я очень их хочу!***
-Кёнсу! Кёнсу, проснись!
-Что? Что-то случилось?!
-Нет, хён, просто просыпайся уже. Сейчас утро, а я хочу поехать за вафлями!
-Ох.. который сейчас час?
-Восемь, хён. Восемь. Идём быстрей!
-Зачем так рано вставать? Можем мы ещё немного поспать?
-Нет, хён. Поехали быстрей!
-Ладно, ладно.Кёнсу медленно встаёт с нагретой постели, а потом также неторопясь плетётся в душ.
***
Тёплые капли воды бегло стекают по коже.
Чонин был прав, это был ванильный гель для душа. Раньше была мята, но однажды Кёнсу нечаянно перепутал и взял ванильный.Внезапно дверь в ванную открывается и в дверном проёме возникает Чонин.
-Ч-Чонин! Покинь помещение!
-Кёнсу, поторопись!
-Ох можно я хотя бы душ приму в одиночестве?!
-Почему ты не закрыл дверь, хён?
-Я привык, что нахожусь в квартире один, а тут ты врываешься!
-Я ожидал услышать другой ответ.
-Чонин, что ты от меня хочешь? Мне неловко. Вообще-то я голый.
-Хён, я думал, что ты ждал меня, поэтому и не закрыл дверь.
-Что за шутки?! Немедленно закрой дверь!
-Хён, а тебе вообще нравятся девушки?
-Нравятся.
-А ты уверен?
-Уверен. Что за допрос с пристрастием в момент того, когда я пытаюсь принять душ? Причём ради тебя! Встал рано утром для того, чтобы свозить тебя поесть вафель! Оставь меня одного, пожалуйста, Чонин!
-Я вдруг тоже захотел принять душ, хён. Могу я присоединиться?
-Нет. Кабинка рассчитана на одного.
-Вчера ты сказал, что я очень худой. Но и ты, знаешь ли, не очень пухлый. Мы оба здесь отлично поместимся.
-Это абсурд! У меня есть моё личное пространство. И ты должен сейчас же покинуть его.
-Но Кёнсу! Я всего лишь пытаюсь сблизиться с тобой таким образом!
-Это не лучший способ. Мы можем просто поговорить с тобой, если ты хочешь узнать меня лучше. В моей жизни не происходит ничего интересного, поэтому рассказ выйдет краткий, но ясный.
-Тогда мы можем постараться разнообразить твою жизнь, хён. Помочь?
-Ох, Чонин, просто оставь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня, когда я буду падать
FanfictionВ сущности, есть лишь один вид психической ненормальности - неспособность любить... *** ФЭНДОМ : EXO-K ПЭЙРИНГ : Кай/ДиО РЕЙТИНГ: NC-17 ЖАНРЫ : Ангст, драма, психология, повседневность, даркфик, hurt/comfort, AU, первый раз, любовь/ненависть, романт...